Авіасвіт-XXI в Гостомеле 30.09-04.10.10

Автор Salo, 19.09.2010 21:33:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.day.kiev.ua/309456
ЦитироватьГостомель ждет наноспутники
В этом году авиационно-космический салон «Авіасвіт-XXI» будет наиболее представительским
Алексей САВИЦКИЙ, «День»

С 30 сентября по 4 октября на аэродроме «Киев-Антонов» в поселке городского типа Гостомель, что под Киевом, состоится VII Международный авиационно-космический салон «Авіасвіт-XXI».

По выводам организаторов салона, он станет наиболее представительским за весь период своего существования: в показе на статических стоянках заявлены к участию свыше 80 воздушных суден — от самых мощных самолетов «Антонов» до легкомоторных самолетов и вертолетов. Половина из них проходит также процедуру допуска к участию в демонстрационных полетах.

Будут на салоне и свои звезды... Как сообщил на пресс-конференции директор Аэрокосмического института НАУ Валерий Шмаров, свой пилотаж на самолете Су-30 продемонстрирует заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой РФ Анатолий Квочур. По словам Шмарова, Квочур остается летчиком-испытателем №1 в России. Он, в частности, является автором первой «кобры» на самолете Су-27.

Но особенно богатым салон обещает быть важными для авиакосмической отрасли контрактами. Как сообщил советник генерального директора Национального космического агентства Украины (НКАУ) Эдуард Кузнецов, НКАУ и Токийский университет подпишут во время салона соглашение об общем создании наноспутников. Результатом этого соглашения, по утверждению Кузнецова, будет освоение технологии и возможность создания наноспутников в Украине.

Как объясняет Эдуард Кузнецов, подобные спутники интересны тем, что весят приблизительно 10 кг, и потому их легко доставлять на орбиту. Кроме того, они очень функциональны: могут выполнять такие задания, как проведение научных исследований, картографирование местности, мониторинг чрезвычайных ситуаций, отслеживание миграций животных и тому подобное.

Есть у представителей отечественной авиакосмической отрасли и другие хорошие новости, связанные с международным сотрудничеством. В частности, в сентябре начнется строительство украинского стартового комплекса ракет-носителей «Циклон-4» на бразильском космодроме Алькантара. Как сообщил Эдуард Кузнецов, на днях на строительстве будет заложен памятный камень. Первый же старт с космодрома Алькантара должен состояться через полтора года.

А украинский спутник дистанционного зондирования Земли «Січ-2» будет использоваться в комплексе с немецкой спутниковой группировкой Rapid Eye. По словам Кузнецова, запуск спутника запланирован на октябрь и будет осуществлен украинско-российской ракетой-носителем «Днепр» с космодрома Байконур. Основные области применения продуктов Rapid Eye — агробизнес, лесное хозяйство, страхование сельскохозяйственных рисков, картографическая съемка местности, чрезвычайные ситуации, 3D-моделирование и тому подобное.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://minprom.ua/news/50860.html
ЦитироватьМинпромполитики готовится к авиасалону
09.09.10 14:30

Министерство промышленной политики Украины проводит работу по подготовке к проведению 7 Международного авиационно-космического салона Авиасвит-XXI. Об этом говорится в сообщении министерства.

В ходе подготовки был проведен ряд координационных совещаний в Минпромполитики, Киевской городской государственной администрации и непосредственно на аэродроме в пгт Гостомель с участием специалистов Агентства по вопросам оборонно-промышленного комплекса министерства. В ходе этих встреч был решен ряд организационных вопросов по размещению экспозиции, автостоянок, транспортного обеспечения посетителей салона и т.д.

На сегодняшний день для участия в салоне зарегистрировались 280 участников из 32 стран мира. Ожидается участие официальных делегаций из России, Беларуси, Великобритании и других государств.

На салоне будут демонстрироваться не только стендовые экспозиции промышленных предприятий, но и натурные образцы авиационной техники. Более 80 воздушных судов, от мощных самолетов Антонов до легкомоторных самолетов и вертолетов, заявлены к участию в показе на статических стоянках. Около 40 из них проходят процедуру допуска к участию в демонстрационных полетах. Кроме того, в ходе выставки будут проводиться демонстрационные полеты с участием воздушных судов транспортной, спортивной и "малой" авиации.

Ранее министр промышленной политики Дмитрий Колесников заявил о том, что участие украинских предприятий в Международном авиационно-космическом салоне Авиасвит-XXI станет важным шагом на пути создания конкурентоспособных технологий и наращивания экспортного потенциала отечественной промышленности.

Как известно, 7 Международный авиационно-космический салон Авиасвит-ХХI пройдет с 30 сентября по 4 октября в Киеве.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=972163
ЦитироватьГАХК "Артем" планирует создать СП с российским ОАО "Корпорация тактическое ракетное вооружение"[/size]

Государственная акционерная холдинговая компания"Артем" намерена создать совместное предприятием с российским ОАО "Корпорация тактическое ракетное вооружение" (КТРВ). Об этом сообщил президент ГАХК "Артем" Станислав Смаль на пресс-конференции в УКРИНФОРМе посвященной проведению 7-го Международного авиационно-космического салона "АВИАСВИТ-ХХI" в Гостомеле.

С.Смаль подчеркнул, что за годы независимости Украины "Артем" сохранил производственную кооперацию с предприятиями российского ВПК. По его словам, сейчас "есть желание создать СП" с российской КТРВ. "Есть желание объединить потенциал КБ "Вымпел" и компании "Артем", от совместной разработки и производства продукции будет только польза", - добавил С. Смаль.

Президент ГАХК "Артем" также сообщил, что стороны договорились до конца года разработать свое видение совместной структуры, и в первом квартале 2011 года обсудить ее вместе с управляющими министерствами РФ и Украины.

Отвечая на вопрос о законодательных различиях, которые могут препятствовать объединительным процессам, С. Смаль ответил, что параллельно с разработкой видения совместной структуры стороны также будут отрабатывать законодательные инициативы по устранению препятствий интеграции в конкретных нормативных актах.

СПРАВКА. ГАХК "Артем" является производителем высокоточных средств поражения. Предприятие производит и поставляет авиационные ракеты "воздух-воздух" Р-27, противотанковые ракеты "Комбат".

КТРВ объединяет 19 предприятий и является крупнейшим в России разработчиком и поставщиком противокорабельных, противорадиолокационных и многоцелевых ракет, предназначенных для оснащения авиационных, корабельных и береговых ракетных комплексов тактического назначения.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав

жалко, "в країні для людей" никак нельзя попасть в список этих самых людей  :?

но к счастью гарант салон проигнорировал, послав своих подпевал (литвина и симоненка), так что фейс-контроль оказался преодолим !



Ярослав

спросил у ивченковцев - как дела у аи-28 ?

сказали, что работы еще не начаты - есть только концепция, хотя двигатель очень перспективный

ан-70 - на доработках на антк на святошино, еще осталось около 300 (!) полетов, сейчас ставят новую авионику



Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.rbc.ua/rus/top/show/-antonov-poluchil-zayavki-na-56-samoletov-an-124-200-30092010113700
Цитировать"Антонов" получил заявки на 56 самолетов Ан-124-200[/size]

Украина и Россия сформировали стартовый заказ для совместного возобновления производства транспортного самолета Ан-124. Об этом сообщает пресс-служба государственного концерна "Антонов".

"Получены заявки на 56 машин", - отметили в компании.

Новый самолет получил обозначение Ан-124-200. Он отличается обновленным оборудованием, цифровыми системами и "стеклянной" кабиной.

Спрос на услуги таких самолетов постоянно растет. С начала года компания "Авиалинии Антонова" перевезла на Ан-124 23 тыс т различных грузов.

Производство авиамашин планируется наладить в Ульяновске. Киевский авиазавод с 1987 г. выпустил 18 самолетов Ан-124-100,последний из которых продал в 2004 г. Восстанавливать сборку таких авиамашин в Киеве экономически нецелесообразно. Украина намерена поставлять в РФ комплектующие для этой техники.

Стороны также договорились уточнить объем заказа на производство военно-транспортного самолета Ан-70 и определить заводы-изготовители авиамашины, схемы кооперации и финансирования подготовки ее серийного производства.

В настоящее время ведутся работы по модернизации радиоэлектронного оборудования и бортовых систем Ан-70. Это позволит самолету оставаться конкурентным на рынке. Первые два Ан-70, строящиеся в Киеве, выйдут уже в обновленном варианте. Сборка головной авиамашины завершится в 2011 г., второго борта - в 2012 г. Эту технику закупит Министерство обороны Украины.

Напомним, 29 сентября с.г. президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива заявил, что предприятие совместно с U.S.Aerospace допустили к участию в тендере Минобороны США на поставку самолетов-топливозаправщиков, общая сумма которого составляет 50 млрд долл.

Ожидается, что КБ "Антонов" представит на тендере три различные модели самолетов: Ан-124-KC, Ан-122-KC и Ан-112-KC. Как отмечают сами представители украинской компании, эти машины обладают рядом преимуществ. Например, их корпус более прочный; кроме того, эти самолеты могут осуществлять взлет и посадку на мокрое покрытие взлетно-посадочной полосы.

Если контракт с КБ все же будет подписан, самолеты для ВВС США будут производиться в Украине, однако окончательная сборка будет осуществляться в США.

КБ «Антонов» является частью госхолдинга «Антонов». Кроме того в холдинг входят серийный завод "Антонов", 410-й завод гражданской авиации, Харьковский авиазавод. В декабре 2008 г. правительство Украины приняло решение реформировать авиационную промышленность, объединив предприятия, вначале в 2010 г. акционировав их.

Стоит отметить, что РФ заинтересована в объединение с украинской авиастроительной отраслью. Главным образом российская сторона заинтересованная в КБ "Антонова" и трижды пыталась положить начало объединительному процессу. В то же время созданный в 2008 г. "Антонов" является госхолдингом, который не может создавать никаких совместных предприятий.
30.09.2010
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/gp-antonov-poluchil-zayavku-ot-irana-na-postavku-komplektuyushchih-29092010213300
ЦитироватьГП "Антонов" получил заявку от Ирана на поставку комплектующих для строительства 30 самолетов АН-140
РБК-Украина, 29.09.2010, Киев, 21:40

ГП "Антонов" получил заявку от Ирана на поставку комплектующих для строительства 30 самолетов АН-140, заявил на пресс-конференции президент ГП "Антонов" Дмитрий Кива, передает корреспондент РБК-Украина.

"Мы проводили недавно встречи на очень высоком уровне, и я должен сказать, что Иран дал официально заявку на поставку на 30 самолетов комплектующих, материалов, агрегатов в рамках кооперации, которая существует между Ираном и Украиной", - заявил Д.Кива.

По его словам, сейчас в Иране уже собрано 12 самолетов Ан-140, из которых 10 уже эксплуатируется. Кроме того, Иран заинтересован в серийном производстве АН-158, отметил Д.Кива, и сейчас идет подготовка к подписанию такого контракта.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/ukraina-modernizirovala-dlya-indii-pervye-dva-samoleta-29092010210500
ЦитироватьУкраина модернизировала для Индии первые два самолета Ан-32
РБК-Украина, 29.09.2010, Киев, 21:17

Украина модернизировала для Индии первые два самолета Ан-32. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный конструктор государственного концерна "Антонов" Дмитрий Кива, передает корреспондент РБК-Украина.

"Выполняем контракт по Индии. Доработки сделаны, два самолета на испытаниях", - сказал Д.Кива.

В аэропорт "Киев" в марте 2010 г. прибыла первая партия из 5 военно-транспортных самолетов Ан-32 ВВС Индии для капитального ремонта и модернизации. Работы выполняет госпредприятие "Завод 410 гражданской авиации" при участии фирмы "Антонов" и других компаний авиационной промышленности Украины.

Контракт на модернизацию 105 Ан-32 ВВС Индии подписан 15 июня 2009 г. 40 самолетов модернизируют в Украине, а остальные 65 - на авиазаводе индийских ВВС. Стоимость заказа оценивается в 400 млн долл.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.interfax.com.ua/rus/main/49800/
ЦитироватьМинобороны Украины готовит программу обновления авиапарка ВСУ

15:42

Киев. 30 сентября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Министерство обороны Украины готовит программу обновления авиационного парка вооруженных сил государства, сообщил журналистам глава министерства Михаил Ежель в ходе 7-го международного авиакосмического салона "Авиасвит-XXI", открывшегося в четверг.

Министр не уточнил ключевые параметры готовящейся программы, отметив лишь, что в ближайших планах военного ведомства модернизация и ремонт около 20 машин, включая Миг-29, Су-27, Ил-76, Ил-39.

По словам М.Ежеля, возможности финансирования работ значительно расширены за счет утвержденной постановлением правительства возможности проведения расчета излишним имуществом ВСУ.

Характеризуя текущее техническое состояние авиапарка вооруженных сил страны, министр признал, что на сегодняшний день оно остается "достаточно сложным".

30.09.2010
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1285919266
ЦитироватьПод Киевом открылся 7-ой авиакосмический салон "Авиасвит-21"[/size]

1 октября, AVIA.RU –  Седьмой авиакосмический салон "Авиасвит-21" открылся под Киевом в городе Гостомель, сообщает Newsru.ua.

Свои новинки здесь презентуют почти 300 компаний более чем из 30 стран, включая Украину.

Основная задача Салона – показ достижений создателей и производителей авиационно-космической техники, создание условий для их продвижения на мировой рынок, развитие международного сотрудничества в реализации крупных авиационных и космических проектов.

Министр промышленной политики Украины Дмитрий Колесников выразил надежду, что во время салона будет сделан значительный шаг к будущему украинскому авиапрому. "Я хочу, чтобы результатом нашей работы были контракты", - признался он.

Первые достижения уже есть. Российская Объединённая авиастроительная корпорация и украинский государственный концерн "Антонов" парафировали документы о создании совместного предприятия "на паритетных началах". Новое СП будет координировать совместные авиапрограммы Ан-140, Ан-148, Ан-74, Ан-70 и др.

Между тем авиакомпания "Украины", которая обеспечивает быстрое передвижение по воздуху для высших должностных лиц государства, намерена приобрести сразу шесть среднемагистральных Ае-148М. Их будут строить, очевидно, уже совместными украинско-российскими усилиями.

Одним из наиболее впечатляющих мероприятий программы работы салона стали демонстрационные полёты авиационной техники.

Участникам и гостям "Авиасвита" были продемонстрированы полёты транспортных самолётов Ан-225, Ан-148, Ан-158 и Ан-74, одиночный пилотаж истребителя Су-30МКИ, пилотаж четвёрки учебно-тренировочных самолётов Л-39, одиночные и групповые пилотажи спортивных самолётов и планеров.

Завершили авиационное шоу прыжки парашютистов и проход над взлётно-посадочной полосой группы из 8 самолётов Ан-2.

Первые два дня салон смогут посетить только специалисты. 2 и 3 октября он открыт для всех посетителей. "Авиасвит-21" завершит работу 4 октября.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав


Ярослав

ОАК представила на выставке свой экспонат

                 Оригинал: http://www.aviation.com.ua/forum/upload/6832.jpg


Salo

http://cybersecurity.ru/space/104395.html
ЦитироватьУкраина и Япония создают совместный наноспутник[/size]

(07:31) 04.10.2010

Украина и Япония договорились о совместном создании наноспутника дистанционного зондирования Земли. Меморандум о разработке и создании наноспутника был подписан представителями Токийского университета и Национального центра аэрокосмического образования молодежи в Днепропетровске в пятницу в рамках проходящего в Киеве Международного авиакосмического салона.

Программу сотрудничества планируется реализовать в течение 2-3 лет. С украинской стороны в программе также примет участие Киевский политехнический университет, КБ "Южное" и Днепропетровский госуниверситет.

Сфера спутников дистанционного зондирования входит в число перспективных направлений развития международного сотрудничества Украины в космической сфере. В настоящее время она развивает сотрудничество в этой сфере с Египтом, Канадой и Германией.

Предыдущий запуск собственного спутника Украина проводила в 2007 году, когда был запущен аппарат "Сич-2". Этот аппарат также ведет наблюдение за поверхностью планеты в интересах украинского военного и гражданского секторов.

Координирует работы по созданию аппаратов Национальное космическое агентство Украины (НКАУ), созданное в феврале 1992 года для реализации государственной политики в сфере космической деятельности. Основными задачами агентства является разработка концептуальных основ государственной политики в области исследования и использования космического пространства, обеспечение организации и развития космической деятельности в Украине.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ярослав