"Салют-7"-"Космос-1686"

Автор m-s Gelezniak, 23.08.2010 21:42:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Перенес.
Начало:
Цитироватьhttp://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10473&postdays=0&postorder=asc&start=1275
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСпасибо за фотку Салюта-7, у меня такой не было  :wink:
А есть фотки Салюта-7 + Космос-1443/1686? Последние то точно должны быть.
К сожалению не нашел :cry:
Только рисунок ТАСС схемка из ГДР-го Флюгер-Ревю




Фоток не видел :oops:
Цитировать"Салют-7"-"Космос-1686" заказывали?
Какчество, правда, того. :(

Цитировать
ЦитироватьСлучайно, по проставке на стыковочные узлы, ничего нет?

Цитировать
ЦитироватьСлучайно, по проставке на стыковочные узлы, ничего нет?

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Еще раз спасибо.
Спрашивал вот собственно почему - интересно как "вписали" Алмазовский конус-люк в Салютовский?
Диаметр люка уменьшили?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Переходник был установлен при пристыкованом корабле. Электрического и механического соединения шпангоутов не производилось.
 Так что скорее всего в центр конуса поставили гнездо под головку ТКСовской штанги, а потом зацепившись за это гнездо стянули шпангоуты до механического прижатия.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lev

ЦитироватьЕще раз спасибо.
Спашивал вот собственно почему - интересно как "вписали" Алмазовский конус-люк в Салютовский?
Диаметр люка уменьшили?
Там были проблемы. Про это есть то ли у Чертока то ли у Феоктистова.
А может - у Сыромятникова. :oops:
Точно помню, был развернутый текст про проблемы СУ
У кого точно - надо искать :cry:
Делай что должен и будь что будет

m-s Gelezniak

Старый, там конус полностью с радиальными паз-заглублениями.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьСтарый, там конус полнестью с радиальными паз-заглублениями.
В принципе наверно могли и всю крышку заменить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьСтарый, там конус полнестью с радиальными паз-заглублениями.
В принципе наверно могли и всю крышку заменить.
Тогда как откравалась?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sаlyutman

Салют-7 Начало пути

http://rutube.ru/tracks/2616807.html

Салют-7 - Мир Экспедиция на две станции

http://rutube.ru/tracks/3448393.html
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Старый

ЦитироватьТогда как откравалась?
А в чём проблема?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lev

Цитировать
ЦитироватьТогда как откравалась?
А в чём проблема?
А она открывалась?
Делай что должен и будь что будет

Старый

Вобщето переходник был установлен только на Салюте-6 для стыковки с Космосом-1267. На остальных ТКСах уже был обычный союзовский стыковочный узел и полностью совместимые шпангоуты.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Джентельмены, что с вами?.. (Мужики, вы чё?...)
 :shock:  :?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Petrovich

ЦитироватьДжентельмены, что с вами?.. (Мужики, вы чё?...)
 :shock:  :?
Эт-т они вчера в хохлосрач с Семенюком ввязались :cry: , а тут
я понял конец месяца и очередная сдача номера... , так шо
без разбора...
Насчет сабжа, помню была статья в ,,Земле-Вселенной,, (конец80-х,
начала 90-х)  насчет
стыковочных узлов (и Союзовских, и ТКС-ских) и про переходник
тоже было... Надо поискать :roll:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Petrovich

Не нашел :cry: . Попал это номер (там целая коробка за 15 лет ) при переезде
в случайно отвезенные к теще на хутор, которая без вопросов
подумала, что на растопку с соответствующем результатом :twisted:
пока спохватился... :oops:
Поищу в Сети.
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

David Lee Rickman

There was a docking adapter ring attached to the front of Salyut 7 becofe it was launched. This made it possible to dock Soyuz and TKS to the station. A diagram of this can be found in the 3 part TKS "The Other Ship".

Regards,

David L. Rickman

Sаlyutman

ЦитироватьВ 1981 г., когда КБ «Салют» вошло в состав НПО «Энергия», совместно со специалистами головного ОКБ-1 (бывшего ЦКБЭМ) был проработан вопрос доставки очередным грузовиком «Прогресс» и монтажа космонавтами на стыковочном шпангоуте ДОС «Салют-7» специального приспособления для стыковки – периферийной пассивной проставки (ППП). Периферийная активная проставка (ПАП) была установлена на ТКС. Несмотря на несоответствие переходных шпангоутов ТКС и ДОС, проставки позволили успешно решить задачу стыковки двух объектов, выполнив механическое, электрическое и пневмогидравлическое соединение по всем необходимым магистралям, а также обеспечили герметичность и переход космонавтов из одного аппарата в другой.

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/244/39.shtml
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Petrovich

В Сети тоже этого номера не нашел... Может есть у Хлынина (неотсканированое)?
Просто там было подробно про стыковочный узел ТКС ( с нежестко
закрепленной штангой) :wink:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Petrovich

ЦитироватьК моменту принятия решения о переориентации ТКС станция "Салют-6" уже давно находилась на орбите и, к сожалению, имела стыковочный узел, отличный от данного узла готового к запуску транспортного корабля.

В кратчайшие сроки специалистами КБ "Салют" было найдено красивое техническое решение - совместить узлы через специальную дополнительную насадку, доставленную на станцию и установленную космонавтами в ее приемном конусе, а стыковку произвести без образования внутреннего герметичного перехода между аппаратами.

ТКС-2 ("Космос-1267") был запущен к станции "Салют-6" 25 апреля 1981 года. После автономного испытательного полета и отделения ВА для спуска, ФГБ ТКС 19 июня 1981 года успешно состыковался со станцией и принял на себя управление первым почти 40-тонным орбитальным комплексом. В дальнейшем он же обеспечил сход комплекса с орбиты 29 июня 1982 года.

ТКС-3 ("Космос-1443") стартовал 2 марта 1983 года и 10 марта успешно состыковался со станцией "Салют-7", доставив на орбиту около 3 тонн грузов, 500 кг из которых размещались в его ВА с демонтированными креслами космонавтов.

14 августа 1983 года ТКС был успешно отстыкован от станции, 23 августа его ВА благополучно возвратился на Землю, доставив около 350 кг долгожданного груза, а 19 сентября ФГБ корабля сошел с орбиты и завершил свой полет в заданном районе Тихого океана.

ТКС-4 ("Космос-1686") стартовал 27 сентября 1985 года и имел неотделяемый ВА в виде научного модуля, в котором было развернуто дополнительное рабочее место для экспериментов.

2 октября 1985 года ТКС состыковался со станцией "Салют-7" и доставил на нее уже около 5 (!) тонн грузов и оборудования, традиционно взяв на себя функции управления. После завершения пилотируемой программы ДУ ТКС обеспечила перевод комплекса на более высокую орбиту для ресурсных испытаний и управляла им до декабря 1989 года.

На этом программа создания и полетов транспортных кораблей снабжения программы "Алмаз" была, к сожалению, прекращена.

Плодотворная совместная работа кораблей программы "Алмаз" c «Салютами» убедительно продемонстрировала высокую эффективность модульного принципа построения крупных космических комплексов. Именно этот принцип был положен в основу орбитального пилотируемого комплекса "Мир", явившегося новым важным шагом в развитии мировой космонавтики.

с http://www.spacenews.ru/live/full_os.asp?id=1628
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

pkl

А был ещё один - "Космос-1667". Летал с Салютом-7. Был с ВА.

А ведь эта связка - это же почти межпланетный корабль, разгонного блока только не хватает. Интересно, насколько далеко мог слетать такой КК? Орбита ИСЛ? Точки либрации Земля-Солнце? Астероиды NEO? Облёт Венеры? Тоже... упущенные возможности. :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Sаlyutman

ЦитироватьА был ещё один - "Космос-1667". Летал с Салютом-7. Был с ВА.

А ведь эта связка - это же почти межпланетный корабль, разгонного блока только не хватает. Интересно, насколько далеко мог слетать такой КК? Орбита ИСЛ? Точки либрации Земля-Солнце? Астероиды NEO? Облёт Венеры? Тоже... упущенные возможности. :(
Вы ошибаетесь, "Космос-1667" являлся "Бионом" и с "Салютом-7" вместе не летал. А летал "Космос-1669", который являлся обычным "Прогрессом". При старте возникли проблемы с "Иглой", думали стыковка станет не возможной, вот и назвали "Космосом", по традиции. А так как проблему удалось решить, то корабль использовали по прямому назначению.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57