Отличия площадок 1 и 31

Автор Вован, 31.05.2008 19:36:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вован

Цитировать
ЦитироватьЯ думаю, что оси газоходов направлены в разные стороны потому, что по опыту пл. 1, где поднимаемые при пуске тучи пыли заслоняли "Стреляющему" наблюдаемые им двигатели, на пл. 31 пыль должна уходить в сторону от трассы полета и не мешать наблюдать работу двигателей на первый секундах. Может быть, роза ветров была чаще вытянута влево, что также уменьшало пыль.
А не проще ли ?
Может, газоходы строго продолжают направление подъездного ж/д пути и все?

Подъездные пути к пл. 31 строили путем создания насыпей

Байконур надолго - навсегда

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьА что дает стеляющему визульное наблюдение работы ЖРД на первых секундах?

То же, что и телеметристам: причину аварии.
Разъясните, Владимир Николаевич.
Эти наблюдения на циклограмму и логику принятия решения не влияют, ИМХО.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вован

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА что дает стеляющему визульное наблюдение работы ЖРД на первых секундах?

То же, что и телеметристам: причину аварии.
Разъясните, Владимир Николаевич.
Эти наблюдения на циклограмму и логику принятия решения не влияют, ИМХО.

На анализ причины аварии влияют: если телеметрия с борта в момент взрыва двигателя обрывается, то стреляющий и кинофотоаппаратура отдела телеметрии видят место аварии.
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

ЦитироватьНа анализ причины аварии влияют: если телеметрия с борта в момент взрыва двигателя обрывается, то стреляющий и кинофотоаппаратура отдела телеметрии видят место аварии.
ИМХО.Данные кинофотоаппаратуры в такой ситуации важнее. Разместить точки съемки можно намного лучше, чем перископ стреляющего.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!