Ракеты Н-11 и Н-111

Автор Salo, 22.01.2008 15:51:03

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Дем

ЦитатаТам ПАО совмещённый с блоком "И"?
Какой на ПАО иллюминатор? :) Предок ТКС...
Второй справа
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дмитрий Виницкий

А из чего следует, что это именно иллюминатор?

Старый

ЦитатаДа и чем вот такую штуку выводить собирались, а?
 
Союзом. А у вас другие варианты?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Дем

ЦитатаА из чего следует, что это именно иллюминатор?
Ну так там шахта между ним и СА
ЦитатаА у вас другие варианты?
Дык :)
Модуль сильно больше БО. Плюс там явно начинка в виде аппаратуры предполагается, а не просто сортир.
Союз не потянет.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Старый

ЦитатаМодуль сильно больше БО. Плюс там явно начинка в виде аппаратуры предполагается, а не просто сортир.
Союз не потянет.
"Сильно" и "явно" - к сожалению не количественные параметры. :) Так что потянет.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

azvoz

Сегодня ровно 47 лет этому историческому приказу.
Цитата: Salo от 03.02.2012 01:12:54http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/glushko/izbran-rab-glushko/3/01.html
Цитата: undefinedИзбранные работы академика В.П.Глушко
Часть 3
(по материалам, предоставленным РКК «Энергия» имени С.П.Королева)[/size]

ПРИКАЗ ДИРЕКТОРА И ГЕНЕРАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА
НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
«ЭНЕРГИЯ»
№54 от 5 июня 1974 г

Во исполнение приказа Министра общего машиностроения СССР от 22/У-74г. в целях усиления работ по созданию тяжелых носителей, пилотируемых кораблей и станций, учитывая необходимость экономии средств,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Проектно-конструкторские работы по комплексам Н1-Л3 и Н1-Л3М (включая блоки Ср, Т5К), а также по носителям Р7М и H11 прекратить.
2. Изготовление деталей, узлов, агрегатов, приборов изделия 11А52 и головных блоков, предусмотренных планом 1974 г., на заводе ЗЭМ и в сборочно-монтажном испытательном корпусе остановить.
3. Тов.Козлову, Садовскому, Хомякову, Дорофееву, Борисову, Безвербому, Симакину, Овчинникову, Мельникову в 10-дневный срок представить перечень экспериментальных работ, проведение которых желательно и целесообразно продолжить для обеспечения новых проектных разработок.
4. Тов.Козлову, Ключареву, Самохину, Абрамову, Осташеву, Дорофееву, Борисову отозвать из служебных командировок рабочих, служащих, инженеров и техников, высвобождающихся в связи с выходом настоящего приказа, за исключением лиц, оставляемых для завершения работ, консервации производственно-технологического оборудования, сборочно-монтажных испытательных корпусов, заправочной станции, стартовой позиции 11П852 и окончания экспериментальных работ.
5. Тов.Совкову, Ключареву, Петрову с участием руководителей комплексов и Куйбышевского филиала подготовить в 2-х месячный срок предложения:
а) о прекращении договорных работ со смежными предприятиями;
б) о списании затрат по комплексам Н1-Л3 и Н1-Л3М;
в) о корректировке плана на 1974г. и проекта плана на 1975г.
6. Тов. Ключареву, Хомякову, Абрамову, Чертоку, Овчинникову, Мельникову, Осташеву с участием смежных организаций в 2-х месячный срок представить предложения по использованию производственно-технологического оборудования, сборочно-монтажных испытательных корпусов, заправочной станции, компрессорной станции и стартовой позиции 11П852, учитывая разработку новых тяжелых носителей.

7. Тов. Петрову откорректировать планы проектно-конструкторских комплексов и завода ЗЭМ.

ГЛУШКО
5.06.1974г
Арх. №13208, л. 15-16[/size]
Н-11 в 74 году? :shock:

Alex-DX

Цитата: azvoz от 05.06.2021 08:48:40Сегодня ровно 47 лет этому историческому приказу.


Рукописи не горят.
Пора возрождать проект.

Дмитрий В.

Цитата: Alex-DX от 05.06.2021 09:59:36
Цитата: azvoz от 05.06.2021 08:48:40Сегодня ровно 47 лет этому историческому приказу.


Рукописи не горят.
Пора возрождать проект.
Зачем?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex-DX

Цитата: Дмитрий В. от 05.06.2021 10:11:01
Цитата: Alex-DX от 05.06.2021 09:59:36
Цитата: azvoz от 05.06.2021 08:48:40Сегодня ровно 47 лет этому историческому приказу.


Рукописи не горят.
Пора возрождать проект.
Зачем?
Потому что многоразовость (реактивная посадка) дает новое, существенное качество.

Дмитрий В.

Цитата: Alex-DX от 05.06.2021 12:04:51
Цитата: Дмитрий В. от 05.06.2021 10:11:01
Цитата: Alex-DX от 05.06.2021 09:59:36
Цитата: azvoz от 05.06.2021 08:48:40Сегодня ровно 47 лет этому историческому приказу.


Рукописи не горят.
Пора возрождать проект.
Зачем?
Потому что многоразовость (реактивная посадка) дает новое, существенное качество.
Где Н-2 и где "многоразовость"?

"Новое существенное качество" обеспечивает эффект лишь при значительной частоте запусков и больших грузопотоках. А у нас сейчас в размерности Ангары/Протона востребовано 3-5 пусков в год.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex-DX

Цитата: Дмитрий В. от 05.06.2021 15:42:48Где Н-2 и где "многоразовость"?
Там же где и многоразовость у F-9.

Переводим ракету на метан и ставим девятый двигатель по центру.

Цитата: Дмитрий В. от 05.06.2021 15:42:48"Новое существенное качество" обеспечивает эффект лишь при значительной частоте запусков и больших грузопотоках. А у нас сейчас в размерности Ангары/Протона востребовано 3-5 пусков в год.

Существенное снижение цены доступа в космос должно стимулировать увеличения спроса на данную услугу.

Дмитрий В.

Цитата: Alex-DX от 05.06.2021 16:19:42
Цитата: Дмитрий В. от 05.06.2021 15:42:48Где Н-2 и где "многоразовость"?
Там же где и многоразовость у F-9.

Переводим ракету на метан и ставим девятый двигатель по центру.

Цитата: Дмитрий В. от 05.06.2021 15:42:48"Новое существенное качество" обеспечивает эффект лишь при значительной частоте запусков и больших грузопотоках. А у нас сейчас в размерности Ангары/Протона востребовано 3-5 пусков в год.

Существенное снижение цены доступа в космос должно стимулировать увеличения спроса на данную услугу.
100 раз обсуждали. Спрос зависит не только (а иногда и не столько) от цены, сколько от потребности. Поскольку потребность в космической деятельности относительно мала, то мал и спрос. Например, даже если снизить стоимость пуска спутника до нуля, у меня (и у всего моего окружения) не появится потребность тут же запустить спутник или улететь в космос. А транспортные услуги - далеко не главная статья затрать в космической деятельности. Стремление к многоразовости во многом связано с мифологией о "дорогом доступе в космос". А неверные предположения ведут к неверным выводам.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!