STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

George

Цитировать
ЦитироватьА в чем принципиальная разница? Нет выброса огня и разрушений? Если все-таки есть, то там это было бы наверно эффектней. :D
При взгляде с 70 км да в вакууме этот пожар будет выглядеть как расширяющееся во все стороны облако (первая вспышка) и дымный шлейф. А вы что хотите увидеть? Вы не перепутали расстояние съёмки? Представьте что кадры на Одиссее камера снимает с 70 км и ракета выглядит точкой. Вы вобще разглядите этот огонь и дым?

Факел двигателя был виден отлично. После первой вспышки его вид не изменялся, что противоречит версии об аварии двигателя. Прошла вспышка сверху, где-то на второй ступени, АВД и двигатель остановился.

Если был бы пожар, то его было бы видно еще лучше, чем факел нормального работающего ЖРД.

Старый

ЦитироватьДаже в этом случае было бы заметно. Дыма было бы много. Но его нет.
Конечно такому ламеру как вы лучше знать...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать
ЦитироватьДыма было бы много. Но его нет.
Надо быть совершенно слепотупым, чтобы не видеть на видео шлейфа дыма.
Вот тут я согласен.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитировать
ЦитироватьДля ненапряжённого двигателя никаких особых материалов и технологий не требуется. Те что применяются в массовом производстве РД-253 сойдут.
Так в том и дело, что ситуация гораздо хуже чем Вы себе представляете. Эта проблема и с любыми простейшими материалами и продуктами. Из-за особых материалов об этом бы не говорили.
Афанасьев беседовал на выставке с представителями СНТК: для производства НК-33 достаточно технологий освоенных на Моторостроителе для РД-107-108. Что вполне ясно подтверждается тем, что эти двигатели на этом заводе и выпускали. Единственное исключение кованый корпус насоса окислителя, который будут делать на СНТК. Камеры будет делать Металлист,  у которого забирают в Воронеж камеры РД-191.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьБугага! Ну вот то, что Вы делаете, и есть то, про что Вам намекнул.
Ой! Ну у вас и представления об общении с Джорджем... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Все уже сто раз повторено и тем не менее. Я понимаю, что кроме этого видео в распоряжении форумчан ничего нет, и поэтому его и мусолят. Ну НЕВОЗМОЖНО  по нему поставить НИКАКОЙ диагноз. 70 км высота и 80 км удаление от старта. И все такие крутые спецы по визуальному анализу - типично, нетипично. Вован, который видел пусков, больше нас всех, вместе взятых, от конкретных версий воздерживается. Зато другие, как будто в ХО сидели до 137 секунды.
Что расмтривается комиссией?
1. Телеметрия (какая есть)
2. Те обломки (надо думать - плавающие) которые подобрали.
Что можем анализировать мы:
1. Конструкцию 1 и 2 ступени (по доступным данным)
2. Официальные сообщения (наши и корейские)
3. Различные публикации.
4. Слухи - то есть неофициальные сведения от тех, кто каким то боком в теме.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьЭто не дым, это газы.
Ага. Это видимые газы. Специально для слепотупых.

ЦитироватьЕсли был бы пожар, то дым продолжал бы истекать из падающего УРМа.
Ну это надо попросить хруников специально для слепотупых сделать УРМ и двигатель из материала который горит в вакууме без присутствия кислорода.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля ненапряжённого двигателя никаких особых материалов и технологий не требуется. Те что применяются в массовом производстве РД-253 сойдут.
Так в том и дело, что ситуация гораздо хуже чем Вы себе представляете. Эта проблема и с любыми простейшими материалами и продуктами. Из-за особых материалов об этом бы не говорили.
Афанасьев беседовал на выставке с представителями СНТК: для производства НК-33 достаточно технологий освоенных на Моторостроителе для РД-107-108. Что вполне ясно подтверждается тем, что эти двигатели на этом заводе и выпускали. Единственное исключение кованый корпус насоса окислителя, который будут делать на СНТК. Камеры будет делать Металлист,  у которого забирают в Воронеж камеры РД-191.
Купите АМГ-6, отдайте на анализ, вам скажут это не АМГ-6.
Купите стальной пруток одной марки, анализ вам скажет что это другая марка. Так по многим материалам. Не хочу здесь говорить ещё каких  8)

Старый

Цитировать
ЦитироватьДля ненапряжённого двигателя никаких особых материалов и технологий не требуется. Те что применяются в массовом производстве РД-253 сойдут.
Так в том и дело, что ситуация гораздо хуже чем Вы себе представляете.
Но РД-253 то пока не горят? Значит ситуация не так плоха...

ЦитироватьЭта проблема и с любыми простейшими материалами и продуктами. Из-за особых материалов об этом бы не говорили.
А с такими непростейшими продуктами как РД-191?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

putnik

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсть видео пожара двигателя на высоте 70 км? Вот давайте с ним и сравнивать. Картина пожара на старте всё-таки принципиально другая.
А в чем принципиальная разница? Нет выброса огня и разрушений?
Принципиальная разница на высоте 70 км и скорости 4-5 км/с в наличие набегающего потока воздуха и нехватке на этой высоте кислорода для поддержания горения керосина. Пожар на такой высоте физически невозможен.
То, что Вы видели на видео - результат выброса продуктов горения из хвостового отсека без участия кислорода воздуха. А кислорода, причем в жидком виде там и так достаточно будет. :D  Во первых клапан окислителя не закрывается принудительно при выключении двигателя и за время его закрытия успевает натечь достаточно много, учитывая секундный расход кислорода на режиме более 1700 кг/сек. Во вторых, бывает отлетают и узлы подвода топлива к двигателю, вот Вам и еще один источник свеженького кислорода. Но даже и без этого огня будет много, как Вы успели уже заметить. А что касается набегающего потока воздуха, то на этой высоте и скорости, давление торможения набегающего потока составит всего то величину в районе 900 Па. Вы действительно полагаете, что набегающий поток с таким давлением может изменить существенно картину?  Так, что картинка будет очень похожа, а может и красочней, если учесть разреженность атмосферы и больший перепад давления при расширении газов. :D

Старый

Цитировать
ЦитироватьГидразиновая система выглядит явно избыточной.
С этим согласен. Но кто ж этих корецев знает.
Но книжки то они читают? Да и финансовый контроль поди не как у нас...  

ЦитироватьДа и в гидразиновой системе ничего сложного нет. Однако трубочки и изделия на снимке меня смущают.
А чем смущают? Вроде там нет ничего особенного...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьили пневматика. Но это тоже обсудили, что не годится :D Хотя опять кто ж этих корейцев знает.
Пневматика исключается независмо от мнения корейцев.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля ненапряжённого двигателя никаких особых материалов и технологий не требуется. Те что применяются в массовом производстве РД-253 сойдут.
Так в том и дело, что ситуация гораздо хуже чем Вы себе представляете.
Но РД-253 то пока не горят? Значит ситуация не так плоха...
Да, люди стараются, как-то выходят из положения, с матюками или без, выбирают получше из имеющегося, заказывают заново, но у другого поставщика. Но вот такого, что купил и уверен на все сто - такого нет.
С таким подходом можно ли говорить о ненапряженных, но очень современных и т.д.?

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБак из двух половинок. В одной для рабочего тела УВТ, в другой для рабочего тела СОиС.
:shock:  С чего это вы так решили?
Ну вот это как раз однозначно. Видно по магистралям.
По магистралям видно что для УВТ?  :shock:  Это как?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

putnik

Цитировать
ЦитироватьВы про свойства теперешних материалов абсолютно не соответствующих тому что на бирке от путника слышали?
Для ненапряжённого двигателя никаких особых материалов и технологий не требуется. Те что применяются в массовом производстве РД-253 сойдут.
Там и с алюминиевыми сплавами для корпусов насоса тоже целая песня. Трещат однако. :(  Похоже и это разучились делать уже. :(

George

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЕсть видео пожара двигателя на высоте 70 км? Вот давайте с ним и сравнивать. Картина пожара на старте всё-таки принципиально другая.
А в чем принципиальная разница? Нет выброса огня и разрушений?
Принципиальная разница на высоте 70 км и скорости 4-5 км/с в наличие набегающего потока воздуха и нехватке на этой высоте кислорода для поддержания горения керосина. Пожар на такой высоте физически невозможен.
То, что Вы видели на видео - результат выброса продуктов горения из хвостового отсека без участия кислорода воздуха. А кислорода, причем в жидком виде там и так достаточно будет. :D  Во первых клапан окислителя не закрывается принудительно при выключении двигателя и за время его закрытия успевает натечь достаточно много, учитывая секундный расход кислорода на режиме более 1700 кг/сек. Во вторых, бывает отлетают и узлы подвода топлива к двигателю, вот Вам и еще один источник свеженького кислорода. Но даже и без этого огня будет много, как Вы успели уже заметить. А что касается набегающего потока воздуха, то на этой высоте и скорости, давление торможения набегающего потока составит всего то величину в районе 900 Па. Вы действительно полагаете, что набегающий поток с таким давлением может изменить существенно картину?  Так, что картинка будет очень похожа, а может и красочней, если учесть разреженность атмосферы и больший перепад давления при расширении газов. :D

А это хороший пожар. Где он? Нету.

Pavel

ЦитироватьВот доклад на конференции про РСУ второй ступени Наро и управление вектором тяги. Все желающие могут развеять свои сомнения и начать обдумывать новые версии аварии.

ATTITUDE CONTROL DESIGN AND TEST OF KSLV-I UPPER STAGE

Презентация
http://depositfiles.com/files/z23aiazj4
Статья
http://depositfiles.com/files/p14gjwjck

Размер файла: 906
Размер файла: 886

Маловато будет!

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьБак из двух половинок. В одной для рабочего тела УВТ, в другой для рабочего тела СОиС.
:shock:  С чего это вы так решили?
Очень похоже, что в баках два вещества, иначе зачем на схеме красить их в два цвета?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Frontm

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБак из двух половинок. В одной для рабочего тела УВТ, в другой для рабочего тела СОиС.
:shock:  С чего это вы так решили?
Ну вот это как раз однозначно. Видно по магистралям.
По магистралям видно что для УВТ?  :shock:  Это как?
Да, по магистралям видно на качественной картинке что все они завязаны на привода. Что тут необычного? Видно, что противоположные отводы от баков идут в другую схему. Уже с натягом, но видно что из этой стороны РДТТ магистрали расходятся на 4 точки.

Старый

ЦитироватьATTITUDE CONTROL DESIGN AND TEST OF KSLV-I UPPER STAGE

Презентация
http://depositfiles.com/files/z23aiazj4
Статья
http://depositfiles.com/files/p14gjwjck
Чтото у меня скачивается какаято неоткрываемая чушь в формате пдф размером 800 и 900 байт...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер