STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sаlyutman


Только такая, и качество похуже.

Sаlyutman

Чёрные цилиндры по середине обечайки силовой платформы вполне могут быть искомыми соплами. И в обтекателе под них есть пазы.

Штуцер

Интересно мнение стороннего наблюдателя. ИМХО, он пишет об этой теме:
Из блогов LiveJournal[/size]
ЦитироватьС интересом слежу за народным "разбором полетов" KSLV-1. Не хотелось бы сглазить, но, похоже, наибольшую поддержку у вменяемой части масс постепенно получает следующая версия: разрушение крепления ПН ко второй ступени из-за вибраций, команда на разделение была выдана системой управления второй ступени, двигатель первой ступени был заглушен по команде, телеметрия с первой ступени продолжала исправно поступать еще некоторое время после того, как корейская ступень замолчала.
Хотя, возможно, это кто то из участников... :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Yra Napr

ЦитироватьИнтересно мнение стороннего наблюдателя. ИМХО, он пишет об этой теме:
Из блогов LiveJournal
Цитировать...телеметрия с первой ступени продолжала исправно поступать еще некоторое время после того, как корейская ступень замолчала.
Интересно, как она поступала после разделения, если вроде пришли к выводу, что передатчик один на второй ступени
Земля имеет форму чемодана

putnik

Цитировать
ЦитироватьИнтересно мнение стороннего наблюдателя. ИМХО, он пишет об этой теме:
Из блогов LiveJournal
Цитировать...телеметрия с первой ступени продолжала исправно поступать еще некоторое время после того, как корейская ступень замолчала.
Интересно, как она поступала после разделения, если вроде пришли к выводу, что передатчик один на второй ступени
Конечно было бы замечательно если бы удалось пролить свет на это обстоятельство тем, кто в теме. :)  А важнее на мой взгляд знать не то, потел ли покойник после смерти, а то, что явилось причиной летального исхода. Да и не плохо было бы получить внятное подтверждение относительно того как был выключен двигатель первой ступени, по какому параметру? По доступной мне информации двигатель работал штатно и был выключен не по двигательным параметрам. Есть ли у кого данные, подтверждающие иное?

Bell

ЦитироватьИнтересно мнение стороннего наблюдателя. ИМХО, он пишет об этой теме:
Из блогов LiveJournal[/size]
ЦитироватьС интересом слежу за народным "разбором полетов" KSLV-1. Не хотелось бы сглазить, но, похоже, наибольшую поддержку у вменяемой части масс постепенно получает следующая версия: разрушение крепления ПН ко второй ступени из-за вибраций, команда на разделение была выдана системой управления второй ступени, двигатель первой ступени был заглушен по команде, телеметрия с первой ступени продолжала исправно поступать еще некоторое время после того, как корейская ступень замолчала.
Хотя, возможно, это кто то из участников... :wink:
Чушь какая-то, где он такое прочитал? Может это про какай-то другой форум?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Sаlyutman

ЦитироватьИнтересно мнение стороннего наблюдателя. ИМХО, он пишет об этой теме:
Из блогов LiveJournal[/size]
ЦитироватьС интересом слежу за народным "разбором полетов" KSLV-1. Не хотелось бы сглазить, но, похоже, наибольшую поддержку у вменяемой части масс постепенно получает следующая версия: разрушение крепления ПН ко второй ступени из-за вибраций, команда на разделение была выдана системой управления второй ступени, двигатель первой ступени был заглушен по команде, телеметрия с первой ступени продолжала исправно поступать еще некоторое время после того, как корейская ступень замолчала.
Вот так и рождаются легенды. Глядишь, СМИ её выдадут за официальные выводы комиссии. :)

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

pragmatik

Цитировать
ЦитироватьИнтересно мнение стороннего наблюдателя. ИМХО, он пишет об этой теме:
Из блогов LiveJournal[/size]
ЦитироватьС интересом слежу за народным "разбором полетов" KSLV-1. Не хотелось бы сглазить, но, похоже, наибольшую поддержку у вменяемой части масс постепенно получает следующая версия: разрушение крепления ПН ко второй ступени из-за вибраций, команда на разделение была выдана системой управления второй ступени, двигатель первой ступени был заглушен по команде, телеметрия с первой ступени продолжала исправно поступать еще некоторое время после того, как корейская ступень замолчала.
Вот так и рождаются легенды. Глядишь, СМИ её выдадут за официальные выводы комиссии. :)
Самое смешное, что коммисия с ними согласится. :)
Но судя по "крику" с корейской стороны, не было телеметрии с первой  ступени после разделения, иначе бы корейцы на движок так не наезжали.

Liss

Ета... Ни у кого не уцелела первоначальная версия инфографики с этой страницы http://www.rian.ru/infografika/20100610/244836404.html ? А то агентство после некоторого пинания заменило изображение ракеты на более правдоподобное, а фантастический старый вариант мы не сохранили :-(
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

_Andrey

Цитироватьчто явилось причиной летального исхода
Этого без корейской телеметрии не понять.

ЦитироватьПо доступной мне информации двигатель работал штатно
К двигателю претензий нет.

Petrovich

ЦитироватьЕта... Ни у кого не уцелела первоначальная версия инфографики с этой страницы http://www.rian.ru/infografika/20100610/244836404.html ? А то агентство после некоторого пинания заменило изображение ракеты на более правдоподобное, а фантастический старый вариант мы не сохранили :-(
Уф ! Еле в темпах нашел :) , комп еще не успел уничтожить.

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Sаlyutman

ЦитироватьЕта... Ни у кого не уцелела первоначальная версия инфографики с этой страницы http://www.rian.ru/infografika/20100610/244836404.html ? А то агентство после некоторого пинания заменило изображение ракеты на более правдоподобное, а фантастический старый вариант мы не сохранили :-(

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Kslv1.PNG

Это?

zyxman

Цитировать
ЦитироватьК сожалению отнюдь не тупые, а вполне компетентные, но беспринципные.
Компетентные вряд ли бы стали связываться. Тут явно жадность перевесила разум.
Старый, а почему вы до сих пор думаете, что кому-то кроме вас интересна судьба вашей страны?
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Cristall

ЦитироватьНо судя по "крику" с корейской стороны, не было телеметрии с первой  ступени после разделения, иначе бы корейцы на движок так не наезжали.
А откуда она будет, если приборы СТИ находятся в переходном отсеке который разрушился и одновременно была потеря ТМИ. Так, что УРМ и движек тут не причем.