"Союз" - в музей

Автор Sergio, 04.02.2010 23:30:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Собрались доктора и начали друг друга лечить :wink:  :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ksm15

По-моему сейчас вся мировая космонавтика находится в интересном положении. А мы с вами в роли стороннего наблюдателя ждём, что покажет узи.

У меня такое впечатление.

mrvyrsky

ЦитироватьПо-моему сейчас вся мировая космонавтика находится в интересном положении. А мы с вами в роли стороннего наблюдателя ждём, что покажет узи.

У меня такое впечатление.

УЗИ поломался  :cry:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

ksm15

ЦитироватьУЗИ поломался

Согласен!

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьОдин только раз (Старый, я о вашей реплике) доносили - так и родилась система "Шаттл"...
Шаттл конечно монстр, но нельзя сказать что мертворождённый. Пожил он таки изрядно...
Дык никто и не говорит, что мёртво. Пожил, да. Но больше в муках, особенно в пору зрелости... Хотя, по слухам, поживёт и ещё.
Наш Буран-то по сути, тоже успел родиться, и даже неплохо дышал на первом вылете. Мама не смогла прокормить прожорливого птенчика, ну да мы счас не об этом.

Я про то, что в США (чего греха таить - мирового "законодателя мод" в космической технике для ПК последних лет 40) вместе с постепенным залечиванием кризиса завышенных ожиданий не создалось после Шаттла ни одного нового КК, несмотря на многомиллиардне НИОКРы. И в результате (хотя есть и другие причины) в этой части настолько серьёзное снижение инженерного уровня, что похоже под вопросом сама возможность безопасной эксплуатации системы, спроектированной ещё 36 лет назад.

Попытки же создать что-либо новое ВСЕ были закрыты после прожирания кучи денег - только чтобы убедиться, что в очередной раз наступили на те же грабли создания "корабля будущего" на материально-технической базе настоящего, на самом деле недалеко ушедшей от тех же 80-х. Вот амбициозные инженеры, нацеленные больше на самореализацию, чем на высокий уровень престижа и зарплат, и поразбегались... :(
Да и у нас в основном картина похожая.

Может и правда, меньше сопли жевать на бумажно-электронных проработках, а больше "набивать шишек" на новых летающих образцах? Хотя бы на демонстраторах.
Если не давать мозгам разработчиков киснуть из-за деморализующего "зарубывания" очередного проекта, а обеспечить их созданием новых КА (как в авиации на этапе совершенствования истребителей с ТРД), то уровень квалификации прошедших такую школу инженеров действительно позволит сделать "космический корабль будущего".

Было очень жаль проектов "Клипера" во всех его воплощениях (имхо первый был проще всех), но уже пришло понимание - реально бы не потянули, дело грозило обернуться "вторым Шаттлом" российского масштаба.
Тут хоть бы ПТК доделать.
И поэтому - мож и правда, чем больше решимость и готовность отправить "Союз" в музей, тем меньше шансов на оттягивание в завершении создания и отработки ПяТаКа и, соответственно, динамичнее развитие нового поколения разработчиков.  :roll:

С Днем Космонавтики всех![/size]  :)

Старый

Амбициозные космические инженеры давно уже реализуют себя в автоматических космических аппаратах. А причина застоя в пилотируемой космонавтике весьма далека от чисто инженерных проблем.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьАмбициозные космические инженеры давно уже реализуют себя в автоматических космических аппаратах. А причина застоя в пилотируемой космонавтике весьма далека от чисто инженерных проблем.
К сожалению, у нас и с АМС не лучше, чем с пилотируемыми кораблями...

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

Цитировать
ЦитироватьАмбициозные космические инженеры давно уже реализуют себя в автоматических космических аппаратах. А причина застоя в пилотируемой космонавтике весьма далека от чисто инженерных проблем.
К сожалению, у нас и с АМС не лучше, чем с пилотируемыми кораблями...
И с амбициозными инженерами - тоже...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьАмбициозные космические инженеры давно уже реализуют себя в автоматических космических аппаратах. А причина застоя в пилотируемой космонавтике весьма далека от чисто инженерных проблем.
К сожалению, у нас и с АМС не лучше, чем с пилотируемыми кораблями...
И с амбициозными инженерами - тоже...
Ну, не знаю. Обычно амбициозные инженеры появляются, когда реализуются амбициозные проекты.

Другой вопрос - опыт и сложившаяся команда...

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".