МРКС

Автор Salo, 30.03.2010 22:56:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дем

ЦитироватьLeonar пишет:
Может рублей, какого то года?
1994? Потому что тогда начали проект.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Mark

ЦитироватьLeonar пишет:
о...
а это от какого года?
Картинка из 2011-12 года
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

ZOOR

Цитировать«Роскосмос» готовится к созданию многоразовой ракеты

«Роскосмос» готов приступить к созданию летного образца возвращаемой первой ступени ракеты-носителя. Для этого в Центре имени Хруничева собрана команда специалистов, разрабатывавших систему «Энергия-Буран». 

— Приказом гендиректора Центра имени Хруничева на предприятии восстановлен департамент по многоразовым средствам выведения, — рассказал «Известиям» Александр Медведев, генеральный конструктор «Роскосмоса» по космическим ракетным комплексам. — Это произошло буквально месяц назад. Работать туда мы пригласили людей, которые создавали в свое время «Буран». Департамент возглавил Павел Анатольевич Лехов, один из проектантов системы «Энергия-Буран».
.....

Идею первой ступени с крыльями в «Хруничеве» прорабатывают давно — макеты ракет-самолетов в разных модификациях предприятие не раз показывало на выставках в России и за границей.

— Тему возвращаемой первой ступени мы в Центре Хруничева ведем уже порядка 20 лет, — пояснил Александр Медведев. — В 2001 году я впервые представлял прототип возвращаемой ступени — систему «Байкал» — на авиакосмическом салоне в Ле-Бурже. Долгие годы мы чертили проекты, строили макеты, делали их продувки в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского. — «Известия») и получали положительные результаты. Пришла пора от проектов на бумаге переходить к реальным вещам. Я говорю о создании летного демонстратора. И с этим согласен Игорь Комаров, гендиректор «Роскосмоса». Конкретные предложения мы уже подготовили, о них пока подробно рассказывать рановато.
.....

Лучше всего проекты, срок исполнения которых лежит за горизонтом обозримого будущего.

Вот Ангару доделать до проектных характеристик (море интереснейшей работы) или наконец российский водородный РБ родить - никаких департаментов не создают.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Павел73

Блин, если это опять Байкал для Ангары, то - РРРРРР...  :evil:
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Alex_II

ЦитироватьZOOR пишет:
Лучше всего проекты, срок исполнения которых лежит за горизонтом обозримого будущего.
Ещё лучше - и необозримого тоже... Ну там телепортация макро-объектов (размером с консервную банку и больше...) или еще какая тирьямпампация...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ZOOR

ЦитироватьПавел73 пишет:
Блин, если это опять Байкал для Ангары, то - РРРРРР... :evil:
Там ЕМНИП метан и 5 метров. Так что это совсем-совсем не Ангара
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

m-s Gelezniak

ЦитироватьТам ЕМНИП метан и 5 метров. Так что это совсем-совсем не Ангара


Когда за семь перевалит. Позовите.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

testest2

ЦитироватьСхема, по которой сажает первую ступень SpaceX, нам не подходит, поскольку с наших космодромов ракеты летят не над морем и у нас нет возможности подогнать в нужное место баржу.
Ясно-понятно.
законспирированный рептилоид

m-s Gelezniak

"Эллон это неправельные пчёлы, они делают неправельный мёд"(c).
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

testest2

Я имею в виду, что баржа - это вынужденная мера из-за отсутствия суши над траекторией полета. Для возврата на сушу SpaceX приходится тратить лишнее топливо. Уровень аналитики Медведева просто впечатляет.

Нам с нашими континентальными космодромами, казалось бы, только такую посадку и используй. Но нет, надо объявить ее неподходящей и заняться сложным планером и, конечно, постройкой отдельного аэродрома для посадки ступеней.
законспирированный рептилоид

Leonar

Цитироватьtestest пишет:
. Уровень аналитики Медведева просто впечатляет.

37г р... Это маразм?
Ну можно не баржу по суше, а кубокилометр бетона в тайге, на него и сажать...
А для моря... Его же в море :-)
Скорее издевается...

alexvrg

Цитироватьtestest пишет:
и заняться сложным планером
Планер посадить легко, уже есть опыт бурана. К тому же при самолетной посадки нагрузки на ступень небольшие, больше шансов сохранить её целой.
Но для такой посадки нужны еще посадочные двигатели которых нет. Ну если только НК-33

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar


37г р... Это маразм?
Не стоит так обежать человека. Я работал с восьмидесятилетними. Головы были весьма не плохи. Учится у них и учится. Лист бумаги и за полчаса - час объяснит то в чем будет месяц разбираться нынешний целый отдел.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Не стоит так обежать человека. Я работал с восьмидесятилетними. Головы были весьма не плохи. Учится у них и учится. Лист бумаги и за полчаса - час объяснит то...
Блондинка, куда тебя понесло? Работай как работалс двадцатилетними и без бумаги. На бронепоезде.
Пойми, бестолочь, одно дело руководить реально работающим отделом и другое - быть научным, инженерным консультантом. Тут речь о руководителе.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

testest2

Цитироватьalexvrg пишет:
Цитироватьtestest пишет:
и заняться сложным планером
Планер посадить легко, уже есть опыт бурана. К тому же при самолетной посадки нагрузки на ступень небольшие, больше шансов сохранить её целой.
Но для такой посадки нужны еще посадочные двигатели которых нет. Ну если только НК-33
Посадить легко, разработать сложно. Вообще, успехи SpaceX на коммерческом рынке связаны с тем, что они выбирают не самые эффективные, а самые простые решения. Когда уже до наших дойдет, что финансовая эффективность важнее технической?
ЦитироватьНу если только НК-33
А зачем планеру такая тяга? Отдельная ДУ, крылья. С таким подходом у Маска массовые потери от многоразовости поменьше будут, чем у планера.
законспирированный рептилоид

opinion

ЦитироватьLeonar пишет:

Ну можно не баржу по суше
Ещё можно вырыть искусственное море и пустить в него баржу.
There are four lights

Павел73

Цитироватьtestest пишет:
Нам с нашими континентальными космодромами, казалось бы, только такую посадку и используй. Но нет, надо объявить ее неподходящей и заняться сложным планером и, конечно, постройкой отдельного аэродрома для посадки ступеней.
Крылья не только способны выполнять функцию безопасного спуска и приземления. Это ещё и быстрая беспроблемная доставка отработавшей ступени почти прямо к МИКу. Через час-полтора после старта она будет уже на месте.

А ещё это способ доставки ракетных ступеней с завода-изготовителя на космодром без всяких Мрий и Белуг. Буксировкой. И даже самостоятельным автоматическим полётом (при достаточной взлётной тяге турбовентиляторного двигателя).
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Quооndo

А кто-нить может подсказать ведутся ли какие-либо проработки по оснащению Союза двумя многоразовыми крылатыми блоками?

Павел73

Цитироватьopinion пишет:
Ещё можно вырыть искусственное море и пустить в него баржу.
Да баржа-то зачем? Одного моря хватит. Ступень беспорядочно (и поэтому сравнительно медленно) падает. Непосредственно перед падением в море разворачиваем её головой вниз (двигателем вверх) и пусть врезается в воду! Сминаемые баки и вода поглощают всю энергию удара, а мотор - цел! :D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Salo

ЦитироватьПавел73 пишет:
Блин, если это опять Байкал для Ангары, то - РРРРРР...  :evil:
Потрудитесь название темы прочесть.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"