SES-1(AMC-4R)–Протон-М/Бриз-М–24.04.10 15:19:00 ЛМВ–Байконур

Автор Salo, 10.03.2010 20:43:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

Слышал при сборке КГЧ долбанули крышку пневмотолкателя, образовалась трещина. Никто не прокомментирует, это критично?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

joint831

"Слышали, на бульваре на дубу Гоголь сидит и всех на#$^ посылает?"

:D

Всё по плану, перегрузка на ТУА завтра, вывоз на ТЗП 18-го.

LRV_75

Цитировать"Слышали, на бульваре на дубу Гоголь сидит и всех на#$^ посылает?"
Врёшь или не договариваешь  :D  Касяк был, я точно знаю  :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

ZOOR

Цитироватьhttp://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=10115

После выполнения проверок собранной ракеты, она будет перевезена на техническую заправочную станцию для заправки компонентами топлива быков низкого давления разгонного блока «Бриз-М».  

Пресс-служба Космического центра "Южный"
Пресс-служба ничего не напутала (я не про копытных, я про давление) :D
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

anik

ЦитироватьПресс-служба ничего не напутала (я не про копытных, я про давление) :D
Нет, не напутала.

http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=6842

"Особенность конструкции разгонного блока "Бриз-М" заключается в том, что на нем выполняется два цикла заправки - вначале на заправочной станции площадки 31 космодрома заправляются баки высокого давления, а перед вывозом на стартовый комплекс, уже после сборки ракеты космического назначения, - на технической заправочной станции на площадке 92А-50 заправляются баки низкого давления"

ZOOR

ЦитироватьНет, не напутала.

http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=6842

"Особенность конструкции разгонного блока "Бриз-М" заключается в том, что на нем выполняется два цикла заправки - вначале на заправочной станции площадки 31 космодрома заправляются баки высокого давления, а перед вывозом на стартовый комплекс, уже после сборки ракеты космического назначения, - на технической заправочной станции на площадке 92А-50 заправляются баки низкого давления"
Спасибо. Я просто не знал, что тот сарай без стен, где заправляются БНД, называется "технической заправочной станцией" и подумал, что речь про заправку БВД на ЗНС. Только сейчас заметил сообщение joint831 о заправке БВД и КА  :oops:
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

joint831

ЦитироватьЯ просто не знал, что тот сарай без стен, где заправляются БНД, называется "технической заправочной станцией"

На самом деле, он называется ТЗП (технический заправочный пункт. Или позиция :)).

joint831

Сегодня в 111 зале МИК 92А-50 специалисты Центра Хруничева при участии КБОМ завершили перемещение РКН на ТУА.
Небольшой фоторепортаж с места событий.



















Снимки ГКНПЦ им. М.В. Хруничева.

Iva


joint831

Стартовый комплекс готовится к приему РКН




Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=10191
ЦитироватьПодготовка к запуску космического аппарата "АМС-4Р" осуществляется по графику
:: 19.04.2010

На космодроме Байконур продолжаются работы по подготовке к пуску ракеты космического назначения «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и американским телекоммуникационным космическим аппаратом "АМС-4Р".

Сегодня на технической заправочной станции пл.92 планируется завершить заправку компонентами топлива баков низкого давления разгонного блока «Бриз-М».  

Пуск ракеты космического назначения «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и американским телекоммуникационным космическим аппаратом «АМС-4Р» запланирован на 15.19 мск 24 апреля 2010 года.

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

joint831

РКН установлена на ПУ 39 СК 200



Фото ГКНПЦ им. М.В. Хруничева

Iva

ЦитироватьСтартовый комплекс готовится к приему РКН

Судя по фоткам, и наземные, и воздушные службы к приёму РКН полностью готовы! :)

LRV_75

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия



Tiger

(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Liss

Масса птички 2614 кг, но целевая орбита почему-то на 2000 км ниже стационара -- наклонение 0°, высота 33871 км.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Dude


Dude

ЦитироватьМасса птички 2614 кг, но целевая орбита почему-то на 2000 км ниже стационара -- наклонение 0°, высота 33871 км.

а тут указана масса: 3170 кг.
http://www.orbital.com/SatellitesSpace/Communications/AMC5R/
ЦитироватьSES-1, -2 & -3

The SES-1, -2 & -3 satellites are being built for SES WORLD SKIES under a contract for up to five virtually identical satellites. The spacecraft are hybrid C- and Ku-band spacecraft that will serve the Continental United States and will replace satellites currently in orbit.

The SES satellites are based on Orbital's Enhanced STAR™ 2.4 bus, the largest and most powerful GEO communications satellite the company builds. The spacecraft will each carry 24 active C-band and 24 Ku-band transponders of 36 MHz capacity each. Six of the channels in each band can be cross-strapped to the opposite band, enabling new service capability. The spacecraft will generate approximately five kilowatts of payload power and will have two 2.3 meter deployable reflectors.
The SES-2 satellite will feature the Commercially Hosted InfraRed Payload (CHIRP) for the U.S. Air Force. A wide-field of view sensor will be integrated onto the satellite to validate missile warning technologies from geosynchronous orbit.

Performance:
   C-Band
Repeater: Two groups of 16-for-12 SSPAs
SSPA Power: 20 W RF
Antennas: 2.3m dual gridded shaped deployable reflector

Ku-Band
Repeater: Two groups of 16-for-12 linearized TWTAs
TWTA Power: 90 W RF
Antennas: 2.3m dual gridded shaped deployable reflector

Stabilization: 3-axis stabilized
Launch Mass: 3,170 kg (6,989 lb.)
Mission Life: 15 years (fueled for >16 years)
Status:
   

In production
SES-1 planned for launch April 24, 2010
SES-2 planned for launch 1st quarter of 2011
SES-3 planned for launch 4th quarter of 2011

Хотят оправдать затраты на установку LAM какой-то мулькой, типа "повышение точности выведения и сокращение срока до введения в работу"?  :wink: