Фобос-Грунт, Yinghuo 1 – Зенит-2SLБ – Байконур 45/1 – 09.11.2011 00:16 ЛМВ

Автор bsdv, 10.03.2010 12:53:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зомби. Просто Зомби

Цитировать... посмотрите - к чему (внешне) привело резкое увеличение финансирования?
...
Мы напрягаем механизм, уже и так работающий за пределом своих возможностей и не воспринимающий новые ресурсы, перерабатывая их в брак. Поэтому выделяемые средства должны не идти на "увеличение объема выпуска", вала, а на капремонт или замену самого механизма. Наша космонавтика дошла до черты, после которой количество уже не переходит в качество, а лишь ускоряет деградацию. А коррупция лишь усугубляет и ускоряет процесс...
...
Потому и создается впечатление сознательного стремления все окончательно доломать, "нажав на газ" и "увеличив обороты" больше, чем "механизм" сам может выдержать.

Вообще, многое в текущих реформациях произходит из ложного представления о собственной крутизне.

А как доходит до дела... :roll:
Не копать!

Salo

Цитировать
Цитироватьесли бы желали начать делать снова АМС -пустили бы Луна-грунт и без помпы
А она на той же платформе и тоже с опорной бы не сошла и на отлетную не вышла.
А для полёта к Луне 10 тонн вонючки надо?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

adron

Ну вот, началось.
"Примерно в один день упадет на землю наш «Фобос-Грунт» и будет запущен марсоход НАСА.
November 11th, 9:09
Примерно в один день упадет на землю наш «Фобос-Грунт» и будет запущен марсоход НАСА.
 
Запуск с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида) с помощью ракеты-носителя "Атлас-5" намечено произвести в период с 10:25 до 12:08 по времени Восточного побережья США (с 19:25 до 21:08 мск). Примерно в этот же день на землю упадет российская аварийная космическая станция «Фобос-Грунт» весом 13 тонн с 7 тоннами ядовитого несимметричного диметил-гидразина и азотнокислого тетраоксида (НДМГ/АТ).
 
Предполагается, что американский марсоход, получивший название Curiosity ("любознательность" или "пытливость"), совершит посадку в кратере Гейла в августе 2012 года.Американский марсоход  будет путешествовать там в течение марсианского года, что соответствует примерно двум земным годам, и преодолеет за это время около 20 км. Шестиколесная научная лаборатория размером с автомобиль "Фольксваген" достигает 2,8 м в длину и имеет массу 900 кг - вдвое длиннее и более чем в пять раз тяжелее любого аппарата NASA, спущенного на поверхность Красной планеты. Энергией марсоход обеспечивает плутониевый источник. Стоимость программы Curiosity составляет 2,5 млрд долларов.
 
Стоимость российского «Фобос-Грунт» составляет 5 млрд рублей, из которых 1,2 млрд рублей стоит аппарат и 3,8 млрд рублей стоит НИОКР, большая часть которых суда по провалу миссии ушла в неизвестном направлении. Традиционный «распил» государственных средств стал при Путине и Медведеве явлением привычным, но не вполне допустимым, когда вследствие его 6 тонн металла и 7 тонн ядовитой дряни падает на голову жителям Земли."

chronicsrus.livejournal.com

Shin

Я на рабочем месте и кошу ночной бред, что здесь накопился...  :evil:

Старый

ЦитироватьКрасный конус - это заглушка на антенне. С противоположной стороны апппрата еще одна такая же, но направленная в противоположную сторону.
 
Ну вот... Оказывается антены всенаправленые и не затенены...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Братушка

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы о чем вообще? Антенн две и они смотрят в разные стороны. Как сразу обе могут смотреть вверх?
Насколько я понял одна из них смотрит в сбрасываемый бак МДУ.
Две приемных спиральных антенны сложены между сбрасываемым баком и основным отсеком МДУ. К тому же под изрядным слоем металлизированной ЭВТИ. Это конец.
Здесь?
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

adron

Кстати, проводили ли огневые испытания МДУ при низкой температуре? Иными словами, проверялась ли работоспособность МДУ при низкой температуре окружающей среды? До запуска прилично дросселировался жидкий кислород, на улице был минус, не могла там в МДУ элетромеханика тупо замерзнуть?

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать
Цитироватьесли бы желали начать делать снова АМС -пустили бы Луна-грунт и без помпы
А она на той же платформе и тоже с опорной бы не сошла и на отлетную не вышла.
А для полёта к Луне 10 тонн вонючки надо?
А это влияет на работу МДУ?
Не копать!

Вал

Цитировать
ЦитироватьДве приемных спиральных антенны сложены между сбрасываемым баком и основным отсеком МДУ. К тому же под изрядным слоем металлизированной ЭВТИ. Это конец.

Да где там вообще место под них??
Вот цитата Saba
ЦитироватьДве МНА расположены по бокам аппарата и закрывают собой почти всю сферу, должны использоваться для сброса ТМИ на землю, это те о которых говорили на картинке. Еще две МНА стоят на МДУ снизу, как я понял, именно до них сейчас пытаются добить сигнал. Но так как включений не было и СББ остался на месте,МНА затенены. В этом посте высказано мое понимание на текущее время. Завтра я могу конкретно все расписать с картинками, получив инфу от разработчиков АФС.
А вот фото МДУ с нижнего ракурса:


Можно до расположенных где-то там антенн, да еще наверняка в зачекованном состоянии "достучаться"?
5359055087344250

Kotov

ЦитироватьЯ убежден - главная причина произошедшего - не техническая, не конструкторская, не производственная. В технике (узнаем мы конкретные детали или нет - уже не важно) она только проявилась. Главная причина - организационная. Это некомпетентность и несостоятельность манагеров высшего звена. Тех, кто определяет план работ, смету затрат, составляет укрупненные графики, состав кооперации, состав и качество привлекаемых ресурсов, задействованных средств всех видов, технологию и объем испытаний. Тех, кто не отвечает за конкретную технику, но максимально пилит, донося до конкретных исполнителей слезы в виде з/п.
Извините за оффтоп, но этот разговор все равно рано или поздно начнется. Он уже назрел. Перезрел.
+1

Kotov

ЦитироватьКстати, проводили ли огневые испытания МДУ при низкой температуре? Иными словами, проверялась ли работоспособность МДУ при низкой температуре окружающей среды? До запуска прилично дросселировался жидкий кислород, на улице был минус, не могла там в МДУ элетромеханика тупо замерзнуть?
-))
если бы тупо замёрзла под воздействием жидкого кислорода, то за последнее время уже успела бы несколько раз на солнце тупо оттаять -))

adron

Цитировать
ЦитироватьКстати, проводили ли огневые испытания МДУ при низкой температуре? Иными словами, проверялась ли работоспособность МДУ при низкой температуре окружающей среды? До запуска прилично дросселировался жидкий кислород, на улице был минус, не могла там в МДУ элетромеханика тупо замерзнуть?
-))
если бы тупо замёрзла под воздействием жидкого кислорода, то за последнее время уже успела бы несколько раз на солнце тупо оттаять -))

не факт.ЭВТИ.

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьКрасный конус - это заглушка на антенне. С противоположной стороны апппрата еще одна такая же, но направленная в противоположную сторону.
 
Ну вот... Оказывается антены всенаправленые и не затенены...
Это телеметрия.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьЗавтра я могу конкретно все расписать с картинками, получив инфу от разработчиков АФС.
О, давайте.

Да, и если можно узнайте: передача и приём команд осуществляются с участием бортового компьютера? Могут командная и телеметрическая системы работать при неработающем компьютере?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Kotov

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати, проводили ли огневые испытания МДУ при низкой температуре? Иными словами, проверялась ли работоспособность МДУ при низкой температуре окружающей среды? До запуска прилично дросселировался жидкий кислород, на улице был минус, не могла там в МДУ элетромеханика тупо замерзнуть?
-))
если бы тупо замёрзла под воздействием жидкого кислорода, то за последнее время уже успела бы несколько раз на солнце тупо оттаять -))

не факт.ЭВТИ.
Нас учили, что КЛА (не ошкуренный от ЭВТИ) на околоземной орбите ниже -40 С не промерзает как ни крути.

Тем более, что АМС по факту имеет тепловыделение от работающих систем.

Старый

ЦитироватьЭто передающие МНА.
Блин, опять не легче... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

PIN

ЦитироватьМогут командная и телеметрическая системы работать при неработающем компьютере?

По телеметрии не знаю, но прямые телекоманды этот аппарат точно поддерживает. Они распознаются декодером команд и им же выдаются наружу. По конкретному набору может кто-то уточнить, но обычный он - включение/выключение передатчиков, перезагрузка комплекта бортового компьютера, запрет ил разрешение аппаратно обеспечиваемых функций обнаружения отказов.

adron

Цитироватьесли бы тупо замёрзла под воздействием жидкого кислорода, то за последнее время уже успела бы несколько раз на солнце тупо оттаять -))

Не жидкого, а газообразного. Дросселируемый жидкий кислород прилично охлаждает воздух в области головного обтекателя, и к тому же мороз. Я только об этом.

А вообще, проводили огневые испытания МДУ?

Старый

Цитироватьгде у нас сейчас американский мини шатлл - Х - 37В имхо? Хотя как его привлечёшь?
Блин, всех переглючило на этих шаттлах...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Kotov

ЦитироватьА вообще, проводили огневые испытания МДУ?

Лет 15-20 назад над таким вопросом можно было бы долго смеяться..., но сегодня вопрос не смешной. Скорее пугающий.

Думаю, так же актуален вопрос: А точно в топливных баках АМС - НДМГ и АТ, а не чего другое?