КРЫЛЬЯ ИЛИ ПАРАШЮТ?

Автор ronatu, 08.03.2010 13:29:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьЕсли Вы рассматриваете крылатую схему - добавтьте к крылу еще шасси. Очень тяжелая система и занимает очень большой объем.
При этом - внутри объема ТЗП и к тому же усложняет схему ТЗП, так как хочет лючки в ТЗП
Так потому разговор про лыжи и зашел - она может быть легче, она сама себе крышка лючка в ТЗП...

Обратите внимание на задние шасси
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

us2-star

ЦитироватьДа кстати... Если Вы рассматриваете крылатую схему - добавтьте к крылу еще шасси. Очень тяжелая система и занимает очень большой объем.
При этом - внутри объема ТЗП и к тому же усложняет схему ТЗП, так как хочет лючки в ТЗП
Ну тогда только нерасивая лыжа.. Как часть ТЗП, а если полосу пеной полить - ничем не хуже колёсного шасси..
минус - только по массе механизма перевода этой лыжы) в посадочное положение.. (что всяко меньше шасси колёсного)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьДа кстати... Если Вы рассматриваете крылатую схему - добавтьте к крылу еще шасси. Очень тяжелая система и занимает очень большой объем.
При этом - внутри объема ТЗП и к тому же усложняет схему ТЗП, так как хочет лючки в ТЗП
Ну тогда только нерасивая лыжа.. Как часть ТЗП, а если полосу пеной полить - ничем не хуже колёсного шасси..
минус - только по массе механизма перевода этой лыжы) в посадочное положение.. (что всяко меньше шасси колёсного)

Можно сделать колесо шасси из жаропрочки  :lol:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Lev

Цитировать
ЦитироватьЕсли Вы рассматриваете крылатую схему - добавтьте к крылу еще шасси. Очень тяжелая система и занимает очень большой объем.
При этом - внутри объема ТЗП и к тому же усложняет схему ТЗП, так как хочет лючки в ТЗП
Так потому разговор про лыжи и зашел - она может быть легче, она сама себе крышка лючка в ТЗП...

Обратите внимание на задние шасси
Все как всегда придумано до нас... :D
 

Делай что должен и будь что будет

Alex_II

А вот это изделие я не знаю... Где можно посмотреть про него?

И к теме топика: А посадить крылатый КК на воду, это как - возможно?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

mrvyrsky

ЦитироватьА вот это изделие я не знаю... Где можно посмотреть про него?

И к теме топика: А посадить крылатый КК на воду, это как - возможно?

У нас: почти вся вода на зиму замерзает;
Долбит и трясёт при посадке нечеловечески - я вот когда на лодке летал, думал, что по ж... ломом железным фигачат - весь кафель попортим;
Нужно соблюсти ещё и всякую там плавучесть-непотопляемость.
Оно нам всё так надо?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Lev

Alex_II писал(а):
ЦитироватьА вот это изделие я не знаю... Где можно посмотреть про него?
Сверхзвуковой истребитель-гидросамолет Convair 2 XF2Y-1 Sea Dart
Вот тут можно книжку скачать:
http://mirageswar.com/aircrafts/aircraft_after_ww2/air_nato/13197-convair-xf2y-1-and-yf2y-1-sea-dart-naval-fighters.html

Делай что должен и будь что будет

Lev

Alex_II писал(а):
ЦитироватьИ к теме топика: А посадить крылатый КК на воду, это как - возможно?
Элементарно.
Делай что должен и будь что будет

Alex_II

ЦитироватьУ нас: почти вся вода на зиму замерзает;
Долбит и трясёт при посадке нечеловечески - я вот когда на лодке летал, думал, что по ж... ломом железным фигачат - весь кафель попортим;
Нужно соблюсти ещё и всякую там плавучесть-непотопляемость.
Оно нам всё так надо?
Ну, все ж не вся - ДВ остается... Ну и запасных аэродромов полпланеты...
Что трясет и колотит - это да... Ну так у нас ведь не Шатл/Буран, а маленькое клипперо-подобное, на такое можно ТЗП и металлическое сделать... Герметичность у нас и так должна быть, так что утонуть не должен.
А чтоб по поверхности воды не трясло - пусть при посадке ныряет метров на 20-30, и выныривает только погасив скорость.  :wink:
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

mrvyrsky

ЦитироватьНу, все ж не вся - ДВ остается...

И много там чего остаётся? Ну, чтоб сесть можно было? На речку Михалыч на Колыме сесть нельзя  :wink:

ЦитироватьНу и запасных аэродромов полпланеты...

Что в разы удешевляет эксплуатацию  :lol:

ЦитироватьЧто трясет и колотит - это да... Ну так у нас ведь не Шатл/Буран, а маленькое клипперо-подобное, на такое можно ТЗП и металлическое сделать...

А что, маленькое клипероподобное меньше греется что ли?  :lol:

ЦитироватьГерметичность у нас и так должна быть, так что утонуть не должен.

Герметичность у нас до первого удара об воду.


ЦитироватьА чтоб по поверхности воды не трясло - пусть при посадке ныряет метров на 20-30, и выныривает только погасив скорость.  :wink:

А мож лучше в песок?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

operator

Цитировать
Цитировать... А снижение медицинских требований открывает дорогу в космос учёным, конструкторам и т.д....
Это "и т д" мне глаза режет.  Если позволите, исправлю цитату:
ЦитироватьА снижение медицинских требований открывает дорогу в космос политикам и туристам.[/size]
:D
Журналистам, врачам, геологам (привет Винни), экологам, метеорологам, климатологам, поварам, сисадмину и таки американским пенсионерам-туристам. Вся та братия, которая регулярно тусуется на арктических и антарктических станциях за исключением океанологов и орнитологов... Плюс - астрономам и планетологам... А политики... Ну фиг знает: комфорт - сомнительный, тусоваться рядом с поварами и сисадминами - как бэ не очень то и пафосно. Разве что Путин - он уже отметился как любитель покататься на Су-27 :)

Хотя, мысль, конечно, интересная. Отправлять особо отличившихся политиков к урану. Или на венеру - с высадкой на поверхность ;) Простите за OFFTOPIC пожалуйста...

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
Цитировать... А снижение медицинских требований открывает дорогу в космос учёным, конструкторам и т.д....
Это "и т д" мне глаза режет.  Если позволите, исправлю цитату:
ЦитироватьА снижение медицинских требований открывает дорогу в космос политикам и туристам.[/size]
:D
Журналистам, врачам, геологам (привет Винни), экологам, метеорологам, климатологам, поварам, сисадмину и таки американским пенсионерам-туристам. Вся та братия, которая регулярно тусуется на арктических и антарктических станциях за исключением океанологов и орнитологов... Плюс - астрономам и планетологам... А политики... Ну фиг знает: комфорт - сомнительный, тусоваться рядом с поварами и сисадминами - как бэ не очень то и пафосно. Разве что Путин - он уже отметился как любитель покататься на Су-27 :)
Хотя, мысль, конечно, интересная. Отправлять особо отличившихся политиков к урану. Или на венеру - с высадкой на поверхность ;) Простите за OFFTOPIC пожалуйста...

Философов забыли. Кста, в Антарктиде на станциях туристов нет. Они есть у побережья Антарктиды  :wink:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

поверхностный

Классика. Компоновка лыж и шасси.



ЦитироватьУ меня вопрос почему возник? Я еще в дипломном проекте проводил весовую оптимизацию системы парашют-ДМП и с удивлением установил, что оптимально иметь меньший парашют и бОльший ДМП. Соответственно - скорость снижения на парашюте гораздо выше союзовской и высота срабатывания ДМП тоже гораздо выше. Но раз не оптимизируют - значит в этом есть смысл. Вот я и спросил - какой? Моя версия - перестраховка на случай несрабатывания ДМП.
Вы правы. Чтобы сесть с нулевой скоростью нужен парашют бесконечной массы. Я еще год назад писал, что из общих соображений оптимальным будет соотношение масс парашюта и ДМП 1:1.

Alex_II

ЦитироватьСверхзвуковой истребитель-гидросамолет Convair 2 XF2Y-1 Sea Dart
Вот тут можно книжку скачать:
http://mirageswar.com/aircrafts/aircraft_after_ww2/air_nato/13197-convair-xf2y-1-and-yf2y-1-sea-dart-naval-fighters.html
Книжку я уже, спасибо, Лев. Не знал я об этой машине  :oops:
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьИ много там чего остаётся? Ну, чтоб сесть можно было? На речку Михалыч на Колыме сесть нельзя  :wink:
Ну, значит придется место для посадки где-то в Океании у экватора искать. Откупить у какого-нибудь Таити бесхозный остров... Или свой на коралловой банке поставить...

ЦитироватьА что, маленькое клипероподобное меньше греется что ли?  :lol:
Нет. Но у Спирали например ТЗП не плиточное...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьКста, в Антарктиде на станциях туристов нет. Они есть у побережья Антарктиды  :wink:
ЕМНИП они иногда высаживаются на полуострове, там где чилийский поселок и наш Беллинсгаузен.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

mrvyrsky

ЦитироватьВы правы. Чтобы сесть с нулевой скоростью нужен парашют бесконечной массы. Я еще год назад писал, что из общих соображений оптимальным будет соотношение масс парашюта и ДМП 1:1.

Это хорошо. Но тут вот какая штука: сейчас на Союзе если ДМП откажет, то жахнет там о землю, и всё. Не смертельно. А вот если гасить бОльшю скорость ДМП, то страшновато получается.
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

ЦитироватьНу, значит придется место для посадки где-то в Океании у экватора искать. Откупить у какого-нибудь Таити бесхозный остров... Или свой на коралловой банке поставить...

Вот Мистраль купим-достроим, и можно без всяких островов.

ЦитироватьНет. Но у Спирали например ТЗП не плиточное...

Точно... А я и забыл  :oops:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

mrvyrsky

Цитировать
ЦитироватьКста, в Антарктиде на станциях туристов нет. Они есть у побережья Антарктиды  :wink:
ЕМНИП они иногда высаживаются на полуострове, там где чилийский поселок и наш Беллинсгаузен.

Да. Но это не путешествие на МКС, это полёт рядом с ракетой  :wink:
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Morin

Цитировать
ЦитироватьВы правы. Чтобы сесть с нулевой скоростью нужен парашют бесконечной массы. Я еще год назад писал, что из общих соображений оптимальным будет соотношение масс парашюта и ДМП 1:1.

Это хорошо. Но тут вот какая штука: сейчас на Союзе если ДМП откажет, то жахнет там о землю, и всё. Не смертельно. А вот если гасить бОльшю скорость ДМП, то страшновато получается.
Конкретные цифры по массам уже не помню, да и считал я неСоюз. Помню только, что оптимальная скорость была ~20...25м/с, а высота срабатывания ДМП где-то больше 10 м. Все считается в аналитическом виде. Может моя дипломная работа до сих пор лежит в архиве кафедры.  Мой руководитель обещал хранить ее вечно. Лет 20 она лежала точно. Но, в принципе, при желании, смогу этот расчет восстановить. Там ничего особенного - пара дифуров.
На пилотируемых с такой скоростью приземляться - страшновато, а на беспилотниках - вполне.
Лучшее - враг хорошего