Dream Chaser - NASA коммерческий контракт с SpaceDev

Автор frigate, 02.02.2010 12:49:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Зловредный

Цитироватьpnetmon пишет:
NASA Watch ‏@NASAWatch 1 ч.1 час назад
Dream Chaser is launch vehicle agnostic
На Протоне...  ;)
Гробос-Фунт

Salo

#421
Цитировать  [URL=https://twitter.com/jeff_foust]Jeff Foust ‏@jeff_foust 5 ч.5 часов назад
Olson: we believe a winged vehicle like Dream Chaser is intrinsically safer and more affordable than capsules.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать Jeff Foust ‏@jeff_foust  4 ч.4 часа назад  
Olson: for Dream Chaser missions, launch and insurance 2 biggest costs. Prorated cost of vehicle itself will be much lower.
 
  Jeff Foust ‏@jeff_foust  5 ч.5 часов назад  
Olson: we don't have a billionaire benefactor looking to become a millionaire. But we are putting >$500M into vehicle development.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

silentpom

зачем им фалкон хэви? неужели обычный не вытянет?

Apollo13

Цитироватьsilentpom пишет:
зачем им фалкон хэви? неужели обычный не вытянет?
Затем же, зачем Атлас-552. В дороге собачка успела немного подрасти :)

Павел73

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Гм... возрождение "Гермеса"? После стольких то лет забвения!
Почему бы и нет? Идея не самая плохая и адекватный размер...
Вот именно таким и надо было делать ПТК НП, тем более, что и наработки советские были, по БОРу.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

SFN

ЦитироватьПавел73 пишет:
Вот именно таким и надо было делать ПТК НП, тем более, что и наработки советские были, по БОРу.
Клипер не получился от отсутствия денег.

Павел73

ЦитироватьSFN пишет:
Клипер не получился от отсутствия денег.
А на ПТК денег не надо разве?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Veganin

#428
ЦитироватьПавел73 пишет:
Вот именно таким и надо было делать ПТК НП, тем более, что и наработки советские были, по БОРу.



Стоило Сьере-Начале сделал свое изделие, как сразу "Нужно догонять!" и наступило прозрение, каким должен быть ПТК НП  :)  Объявили американцы, что Орион 6 мужиков на борт брать будет и тут же Роскосмос отреагировал. Стоило Маску совершить успешные посадки на сушу и баржу и вот уже с самого верха категоричное "Не экономично!" сменяется бормотанием о том, что Роскосмосу многоразовость тоже нужна и Мак не совсем не прав. Уверен, полетит метановый движок и тут же вспомнят о его несомненных преимуществах перед керосиновым.

Как можно чего-то достичь с такими метаниями и постоянным оглядыванием на западных "партнеров", даже не пытаясь самостоятельно мыслить? Это риторический вопрос.

Роскосмосу нужно заняться электромобилями, как Маск, а на вырученные деньги развивать космонавтику. Тем более, что человек шарящий в автомобилестроении имеется.

PS
На основе Бора можно аналог X-37B сделать и замену "Прогрессу-МС". Вышла из строя ПН от "Веги" и наш минишаттл возвращает РЛС на Землю для ремонта. То де самое для аппаратуры ДЗЗ видимого диапазона. И для науки отличный носитель. Хотя бы для изучения спрайтов, Мирового океана и атмосферы. Не надо годами ждать своего спутника.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Павел73

ЦитироватьVeganin пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Вот именно таким и надо было делать ПТК НП, тем более, что и наработки советские были, по БОРу.
Стоило Сьере-Начале сделал свое изделие, как сразу "Нужно догонять!" и наступило прозрение, каким должен быть ПТК НП  :)  Объявили американцы, что Орион 6 мужиков на борт брать будет и тут же Роскосмос отреагировал. Стоило Маску совершить успешные посадки на сушу и баржу и вот уже с самого верха категоричное "Не экономично!" сменяется бормотанием о том, что Роскосмосу многоразовость тоже нужна и Мак не совсем не прав. Уверен, полетит метановый движок и тут же вспомнят о его несомненных преимуществах перед керосиновым.
Да нет, вот я как раз всегда был за крылатый многоразовый КК, с самого начала, с самого первого своего появления здесь, на форуме НК, и даже с самого первого своего поста (вернее, со второго :))! А ДримЧазер лишь подтверждает, что прав был  :( ...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Veganin

ЦитироватьПавел73 пишет:
Да нет, вот я как раз всегда был за крылатый многоразовый КК, с самого начала, с самого первого своего появления здесь, на форуме НК, и даже с самого первого своего поста (вернее, со второго  :)  ...

К Вам никаких претензий :) Роскосмос жалко - мечутся, бедняги, от одной идеи к другой с постоянно повернуть головой в сторону Запада. Никак не определятся, что им нужно, куда двигаться :(

Вряд ли сейчас кто-то дам Денег на отечественный минишаттл. Если даже в тучные годы МО РФ не заказало промышленности сделать аналог Х-37B, то сейчас и подавно. 
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьПавел73

пишет:
Вот именно таким и надо было делать ПТК НП, тем более, что и наработки советские были, по БОРу.
Клипер не получился от отсутствия денег.
Клипер начал неполучаться из-за вешанья лапши партнёрам. Этого там не любят причём достаточно топорной лапши.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Veganin

А кто потребовал радикальной переделки Клипера? Точно не Роскосмос. Появился ATV и чужой КК стал не нужен.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

m-s Gelezniak

Причём вариант без отделяемого БО был весьма не плох, вообще былоо непонятно зачем этот гемморой прилепили. Также раскладушка тоже имела неплохие шансы. Но жадность господа, порождает пустоту.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Павел73

ЦитироватьVeganin пишет:
Вряд ли сейчас кто-то дам Денег на отечественный минишаттл. Если даже в тучные годы МО РФ не заказало промышленности сделать аналог Х-37B, то сейчас и подавно.
Да сейчас-то уж понятно. Решили делать пепелац ПТК, значит его и надо делать, и не метаться. Просто... могло быть лучше.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

PIN

ЦитироватьVeganin пишет:
Появился ATV и чужой КК стал не нужен.
C ATV вообще никакой связи не было. ATV "появился" намного раньше, принципиальное решение и гарантии финансирования были уже на примерно десятилетие раньше и назад дороги не было в силу нескольких причин.

Причину руководство ЕКА публично озвучивало после очередной министерской встречи (они обычно в конце года) 2005 года, когда страны-участницы агенства не одобрили программу финансирования, даже относительно скромные 50 миллилнов для "study focusing on ESA's potential involvement in the Kliper project". И в 2006 году тоже. 

avmich

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
зачем им фалкон хэви? неужели обычный не вытянет?
Затем же, зачем Атлас-552. В дороге собачка успела немного подрасти  :)
Разве когда-то планировалось, что ДЧ влезет в ПН Фалькона-9?

Apollo13

Цитироватьavmich пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
зачем им фалкон хэви? неужели обычный не вытянет?
Затем же, зачем Атлас-552. В дороге собачка успела немного подрасти  :)  
Разве когда-то планировалось, что ДЧ влезет в ПН Фалькона-9?
Изначально планировался Атлас-412. Они ещё хвастались что CST-100 нужен Атлас-422. Экономия! :)

silentpom

разве будет 422й атлас? делают двухмоторный центавр?

Apollo13

Цитироватьsilentpom пишет:
разве будет 422й атлас?
Будет

Цитироватьsilentpom пишет:
делают двухмоторный центавр?
Планируют.

Вообще Атлас для Старлайнера надо было бы назвать 022 :)