Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.




Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

/Иван/

Цитата: Старый от 05.04.2004 21:29:38МиГ-23 это вобще мрачная страница в истории отечественной авиации, его появление легче всего объяснить идеологической диверсией.
Цитата: Российская Газета / 18.03.2021 / https://rg.ru/2021/03/18/proizvedenie-iskusstva-amerikanskij-pilot-razveial-mify-o-mig-23.htmlПроизведение искусства: американский пилот развеял мифы о МиГ-23
Американский пилот признался в любви к истребителю МиГ-23.


Американский гражданский пилот, один из лучших специалистов по советским истребителям на Западе Уилл Уорд развеял мифы о МиГ-23. За свою жизнь ему довелось полетать на 60 различных типах самолетов, в числе которых МиГ-15 и сверхзвуковой МиГ-21, а также F-104 Starfighter и A-26 Invader. Уорд провел экскурсию для портала The Drive по чехословацкому МиГ-23МЛ.

На Западе у МиГ-23 не самая лучшая репутация. Эксперт считает, что причина кроется в непонимании того, как были спроектированы советские реактивные самолеты и для чего предназначались.

Первые МиГ-23, действительно, были далеко не идеальными. На вооружение они поступили в срочном порядке, их не оснастили РЛС (вместо них были радиоприцелы - прим. "РГ"). Однако следующий МиГ-23МЛ оказался гораздо более современным самолетом с лучшей управляемостью и маневренностью, поскольку двигатель стал мощней, а планер легче.

Также были обновлены авионика и вооружение. За те четыре года, что Уорд управлял МиГ-23МЛ, он не встретил ни одного пилота или представителя обслуживающего персонала, который "не полюбил бы этот самолет".

На МиГ-23МЛ, представленный в ролике, установлена РЛС "Сапфир-2ЗМЛА-2". Для своего это был очень современный радар, позволяющий поражать цели с высоты птичьего полета, обнаруживать и отслеживать низколетящие самолеты противника.

Шасси у МиГ-23МЛ "невероятно прочное", подходящее для взлета с грунтовых аэродромов и для работы с боеприпасами весом до 3000 килограммов.

Тормоза на всех колесах позволяют производить очень короткую посадку, чему также способствует тормозной парашют в хвостовой части.

Уорд опровергает расхожее утверждение, что конструкция воздухозаборника МиГ-23МЛ была украдена у F-4. Хотя форма и функции схожи, у советского истребителя он совершенно другой.

Впечатляет и турбореактивный двигатель Р-35, который разгоняет истребитель до максимальной скорости 2,35 Маха.

В отличие от западных истребителей того же периода, которые в основном полагались на более эффективные турбовентиляторные двигатели, в СССР предпочли сохранить турбореактивные. Тем не менее Уорд считает, что это был, вероятно, один из лучших турбореактивных двигателей из когда-либо созданных.Его преимущества не только в простоте, но и в более быстрой реакции при увеличении или уменьшения тяги.

Уорд относит Р-35 к той же категории, что и американский Pratt & Whitney J75, установленный на F-105 Thunderchief и F-106 Delta Dart, но отмечает, что советский двигатель выдает такую же мощность, будучи на 450 килограммов легче. У пилота не возникало проблем с двигателем, и он также очень хвалит встроенный турбостартер ТС-21.

Конструкция крыла МиГ-23 менялась трижды. Первое поколение имело простую прямую переднюю кромку. Затем последовала версия с "клыком" на передней кромке для лучшей управляемости при больших углах атаки.

Западные источники часто описывают крыло МиГ-23 как имеющее три различных режима стреловидности: для взлета, посадки или крейсерского полета на малой скорости; для крейсерской скорости; для боя. Фактически, объясняет Уорд, пилот может выбирать из неограниченного количества настроек стреловидности крыла. Процесс перехода от минимальной к максимальной стреловидности занимает, по словам пилота, 18 секунд.

Крылья также содержат в общей сложности шесть топливных баков, которые, в свою очередь, питают три бака в фюзеляже.

В итоге Уорд приводит очень веские доводы в пользу того, что МиГ-23МЛ был "великолепным произведением искусства" среди истребителей времен холодной войны.

Старый

Цитата: /Иван/ от 18.03.2021 12:27:28Произведение искусства: американский пилот развеял мифы о МиГ-23
Американский пилот признался в любви к истребителю МиГ-23.
Может конечно и произведение искусства. Но не боевой самолёт. :( 

 Но если нужно доказать что чёрное это белое то и американский пилот годится в свидетели.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: /Иван/ от 18.03.2021 12:27:28гражданский пилот, один из лучших специалистов по советским истребителям на Западе
;D ;D ;D ;D
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: /Иван/ от 18.03.2021 12:27:28За свою жизнь ему довелось полетать на 60 различных типах самолетов, в числе которых МиГ-15 и сверхзвуковой МиГ-21, а также F-104 Starfighter и A-26 Invader. Уорд провел экскурсию для портала The Drive по чехословацкому МиГ-23МЛ.
Это он даже на Фантоме не летал? Специалист по истребителям, хрен ли...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: /Иван/ от 18.03.2021 12:27:28На Западе у МиГ-23 не самая лучшая репутация. Эксперт считает, что причина кроется в непонимании того, как были спроектированы советские реактивные самолеты и для чего предназначались.
Это да. Западному специалисту трудно понять как это было спроектировано и для чего предназначалось. Только вот от того что нормальные люди не понимают как такое вообще можно проектировать оно лучше не становится. 


Цитата: /Иван/ от 18.03.2021 12:27:28Первые МиГ-23, действительно, были далеко не идеальными.
Да, ужжж... Но чувствую это доставляет особую гордость патриоту. 


Цитата: /Иван/ от 18.03.2021 12:27:28Однако следующий МиГ-23МЛ оказался гораздо более современным самолетом с лучшей управляемостью и маневренностью, поскольку двигатель стал мощней, а планер легче
МЛ - отчаянная попытка чтото улучшить. Да, он был не так ужасен как МиГ-23М. Но так как появился он в эпоху F-15 и F-16 то относительно них он оказался даже хуже чем М против Фантома. Данная попытка спасать МиГ-23 вместо создания нормального самолёта это идеологическая диверсия. 


Создание МиГ-23 это нечто аналогичное созданию Ангары в космонавтике. Хотя к его счастью он не был собран из пяти МиГ-15.  ;D

Цитата: /Иван/ от 18.03.2021 12:27:28За те четыре года, что Уорд управлял МиГ-23МЛ, он не встретил ни одного пилота или представителя обслуживающего персонала, который "не полюбил бы этот самолет".
Чиво???  А он вообще кого-нибудь встречал?  :o Хорошо хоть в кавычки взял. 


Цитата: /Иван/ от 18.03.2021 12:27:28Шасси у МиГ-23МЛ "невероятно прочное", подходящее для взлета с грунтовых аэродромов и для работы с боеприпасами весом до 3000 килограммов.
Тормоза на всех колесах позволяют производить очень короткую посадку, чему также способствует тормозной парашют в хвостовой части.
Уорд опровергает расхожее утверждение, что конструкция воздухозаборника МиГ-23МЛ была украдена у F-4. Хотя форма и функции схожи, у советского истребителя он совершенно другой.
Впечатляет и турбореактивный двигатель Р-35, который разгоняет истребитель до максимальной скорости 2,35 Маха.
Господи... :( С каких помоек ты это находишь...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Вы, патриоты, чего - все такие?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: /Иван/ от 18.03.2021 12:27:28В отличие от западных истребителей того же периода, которые в основном полагались на более эффективные турбовентиляторные двигатели, в СССР предпочли сохранить турбореактивные.
Вы, патриоты, чего - все такие?  :o :o :o
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: /Иван/ от 18.03.2021 12:27:28Уорд относит Р-35 к той же категории, что и американский Pratt & Whitney J75, установленный на F-105 Thunderchief и F-106 Delta Dart,
Вот тут он прав! МиГ-23 это самолёт поколения Тандерчифа и Дельта Дарта. Уже даже по сравнению с Фантомом это металлом.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: /Иван/ от 18.03.2021 12:27:28Конструкция крыла МиГ-23 менялась трижды.
Видимо от гигантской, недюжинной манёвренности, устойчивости и управляемости...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: /Иван/ от 18.03.2021 12:27:28В итоге Уорд приводит очень веские доводы в пользу того, что МиГ-23МЛ был "великолепным произведением искусства" среди истребителей времен холодной войны.
Это да. Произведением искусства. Но не боевым истребителем.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Могу покаяться и посыпать голову пеплом. Я весьма долго заблуждался считая МиГ-23 попыткой создать "советский Фантом". Пока не узнал и понял что это была попытка создать "советский Тандерчиф".
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

/Иван/

Цитата: Старый от 18.03.2021 12:34:52
Цитата: /Иван/ от 18.03.2021 12:27:28гражданский пилот, один из лучших специалистов по советским истребителям на Западе
;D
Специалист! Других у них для нас нет!

Цитата: Старый от 18.03.2021 12:46:34патриоты, чего - все такие?
Мельчают нынче американские патриоты. США превращаются в поздний СССР.
Вот и президент Байден стал симулякром генсека Брежнева, причём в умственной немощи даже превзошел прообраз.

Цитата: Старый от 18.03.2021 12:56:18Могу покаяться и посыпать голову пеплом.
Одного специалиста-американца хватило, чтобы пошатнуть ваши убеждения?
Неужели ваш внутренний стержень оказался не таким уж и жёстким?

Старый

Цитата: /Иван/ от 18.03.2021 13:39:52Специалист! Других у них для нас нет!
У тебя для нас нет.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Цитата: /Иван/ от 18.03.2021 13:39:52Мельчают нынче американские патриоты. США превращаются в поздний СССР.
Вот и президент Байден стал симулякром генсека Брежнева, причём в умственной немощи даже превзошел прообраз.
Есть такое дело. Несомненно он патриот Америки. А патриоты - вы все такие. :(
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.