Чёртов 40-тонник, окончательная версия

Автор Зомби. Просто Зомби, 05.10.2009 23:22:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

Давно собирался поднять тему, но вчера как раз повод хороший появился. Короче, я думаю, самое время нам начать думать о новой тяжёлой ракете. 
И я предлагаю ещё раз обсудить вариант, с которым ношусь здесь много лет: моноблочная ракета с диаметром баков 5,5 - 6,5 м с двигателями РД-193 на обеих ступенях и с возможностью запуска со стартового комплекса Ангары. Вообще, диаметр баков должен быть максимально возможным для ПУ Ангары. Тяжёлый вариант ракеты - с удлинёнными баками и навесными жидкостными ускорителями на РД-171МВ. Какие будут возражения?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Кот Бегемот

#361
Цитата: pkl от 12.04.2024 23:48:57Какие будут возражения?
проще сделать водородную ступень для ангары, чем городить новую ракету. ::)
К тому же Водродный движок и КВТК так же лишними не будут в отличии от... их можно применять в качестве верхних ступеней в особых случаях (для супертяжа например)
Ваша ракета это "бег на месте общеукрепляющий" все то же семейство рд 170 от которого нужно уходить в сторону метановх двигателей.Правильный вариант это что-то типа дейтрон-м.А вообще нужно не перекраивать ракеты, а заниматся производством ПН.Пусть хоть на союзе хоть на протоне - лишь бы запускали побольше нужных спутников и АМС.В общем как-то так.

Два Рима пали, третий стоит, а четвертому не бывать

Demir_Binici

Да, фантазировать про новые ракеты уместнее здесь, чем в теме Башня обслуживания Ангары. Я там потёр большую часть своих постов. Думаю, что и остальным участникам стоит последовать моему примеру и писать здесь.

Трилобит

Цитата: Кот Бегемот от 13.04.2024 04:05:35от которого нужно уходить в сторону метановх двигателей.
А почему не посмотреть в сторону смеси пропан-пропилен 50/50?
https://patentimages.storage.googleapis.com/b6/1b/07/95fd1356bc6205/US20170137338A1.pdf
По Isp чуть хуже метана, по плотности лучше керосина, по температурам совместим с кислородом.