SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: Asteroid от 10.08.2020 21:28:53А зачем этому чуду именно экваториальная орбита?
Это "популярная" орбита для подобных миссий. Например, в китайском проекте используется тоже низкая экваториальная орбита:

The enhanced X-ray Timing and Polarimetry mission - eXTP


Цитата3.2 Launch and Orbit

The orbit of the mission is an equatorial low earth orbit (LEO),with an inclination<2.5◦and an altitude of 550 km. The orbit parameters have been selected to minimise the radiation(NIEL) damage, allowing them to be operated at temperatures compatible with passive thermal control (−10◦C at the end of the nominal mission), with acceptable losses in the energy resolution of the instruments. In this orbit the spacecraft is robustly shielded by the geomagnetic field against solar particle events and cosmic rays. Damage on the SDDs mainly arises from trapped protons of the van Allen belts and fromcharge-exchange. The low altitude and inclination of the orbit minimise interactions of these particles with the spacecraft,especially reducing the through-time and therefore the effects of the South Atlantic Anomaly. A thorough study of the effects of trapped protons has been conducted for the ESA'sM3 LOFT assessment phase using AP8/AP9 and Petrov radiation models (including comparisons with previous missionsin LEO, e.g., BeppoSAX and Proba) [51,52]. A low altitude and inclination orbit is also favoured based on the fuel requirements needed to keep the mission along the nominal orbit.This is shown in Figure 33 where results of simulated fuel consumption at different orbit altitudes are reported assuming a 5 year lifetime.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Asteroid

Чтобы из тени Земли никогда не вываливался?
==>[RU.SPACE Forever>

cross-track

Цитата: Asteroid от 11.08.2020 01:47:31Чтобы из тени Земли никогда не вываливался?
Нет, конечно. Это не ССО орбита. Да и ССО орбиты бывают терминаторные, когда спутник практически всегда освещен, а вот когда почти всегда в тени - таких не знаю.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Asteroid

Я неправильно выразился. Имелось в виду, что на такой орбите каждый виток будет проходить через тень Земли (у МКС бывают периоды, когда она целыми днями на Солнце, у Мира и Салютов тоже такие периоды были)
==>[RU.SPACE Forever>

Васька Кот

У флакона нижние баки  стрингерные, а верхние гладкие, то есть верхние баки тяжелее чем могли бы быть если были стрингерными или вафельными?

Дмитрий В.

Цитата: Васька  Кот от 18.08.2020 12:26:16У флакона нижние баки  стрингерные, а верхние гладкие, то есть верхние баки тяжелее чем могли бы быть если были стрингерными или вафельными?
Не обязательно. "Верхние" баки могут быть раззгружены от сжатия внутренним даавлением. В этом случае, минимальнпая масса может быть и у гладких баков.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Васька Кот

Цитата: Дмитрий В. от 18.08.2020 18:53:19
Цитата: Васька  Кот от 18.08.2020 12:26:16У флакона нижние баки  стрингерные, а верхние гладкие, то есть верхние баки тяжелее чем могли бы быть если были стрингерными или вафельными?
Не обязательно. "Верхние" баки могут быть раззгружены от сжатия внутренним даавлением. В этом случае, минимальнпая масса может быть и у гладких баков.
Значит у флакона верхние баки под давлением как у Центавра?

Boris Mekler

У Фалкона все баки под давлением, но в отличие от Центавра они достаточно прочные чтобы выдержать собственный вес без давления. Для полётных нагрузок давление им обязательно.

Apollo13

https://twitter.com/elonmusk/status/1295883862380294144?s=20


Цитата: undefinedMichael Baylor @nextspaceflight · 14h
ULA has said that you need to refly a booster ten times for the economics of reusability to make sense. SpaceX is now up to six with Falcon 9.



Цитата: undefinedElon Musk @elonmusk Replying to @nextspaceflight
Payload reduction due to reusability of booster & fairing is <40% for F9 & recovery & refurb is <10%, so you're roughly even with 2 flights, definitely ahead with 3

Apollo13

Продолжение

https://twitter.com/elonmusk/status/1296160158968451072?s=20


ЦитатаAlmost never need to replace whole engine, but some individual parts like turbine wheels need to be replaced over time. Similar to a jet engine.


https://twitter.com/elonmusk/status/1296158590646939649?s=20


ЦитатаI don't want be cavalier, but there isn't an obvious limit. 100+ flights are possible. Some parts will need to be replaced or upgraded. Cleaning all 9 Merlin turbines is difficult. Raptor is way easier in this regard, despite being a far more complex engine.

Apollo13

https://twitter.com/elonmusk/status/1296161669630967808?s=20


ЦитатаWe will push for ten flights with Starlink



https://twitter.com/elonmusk/status/1296170277899055110?s=20


ЦитатаNot having long chain hydrocarbons & lowering preburner combustion temperature make a big difference

Alex_II

Ролик с полета первой ступени со звуком.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

tnt22

К #19564

Update

Источник (картинка - 1285x2048 px, 287 kB, .jpg)


zandr

https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_256957
ЦитатаЗаявление представителя NASA о проблеме с двигателями Falcon 9 и статусах предстоящих миссий
Кэти Людерс (Kathy Lueders), заместитель директора по исследованию космического пространства и полётам человека в NASA:

"Мы добились значительных успехов со SpaceX в тестировании двигателей, чтобы лучше понять неожиданное поведение, наблюдаемое во время недавней попытки запуска, не относящейся к NASA [ред. - GPS III SV04]. На данном этапе ещё рано сообщать о результатах, поскольку SpaceX продолжает тестирование, чтобы подтвердить то, что считает наиболее вероятной причиной отклонений в работе.
Согласно нашему текущему анализу, SpaceX заменяет один двигатель Merlin на Falcon 9 для запуска миссии Sentinel-6 Michael Freilich и один двигатель для ракеты Falcon 9 для запуска миссии Crew-1, которые показали аналогичное поведение во время ранее проведённых испытаний.
Мы по-прежнему нацелены на запуск Sentinel-6 10 ноября с базы ВВС Ванденберг и рассчитываем вовремя завершить все необходимые работы. Мы также всё ещё планируем запуск Crew-1 в середине ноября. Нам потребуется несколько дней между Sentinel-6 и Crew-1 для завершения анализа данных и проверки двигателей. Мы выполним все наши миссии, когда будем полностью готовы".