Будующее Росавиакосмоса

Автор X, 26.01.2004 23:00:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

X

Уважаемые господа, знатоки космоса и околокосмических тем. Представлюсь: я студент последнего курса экономического факультета авиационного института. Хотелось бы узнать Ваше мнение вот о чем. Ни для кого не секрет, что всему приходит когда-нибудь конец. И в космосе наступит время, когда на смену бессменному руководителю Росавиакосмоса Коптеву Ю.Н. должен будет прийти новый руководитель. С большим уважением отношусь к этому руководителю, а потому не хотел бы, чтобы в топике раздавались отрицательные высказывания в его адрес. И можно не хвалить - пусть останутся все при своем мнении. У меня простой вопрос - кто на смену Ю.Н. Коптеву придет? Кто наиболее вероятный приемник? Может кто-нибудь знает?

Старый

ЦитироватьНи для кого не секрет, что всему приходит когда-нибудь конец.

 Это вы на что намекаете? Уж не на российскую ли космонавтику???? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Liss

ЦитироватьУ меня простой вопрос - кто на смену Ю.Н. Коптеву придет? Кто наиболее вероятный приемник? Может кто-нибудь знает?
Не знаю уж, кто придет на смену Коптеву, а студент последнего курса должен бы знать разницу между приёмником и преемником :-).
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации


ratman

ЦитироватьНе знаю уж, кто придет на смену Коптеву, а студент последнего курса должен бы знать разницу между приёмником и преемником :-).
А между будущим и будующим ? ;)
Quem Deus vult perdere, prius dementat

МиГ-31

Цитировать
ЦитироватьНе знаю уж, кто придет на смену Коптеву, а студент последнего курса должен бы знать разницу между приёмником и преемником :-).