CCDev - NASA Commercial Crew Development

Автор Agent, 24.09.2009 08:34:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ronatu

ЦитироватьПилотируемая версия Dragon'a ещё не летала. У Вас другая версия? :wink:

Может она и есть, но ее никто не озвучивал... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Петр Зайцев

Между тем, коррупционеры из Юты не сдаются, и бряцают конгрессионными саблями. С Хатчем пора кончать. Чуствую, он уже не отрезвеет.

http://www.parabolicarc.com/2012/08/04/utah-congressional-delegate-to-investigate-nasa-commercial-crew-awards/

KBOB

ЦитироватьПилотируемая версия Dragon'a ещё не летала. У Вас другая версия? :wink:

Пилотируемая версия не летела ни у кого.
Россия больше чем Плутон.

Александр Ч.

Теперь Spacex вовсю "спамит" фотками и видео. Вот такой ролик мне раньше не приходил SpaceX's Dragon to Return Americans to Space
Ad calendas graecas

instml

Go MSL!

Salo

Цитировать
ЦитироватьПилотируемая версия Dragon'a ещё не летала. У Вас другая версия? :wink:
Пилотируемая версия не летела ни у кого.
Цитировать1. SpaceX (7-ми местный) - слетал к МКС в 2012 (без экипажа)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ronatu

ЦитироватьЗачотно :D

Ну наши вашим дали... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

KBOB

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПилотируемая версия Dragon'a ещё не летала. У Вас другая версия? :wink:
Пилотируемая версия не летела ни у кого.
Цитировать1. SpaceX (7-ми местный) - слетал к МКС в 2012 (без экипажа)

Оставшимся 2-м конкурсантам беспилотный пуск еще придется пройти.
А у SpaceX в сентябре 2012г уже Dragon C3 летит.
Россия больше чем Плутон.

Salo

Драгон С3 уже никуда не летит! Летит Драгон CRS1.
А беспилотный пуск у пилотируемого варианта Драгона будет по любому, как у всех остальных.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Ну-и-ну

ЦитироватьДрагон С3 уже никуда не летит! Летит Драгон CRS1.
И не в сентябре, а (может быть) в октябре.

PS: Вообще, раз пошла речь не только о СЖО, консоли управления и новом СУ, но и о посадке на лапки на сушу, да на движках САС (вкряченных в СА вместе с топливом), да на новой ракете - по-сути, "пилотируемый вариант Драгона" - это новый корабль, общего с нынешним Драгоном немного.

Salo

Он новый даже без лапок. :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

KBOB

Цитировать
ЦитироватьДрагон С3 уже никуда не летит! Летит Драгон CRS1.
И не в сентябре, а (может быть) в октябре.

PS: Вообще, раз пошла речь не только о СЖО, консоли управления и новом СУ, но и о посадке на лапки на сушу, да на движках САС (вкряченных в СА вместе с топливом), да на новой ракете - по-сути, "пилотируемый вариант Драгона" - это новый корабль, общего с нынешним Драгоном немного.

Посадка на движках САС - У-У-У!
Крууче может быть только посадка на Скай-кране.
Россия больше чем Плутон.

Дем

ЦитироватьДрагон С3 уже никуда не летит! Летит Драгон CRS1.
А беспилотный пуск у пилотируемого варианта Драгона будет по любому, как у всех остальных.
будет, но он запросто может пройти как один из грузовых.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Salo

Пилотируемый Dragon не может швартоваться с помощью манипулятора. САС должна быть на борту и использоваться для довыведения. Испытания СОЖ тоже никто не отменял.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

KBOB

ЦитироватьПилотируемый Dragon не может швартоваться с помощью манипулятора. САС должна быть на борту и использоваться для довыведения. Испытания СОЖ тоже никто не отменял.
Как будто у других все это давно сделано  :wink:
Россия больше чем Плутон.

ronatu

ЦитироватьПилотируемый Dragon не может швартоваться с помощью манипулятора. САС должна быть на борту и использоваться для довыведения. Испытания СОЖ тоже никто не отменял.

Для всего перечисленного нужен один полет... :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.spacenews.com/civil/120904-nasa-dropped-atk-comm-crew.html
ЦитироватьTue, 4 September, 2012
NASA Dropped ATK's Commercial Crew Proposal over Technical Concerns[/size]
By Dan Leone

    WASHINGTON — A design by Alliant Techsystems (ATK) was dropped from NASA's shortlist of potential space station crew taxis because the company did not present a technically sound plan for combining existing rocket and spacecraft designs into a single transportation system, according to a NASA source selection document released Sept. 4.

    "I had some significant concerns about the lack of detail in some areas of ATK's technical approach," William Gerstenmaier, associate administrator for NASA's Human Exploration and Operations Mission Directorate, wrote in the document. "Basically, the proposal lacked enough detail to determine if a safe crew transportation system could be developed in a timely and cost effective manner out of the heritage components ATK selected for this concept."

    Gerstenmaier's comments appeared in a July 31 source selection document detailing his reasons for passing over ATK and three less-known firms to pick Boeing, Space Exploration Technologies Corp. (SpaceX) and Sierra Nevada Space Systems for Commercial Crew Integrated Capability (CCiCap) awards totaling $1.1 billion.

    ATK spokesman George Torres had no immediate comment Sept. 4 on the CCiCap source selections statement.

    CiCap is the third round of the agency's Commercial Crew Program to develop and certify privately operated astronaut taxi systems to restore independent U.S. access to and from the international space station by 2017. NASA currently pays Russia for those services.

    ATK's proposed Liberty Transportation System would combine a launcher made from European and U.S. rocket stages with a composite crew module that was to be built by Lockheed Martin Space Systems of Denver. The rocket would use a shuttle-derived ATK-built solid-fuel core stage and the first stage of Europe's Ariane 5 rocket as an upper stage. The Liberty spacecraft would be based on a design once studied at NASA's Langley Research Center in Hampton, Va., to determine whether composite materials could be used in NASA's Orion Multi-Purpose Crew Vehicle instead of aluminum lithium. Orion, also to be built by Lockheed Martin, is the deep-space crew capsule NASA plans to pair with the Space Launch System.

    NASA also received CCiCap proposals from Space Operations, American Aerospace Inc., and Spacedesign Corp., but quickly rejected them as "unacceptable," according to the source selection document.

    Of the three winners NASA announced Aug. 3, Boeing and SpaceX received $460 million and $440 million, respectively, while Sierra Nevada received $212.5 million. The awards, which run through May 2014, call for Boeing and SpaceX to complete a critical design review that would clear the way for construction of their competing systems to begin. Sierra Nevada's award, worth less than half of what Boeing and SpaceX stand to receive, is meant to allow development of the company's winged DreamChaser spacecraft to continue, albeit at a slower pace than Boeing's and SpaceX's capsule-based systems.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

frigate

"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

instml

NASA покончило со Свободой
ЦитироватьС прискорбием заметил, что NASA оставило без финансирования проект Liberty компании Alliant Techsystems (ATK), который собирался совместить все лучшее, чтобыло в ускорителях Шаттла и ракете Ариан-5.
"У меня были некоторые серьезные опасения по поводу отсутствия деталей в некоторых областях технического подхода ATK", - заявил заместитель руководителя НАСА по пилотируемым программам Вильям Герстенмайер. - "В принципе, это предложение было недостаточно подробно, чтобы определить, обеспечивается ли безопасность транспортной системы, может ли разработка завершиться в сроки и быть экономически эффективной."
А было все так красиво.
http://ru-cosmos.livejournal.com/935222.html
Go MSL!