ЖРД СУС Союза и его конструкция!

Автор mistermuscle, 08.01.2009 05:36:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mistermuscle

Где можно прочитать про конструкцию и устройство ЖРД СУС, системы управления спуском КК Союз!
А также всей системы управления, ее баков, размещения итп! Вообщем все что связано с СУС и главное с ЖРД СУС! Пробовал погуглить - чето плохо получается! Помогайте! :(
не все йогурты одинаково полезны


Salo

Ещё в буклетах ЦЭНКИ написано:
"Только на этапе спуска используется система контроля высоты, в состав которой входят восемь двигателей, работающих на перекиси водорода. В спускаемом аппарате имеются автономные системы управления и навигации, хотя и более простые, чем основная система управления в приборно-агрегатном отсеке.
Основной и резервный парашюты, а также баки с перекисью водорода расположены в отдельных герметичных отсеках, закрытых своими крышками."
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4971&postdays=0&postorder=asc&start=23
ЦитироватьДвигатели СУС работают при низком давлении в камере (от 5 до 10 атм), степень расширения сопла порядка 1000 (по давлению), таким образом на срезе 0.005-0.01 атм.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

mistermuscle

Ой спасибо огромное! Это уже хоть чтото!
А союз, прям как шатл, еще хоть маленькие крылышки приделать - и вообще самое то будет! :P
не все йогурты одинаково полезны

Salo

По поводу СУС 7К-ОК:
http://www.buran.ru/htm/gudilin2.htm
ЦитироватьВпервые в отечественной практике была создана система управления спуском, которая использовала ориентацию корабля как базовую, обеспечивала разворот СА для входа в атмосферу на балансировочном угле атаки, вела управление дальностью, используя гироскоп контроля вертикальной плоскости, акселерометры и датчики угловых скоростей, путём разворотов СА по крену при стабилизации по другим каналам.
         В ОКБ-1 были созданы двигательные системы КК "Союз" для выполнения режимов ориентации и причаливания корабля и для управления движением СА. В них применялась вытеснительная подача, а в качестве топлива использовалась перекись водорода, которая обеспечивала экологическую чистоту при работе в атмосфере и позволяла избежать загрязнения оптических приборов на орбите. На СА устанавливалась система исполнительных органов спуска, а на КК - система двигателей ориентации с тягой около 2 кгс и система двигателей причаливания и ориентации с тягой около 10 кгс, каждая из которых имела свои баки и автономную схему.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"