Деградация группировки "Экспрессов".

Автор X, 14.04.2004 10:02:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Новый

ЦитироватьУх ты ... были слухи по этому  поводу .. А теперь? Это что официально?
 Вот это да ...
 По словам источника, ГПКС планирует поставить W2 в точку 80 градусов в.д., а отслуживший "Экспресс-А3" заменить спутником "Экспресс-АМ44", который должен быть запущен до конца этого года. "Если ГПКС включит W2 в свою группировку, он будет считаться российским спутником и на него будут распространяться условия упрощенной регистрации для VSAT-операторов
  http://www.comnews.ru/index.cfm?id=39736
 
 Если смотреть на стволы этого спутника , не ужели она покроет (про дублирует) карту покрытие Экспресса АМ 2? Это возможно или ..  можно ожидать с этого спутника изменение карту покрытие ?
А ЦУП-то будет где? Останется в Евтелсате?  :wink: Крутая "независимость от Запада"...
А с L-диапазоном правительственной связи что делать?

mare

Наверняка встанет рядом с самим Экспрессом Ам2 .

Kot M

ЦитироватьЕсли смотреть на стволы этого спутника , не ужели она покроет (про дублирует) карту покрытие Экспресса АМ 2? Это возможно или ..  можно ожидать с этого спутника изменение карту покрытие ?

Если аппарат с фиксированной формой луча, то можно поменять только точку стояния и точку прицеливания, пытаясь приспособить эту зону покрытия к контурам нашей территории. У W2 ширина зоны обслуживания (по уровню 3 дБ) примерно 50 градусов (по 50-му меридиану). Это треть от зоны, которую обеспечивает АМ2. Если нужно обеспечить работу хабов в Москве, тогда можно забыть об обслуживании клиентов, расположенных восточнее Енисея.
Если же аппарат позволяет менять зону покрытия, то все зависит от пределов его возможностей.
В любом случае повторения зон АМ2 не будет.