Бэйдоу-3 I1-S (№17) -- CZ-3C/YZ-1 -- Сичан -- 30.03.2015 13:52 UTC

Автор Liss, 11.03.2015 13:20:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Безумный Шляпник

The new satellite was developed by the Shanghai Engineering Center for Microsatellites, a non-profit organization established by the Chinese Academy of Sciences and the Shanghai Municipal Government.

http://news.xinhuanet.com/english/2015-03/31/c_134110990.htm


Floppy Disk


triage

наверное в Ох умора
тут минишаттл приписывается запуску http://www.wantchinatimes.com/news-subclass-cnt.aspx?id=20150331000064&cid=1104

Концепт-арт шаттла Yuanzheng-1. (Internet фото)


на источник который ссылаются есть
http://www.globaltimes.cn/content/914744.shtml
http://www.globaltimes.cn/content/845960.shtml
но без таких картинок

Liss

ЦитироватьБезумный Шляпник пишет:
'Бэйдоу-3 I1-S' - здесь 'S' можно расценивать как 'spare'?
Скорее как К1.
Говорят также, что до начала развертывания системы 3-го этапа будет запущено 4-5 экспериментальных спутников.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Liss

На одном из кадров телерепортажа засветились расчетные моменты включения и выключения ЖРД РБ при выдаче первого импульса -- 888.9 и 1014.8 сек соответственно. Судя по орбите 3-й ступени, это слегка к югу от экватора, от 5° до 14°ю.ш., а судя по штатной циклограмме CZ-3C без разгонника, полная выработка топлива 3-й ступени при однократном включении будет где-то на 802-й секунде. Так что можно считать, что первый импульс РБ был выдан практически в перигее начальной орбиты.
При тяге 6500 Н и удельном импульсе 3092 м/с имеем расход компонентов 2.10 кг/с, и за 126 секунд – примерно 265 кг. Этим расходом мы поднимаем апогей до 36800 км, на что нужно 237 м/с.
Тов. Циолковский говорит нам, что при таких данных масса РБ с КА до включения была 3591 кг, а после -- 3326 кг. Расчетной грузоподъемности CZ-3C первое из этих чисел соответствует с запасом.
В апогее делаем второй импульс на 1459 м/с, на что тратим еще 1251 кг топлива за 596 секунд. Остается 2075 кг, из коих минимум 850 кг приходится на КА, а 1225 кг остается на РБ.
В нулевом приближении смотрится приемлемо.
Скорее всего, однако, 265 кг в первом включении дали большее приращение, чем идеальные 237 м/с, так как импульс был "размазан" во времени и, скорее всего, был не совсем в перигее. При этом допущении, естественно, начальная и конечная массы РБ+КА должны быть меньше, так что приведенные числа можно считать оценкой сверху. Например, при начальной массе связки 3500 кг приращение в 1-м импульсе будет 243.5 м/с, а масса перед отделением КА -- 2018 кг.
Замечания?
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Безумный Шляпник

Как насчет третьего импульса для увода РБ? Картинка с NSF подразумевает третье включение.

Liss

Полагаю, что увод выполняется на ДМТ.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Liss

Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации