EM Drive

Автор Искандер, 10.02.2013 06:32:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Serge V Iz

Можно, там с какими только элементами и веществами ни экспериментировали. )

Просто, насколько я понимаю, у ксенона выше плотность (запас реактивной массы в том же баллоне) и его легче ионизировать (электроны медленнее, эрозия электродов медленее). Оба газа совершенно не имеют привычки налипать на КА, даже в очень холодных местах, в отличие от многих других элементов и соединений )

Alex_II

ЦитироватьDenis Voronin написал:
На аргоне вроде можно без проблем летать?
ЕМНИП - менее эффективно чем на криптоне с ксеноном. Но значительно дешевле.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Odin

Вообще-то рядом тема находится: Электрореактивные двигатели  :o 

Serge V Iz

Кстати, сабж электрореактивный, или нужно придумывать новый термин? )

Odin

ЦитироватьSerge V Iz написал: Кстати, сабж электрореактивный, или нужно придумывать новый термин? )
Насколько можно понять из имеющихся данных - сабж ЭМифический.. :o 

Serge V Iz

Патентованный )
https://www.ipo.gov.uk/p-find-publication-getPDF.pdf?PatentNo=GB2537119&DocType=A&JournalNumber=6647
инерцоид. наподобие вот этого:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic4086/message1902412/#message1902412
такой же релятивистский, только без вещества в подвижном элементе вообще )

Димитър

#986
Новости:

https://www.popularmechanics.com/space/rockets/a33917439/emdrive-wont-die/

The Bart Drive should provide 0.012 N/kW, comparable to industry ion drives already but without propellant

cross-track

Опровергнута работоспособность нарушающего законы физики двигателя

Ученые Технологического университета Дрездена опровергли утверждение, что двигатель EM Drive способен генерировать тягу без реактивного выхлопа. Оказалось, что в испытаниях, проведенных командой лаборатории НАСА Eagleworks, была допущена ошибка, из-за которой специалисты перепутали эффект от нагрева измерительного инструмента с признаками тяги. Об этом сообщает издание Universe Today.

По словам разработчиков двигателя, EM Drive работает за счет отражения электромагнитного излучения от внутренних стенок сужающейся полости, что якобы создает тягу. Мировое сообщество ученых изначально отнеслось скептически к этой идее, поскольку EM Drive в таком случае должен был нарушать основополагающие физические законы: согласно принципу сохранения импульса, покоящийся объект не может двигаться без приложенной к нему силы. Однако в 2016 году специалисты Eagleworks подтвердили наличие слабой тяги, возникающей словно бы из ниоткуда.

В своем исследовании немецкие ученые воспроизвели экспериментальную установку, с которой работали в НАСА. Оказалось, что мнимая тяга стала результатом теплового эффекта, повлиявшего на шкалу измеряющего тягу прибора. При работе и нагреве двигателя происходила деформация крепежных элементов, в результате чего шкала сбивалась. Этот недостаток удалось устранить с помощью улучшенной конструкции подвески, а новые измерения не подтвердили работоспособность двигателя.
Live and learn

Sergey Karavashkin

О реальности emdrive
Мы провели теоретические и первичные экспериментальные исследования для выяснения причин отказов безреактивного механизма на основе EmDrive.
https://karavashkin3.blogspot.com/2025/06/the-reality-of-emdrive-in-terms-of.html
https://karavashkin3.blogspot.com/2025/08/groks-review.html
Исследование показало, что в случае электромагнитных полей закон сохранения энергии-импульса изменяется и в области без зарядов и токов уже не равен строго нулю, как в электро- и магнитостатике. Это позволяет создать устройство, использующее данную трансформацию законов сохранения и особенности индукционного процесса в меди и феррите, по-разному смещающих фазу индуцированного тока. Преимущество данной схемы заключается, прежде всего, в том, что энергия движения локализована внутри резонаторной схемы, а не формируется в результате взаимодействия с внешними полями, поскольку сама внутренняя часть резонатора является внешней для его стенок благодаря независимости распространения поля от источника поля, а воздействие осуществляется со сдвигом фаз и однонаправлено в сторону пассивного отражателя. Это позволяет создавать поступательное движение, опираясь на силы, возбуждаемые в стенках резонатора, независимо от величины и направления внешних полей, а лишь на основе многократно проверенной независимости распространения поля от движения источника и нового взгляда на процесс индукции.
Конечно, практическая реализация потребует учёта целого ряда новых законов физики, позволяющих реализовать максимальную мощность, хотя из практики известно, что сила взаимодействия токов обладает значительным ресурсом, а тяга значительна и постоянна. Показанное — лишь первый шаг в новое направление технологий. Готова ли технология поддержать нашу инициативу?

Старый

Цитата: Sergey Karavashkin от 10.12.2025 14:40:50Конечно, практическая реализация потребует учёта целого ряда новых законов физики
Новые законы физики уже зарегистрировали? Кандидатов и докторов за их открытие получили? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Sergey Karavashkin

Цитата: cross-track от 08.04.2021 23:44:50Опровергнута работоспособность нарушающего законы физики двигателя

Ученые Технологического университета Дрездена опровергли утверждение, что двигатель EM Drive способен генерировать тягу без реактивного выхлопа.
В существующей схеме  EM Drive и не должно быть тяги из-за компенсации при отражении от стенок. Это чётко  показали наши исследования. Но реализация возможна, если изменить схему и учесть новые знания
https://karavashkin3.blogspot.com/2025/06/the-reality-of-emdrive-in-terms-of.html
https://karavashkin3.blogspot.com/2025/08/groks-review.html
И законы сохранения не мешают, если учесть особенности динамических полей. Так что всё реализуемо если не топтаться на старых догматах.

Astro Cat

А почему эта тема не в ЧД?  ;D

blik

Цитата: Astro Cat от 10.12.2025 17:44:53А почему эта тема не в ЧД?  ;D
ЦитироватьВ 2016-2017 годах китайские аэрокосмические исследователи (из Китайской академии космических технологий, CAST) заявляли об успешных лабораторных и орбитальных испытаниях прототипа EM Drive, который, по их словам, генерировал тягу в несколько миллиньютонов.
Вот когда китай опровергнет, тогда точно в ЧД
уходят корабли за горизонт
черный список: Кот Бегемот, NK

Sergey Karavashkin

Это уже не мои проблемы...  :)

Старый

Цитата: Sergey Karavashkin от 10.12.2025 15:13:06В существующей схеме  EM Drive и не должно быть тяги
Тяга должна быть в несуществующей схеме! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Sergey Karavashkin от 10.12.2025 15:13:06И законы сохранения не мешают, если учесть особенности динамических полей.
Динамические поля уже открыли? 
Цитата: Sergey Karavashkin от 10.12.2025 15:13:06Так что всё реализуемо если не топтаться на старых догматах.
Так реализуйте, в чём проблема? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер