Из пращи на Луну (прожэкт)

Автор eugals, 15.05.2007 18:07:16

« назад - далее »

eugals

ДИСКЛЕЙМЕР: Заранее честно (безо всяких хитрых прищуров) заявляю, что я полный дилетант в ракетостроении, а потому задаваемый ниже вопрос следует рассматривать именно как вопрос. Ни в коем случае не как попытку что-то предложить или, упаси господи, "открыть глаза".

Собственно идея, я думаю, ясна из темы топика.
Что если вертикально поставить на земле большущую центрифугу, которая бы раскручивала КК до скорости 10 км/c и пуляла его в сторону Альфы Центавра?
Почему это сейчас (и даже в отдаленной перспективе) не рассматривается в качестве способа вывода грузов на орбиту, а в "программе до 2040-го года" в лучшем случае фигурирует АКС?
Прошу специалистов поделиться знанием какие тут основные проблемы и насколько они непреодолимы?

Предполагаю, что это что-то из следующего, но хотелось бы подробностей:
1. Большие нагрузки на ТЗП корабля и всей конструкции. (И что, это совсем никак не лечится? А если разгонять не до 10000, а до 4000? А если поставить агрегат не на уровне моря, а на гору Арарат?)
2. Центрифуга может пойти вразнос после отделения КК. (А если её сделать помассивнее? А если одновременно со сбросос корабля сбрасывать и противовес?)
3. Сгорят подшипники и/или редуктор. (Ну это уж точно решаемо)
4. Что-то ещё?

KAA

ЦитироватьДИСКЛЕЙМЕР: Заранее честно (безо всяких хитрых прищуров) заявляю, что я полный дилетант в ракетостроении, а потому задаваемый ниже вопрос следует рассматривать именно как вопрос. Ни в коем случае не как попытку что-то предложить или, упаси господи, "открыть глаза".
Я сомневаюсь, что в обозримом будущем
1. появятся конструкционные материалы, способные это выдержать
2. появится разумная полезная нагрузка, отличная от куска металла, способная все это извращение выдержать

eugals

Цитироватьпоявятся конструкционные материалы, способные это выдержать