Освоение Арктики

Автор Кот Бегемот, 12.07.2024 13:00:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ОАЯ

Близко по теме:
http://www.polarpost.ru/Library/Shtepenko-shturman/text-shturman-10.html
Вряд ли сейчас погода благоприятнее, чем была. Все транспортные операции страдают от быстрой перемены с ясной погоды до штормовой. Плюс все решает скорость воздушной операции.  


Кот Бегемот

#41
Если стоимость летного часа действительно в четыре раза дешевле, чем у вертолета, то это явно заслуживет внимания.
Так же стоит напомнить, что в сибири есть обширные зоны резко-континентального и умеренно-континентального климата, где сильные ветра и вообще резкие погодные колебания явление редкое.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

ОАЯ

#42
Факты:
"С 2001 года компания Zeppelin обеспечивает туристические полеты над Боденским озером в Германии с захватывающим видом на Альпы [3]. Дирижабль Zeppelin NT перевозит 12 пассажиров получасовыми и часовыми рейсами, которые выполняются из аэропорта Фридрихсхафен. Как видно на фотографии гондолы, пассажиры могут стоять и смотреть в большие окна с этой устойчивой платформы (рисунки 2 и 3).
Компания Goodyear Tire & Rubber Company уже более 60 лет организует поездки на дирижаблях, но эти поездки предназначены исключительно для корпоративных гостей. В 2017 году последний из знаменитых дирижаблей GZ-20, эксплуатируемых Goodyear, был выведен из эксплуатации. Они продолжают сочетать рекламу и полеты на дирижаблях с новым парком из трех дирижаблей Zeppelin NT, которые заменили оригинальные дирижабли.
Хотя Zeppelin и Goodyear десятилетиями успешно эксплуатируют небольшие дирижабли, другие компании столкнулись с трудностями в прибыльном предоставлении коммерческих туристических услуг. Sky cruise Switzerland выполняла туристические рейсы в период с 2002 по 2007 год на двух дирижаблях Sky ship 600, которые могут перевозить до 13 пассажиров. Они работали на рекламном рынке и обеспечивали безопасность на летних Олимпийских играх в Афинах, но к 2010 году прекратили свою деятельность.
В Японии корпорация Nippon Airship Corporation начала туристические полеты на дирижаблях Zeppelin NT в 2007 году. Даже при высоких ценах на билеты стало трудно покрывать накладные расходы только одним дирижаблем. В 2010 году они подали заявление о банкротстве. Аналогичная судьба постигла компанию Airship Ventures, базирующуюся в Маунтин-Вью, Калифорния. Они арендовали дирижабль NT для проведения экскурсий "flightseeing" и воздушной рекламы вдоль западного побережья США на четыре года (2008-2012) [4]. В качестве причины прекращения предоставления услуги они назвали отсутствие корпоративного рекламного спонсора."

здесь

Вертолеты можно перегнать и работать в другом месте. Кто купит дирижабли, где нет инфраструктуры для них. Вопрос из серии сталинских ответов:
- Что лучше, утрамбовывать снег или чистить его на аэродромах? - генерал.
- А как делают это за границей, например в Канаде? - С.


telekast

Нечего делать дирижабля в Арктике. Нобиле и "СССР В-6" как пример. Скорость мала, парусность опупенная, чуть ветер и привет. В погоду, когда АнДва и вертушки спокойно и комфортно летают "пузырь" будет курить на земле.
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29