Obespechenije zapuska kosmicheskogo apparata

Автор Sergio, 19.01.2010 22:35:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergio

10.01.1978 Ту-95РЦ 65МРТС106 М-р Вейшнарович Г. П., 1кл. 304 ОДРАП Хороль 10
Самолёт упал в Тихий океан восточнее Японских островов при выполнении полёта на обеспечение запуска космического объекта. Вылет был из Хороля ночью в СМУ ведомым в паре п/п-ка Гречко АА.. На высота 8400 м, встретив фронт, при облачности до 8500 м, Гречко принял решение увеличить высоту полёта. Через 5 мин связь с ведомым прекратилась. В районе предполагаемого места падения обнаружен пустой МЛАС-1. Экипаж 10 человек погиб

eto otsyda http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-95%D0%9C%D0%A1

a mozno prodrobnee, esli kto znajet - chem chto i kak obespechivaetsa?  ( modifikatsiej TU95 po obrazu i podobiju?) http://en.wikipedia.org/wiki/Kuiper_Airborne_Observatory ) po radaru traektorija, est li otklonenija? delaetsa takoe sechas? vobshe, mozno podrobnosti?

Salo

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/248/54.shtml
http://www.airwiki.org/enc/spy/il76skip.html
http://legion.wplus.net/guide/air/b/tu95.shtml
ЦитироватьТу-95РЦ. Появление в составе ВМФ СССР боевых кораблей, оснащенных ракетным оружием, потребовало создания эффективной системы обеспечения поражения морских целей, основанной на точном определении и оперативной передаче на пусковые позиции координат намеченных к уничтожению целей. Такая система, состоявшая из комплекса средств дальней разведки и целеуказания, получила название МЦРС-1 «Успех». Одним из главных ее элементов стал самолет Ту-95РЦ (РЦ - разведчик-целеуказатель). Он предназначался для радиолокационной, радиотехнической и фотографической разведки надводных целей и целеуказания подводным лодкам, боевым кораблям и береговым батареям, оснащенным управляемым ракетным оружием. Кроме того, на самолет возлагалась метеорологическая разведка на море в районе целей.

Работы по самолету начались согласно постановлению Совмина СССР от 21 июля 1959 г. ОКБ-156 поручалось за два года спроектировать и построить опытный дальний разведчик Ту-95Р, оборудованный аппаратурой радиолокационной разведки морских целей и целеуказания подводным лодкам. В марте 1960 г. вышла директива МАП, согласно которой Куйбышевский авиационный завод №18 обязан был в первом квартале 1961 г. дооборудовать серийный Ту-95 №510 специальной аппаратурой. В течение 1961-1962 гг. на этой машине сняли створки грузоотсека, зашили его и установили там бортовую часть аппаратуры системы «Успех», под грузоотсеком расположили обтекатель антенны обзорного радиолокатора, зашили люк отсека подвески осветительных авиабомб и под ним разместили обтекатель системы радиотехнической разведки «Квадрат-2», а в самом отсеке - аппаратуру этой системы, вместо антенны радиолокатора «Рубидий-ММ» установили ретранслятор системы «Успех», на концах стабилизатора разместили обтекатели антенной системы «Арфа».

В таком виде опытный разведчик-целеуказатель совершил первый полет с экипажем во главе с летчиком-испытателем И.К.Ведерниковым. 21 сентября 1962 г. самолет поступил на совместные государственные испытания, первый этап которых закончился 4 июня 1963 г. В Куйбышеве, Жуковском, Белой Церкви и Узине были выполнены 23 полета общей продолжительностью 107 ч 37 мин. Испытания выявили электромагнитную несовместимость элементов комплекса, а также их взаимное влияние по системе электроснабжения, что потребовало дополнительных летных исследований и задержало начало второго этапа испытаний до мая 1964 г. Он продолжался до декабря и включал 22 полета общей продолжительностью 212 ч 57 мин. В итоге новый комплекс удалось отработать. Самолет летал на максимальную дальность, работал по реальным морским целям и устойчиво передавал информацию на командные пункты и корабли флота. Постановлением Совмина от 30 мая 1966 г. Ту-95РЦ (изделие «ВЦ») был принят на вооружение авиации ВМФ. Впоследствии Ту-95РЦ послужил базой для противолодочного Ту-142 и ряда его модификаций. Кодовое обозначение НАТО - Bear-D.

В 1963 г., пока шли испытания и доводки, на куйбышевском заводе развернулось серийное производство нового самолета. Серийные машины отличались от опытной дополнительными системами радиотехнической разведки «Вишня» и «Ромб-4», обтекатели антенн которых были установлены в задней части фюзеляжа аналогично Ту-95МР. Кроме того, на серийных самолетах установили универсальную систему заправки топливом в полете «Конус» (по аналогии с Ту-95МР). В эксплуатацию первые Ту-95РЦ поступили в августе 1964 года и активно использовались авиацией ВМФ до начала 90-х годов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

hecata

Согласно Вейду 10 января 1978 года в СССР было 3 пуска РН, из них 2 на полярную орбиту из плесецка и один - Союз 27 к Салюту 6.


Видимо его и сопровождали.