Tesla мастер план 3

Автор Dulevo, 06.04.2023 11:20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: cross-track от 26.05.2024 20:11:24Сильная сторона Маска - это системное мышление. Может, Нейролинк - это своеобразный автопилот для пешеходов, и только в совокупности Нейролинк+FSD можно достичь максимальной безопасности для пешеходов и водителей?!
Вот кстати да. Глобальный старлинк и тотально чипирование населения спасут мир. Мир станет стерильным и безопасным, а люди в нем будут
"счастливыми, абсолютно счастливыми".

Veganin

https://lenta.ru/news/2024/05/27/fsd/
ЦитироватьСпециалисты обвинили Tesla в манипуляции фактами после публикации статистики аварий с участием автопилота. Об этом сообщает издание Quartz.

Американская корпорация опубликовала отчет о безопасности (Safety Report) своих электрокаров. В нем говорилось, что Tesla зафиксировала одну аварию с участием автомобиля на автопилоте на 7,63 миллиона миль. Для сравнения, ДТП с участием электрокаров, управляемых водителями, случаются каждые 955 тысяч миль. В среднем в США одно дорожно-транспортное происшествие происходит каждые 670 тысяч миль.

Журналисты издания посчитали, что электрокары Tesla, управляемые системой Full Self-Driving (FSD), якобы в 11 раз безопаснее, чем обычные машины, управляемые водителем. Однако опрошенные специалисты заявили, что компания манипулирует статистикой, и оспорили данные Tesla.

В материале говорится, что автопилот и прочие подобные системы в основном используются на трассах и скоростных магистралях за городом. При этом данные Национальной администрации безопасности дорожного транспорта (NHTSA) США указывают на то, что ДТП чаще всего происходят в городской черте.

В конце мая специалисты Лондонской школы гигиены и тропической медицины (LSHTM) заявили, что электрокары чаще сбивают пешеходов, чем обычные автомобили. Феномен объяснили тем, что электромобили двигаются тише машин с ДВС, а также ими чаще управляют неопытные водители.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

vlad7308

Цитата: Veganin от 27.05.2024 10:22:40специалисты Лондонской школы гигиены и тропической медицины (LSHTM) заявили, что электрокары
Британские учёные? :)
это оценочное суждение

cross-track

Цитата: Veganin от 27.05.2024 10:22:40В материале говорится, что автопилот и прочие подобные системы в основном используются на трассах и скоростных магистралях за городом. При этом данные Национальной администрации безопасности дорожного транспорта (NHTSA) США указывают на то, что ДТП чаще всего происходят в городской черте.

В конце мая специалисты Лондонской школы гигиены и тропической медицины (LSHTM) заявили, что электрокары чаще сбивают пешеходов, чем обычные автомобили. Феномен объяснили тем, что электромобили двигаются тише машин с ДВС, а также ими чаще управляют неопытные водители.
Так управляют водители, или автопилот?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Водитель

Автопилот видимо тоже ещё не очень опытен.

Dulevo

>>>специалисты Лондонской школы гигиены и тропической медицины (LSHTM) заявили, что


Сижу думаю - какая связь между гигиеной и безопасностью вождения электрокаров....

Большие специалисты по безопасности движения видать там...

Veganin

Цитата: vlad7308 от 27.05.2024 12:59:15Британские учёные? :)
Британские. 


https://www.theguardian.com/world/article/2024/may/21/electric-cars-more-likely-to-hit-pedestrians-than-petrol-vehicles-study-finds
https://lenta.ru/news/2024/05/23/evs/
ЦитироватьЭлектрические автомобили оказались опаснее для пешеходов, чем машины с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Об этом сообщает газета The Guardian.

Журналисты издания сослались на исследование Лондонской школы гигиены и тропической медицины (LSHTM). Ученые заявили, что в Великобритании электрокары чаще сбивают пешеходов, чем традиционные машины с бензиновым или дизельным двигателем. Риск ДТП с участием электромобиля в городе выше, чем в сельской местности.

Специалисты основывались на данных о 32 миллиардах миль поездок электрокаров и трех триллионах миль поездок на автомобилях с ДВС. Число наездов на пешеходов традиционных автомобилей в количественном отношении оказалось выше, однако в пересчете на милю электрокары в два раза чаще сбивали людей на дороге. В три раза чаще это происходило в городской черте.

«Электрические автомобили представляют опасность для пешеходов, потому что их меньше слышно, чем бензиновые или дизельные автомобили», — объяснил причину феномена профессор эпидемиологии и статистики Фил Эдвардс. Также водители транспортных средств на электрической тяге чаще моложе и имеют меньше опыта, чем владельцы автомобилей с ДВС.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Veganin

Цитата: Dulevo от 27.05.2024 13:44:38Сижу думаю - какая связь между гигиеной и безопасностью вождения электрокаров....

Большие специалисты по безопасности движения видать там...
Цитировать«Электрические автомобили представляют опасность для пешеходов, потому что их меньше слышно, чем бензиновые или дизельные автомобили», — объяснил причину феномена профессор эпидемиологии и статистики Фил Эдвардс.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

BlackMokona

Цитата: Veganin от 27.05.2024 14:17:44
Цитата: Dulevo от 27.05.2024 13:44:38Сижу думаю - какая связь между гигиеной и безопасностью вождения электрокаров....

Большие специалисты по безопасности движения видать там...
Цитировать«Электрические автомобили представляют опасность для пешеходов, потому что их меньше слышно, чем бензиновые или дизельные автомобили», — объяснил причину феномена профессор эпидемиологии и статистики Фил Эдвардс.
Только вот уже давно принят закон по которому все электромобили специально шумят. Маску уже даже давно успели запретить давать клиентам возможность шуметь как они хотят.  ;D

BlackMokona

Цитата: Veganin от 27.05.2024 10:22:40В материале говорится, что автопилот и прочие подобные системы в основном используются на трассах и скоростных магистралях за городом. При этом данные Национальной администрации безопасности дорожного транспорта (NHTSA) США указывают на то, что ДТП чаще всего происходят в городской черте.
И какая статистика аварийности у людей на трассе?  ;D

cross-track

Цитата: Veganin от 27.05.2024 14:16:28Специалисты основывались на данных о 32 миллиардах миль поездок электрокаров и трех триллионах миль поездок на автомобилях с ДВС. Число наездов на пешеходов традиционных автомобилей в количественном отношении оказалось выше, однако в пересчете на милю электрокары в два раза чаще сбивали людей на дороге. В три раза чаще это происходило в городской черте.
Как видим, соотношение аварий город/шоссе = 3/2, т.е. в городе электрокар в 1.5 раза опаснее, чем на межгородском шоссе.

Теперь насчет статистики. Электрокар - это не обязательно Тесла. Что касается Теслы, то сейчас Маска стали обвинять в нечестной статистике - мол, статистика Теслы в основном за городом, а если учесть городскую аварийность, то будет намного хуже. Однако мы видим, что в самом плохом случае в городе может быть в 1.5 раза хуже, а у Теслы статистика на порядок лучше других авто. Так что эти обвинения в подтасовке статистики - не в кассу.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

opinion

Цитата: BlackMokona от 27.05.2024 16:49:00
Цитата: Veganin от 27.05.2024 14:17:44
Цитата: Dulevo от 27.05.2024 13:44:38Сижу думаю - какая связь между гигиеной и безопасностью вождения электрокаров....

Большие специалисты по безопасности движения видать там...
Цитировать«Электрические автомобили представляют опасность для пешеходов, потому что их меньше слышно, чем бензиновые или дизельные автомобили», — объяснил причину феномена профессор эпидемиологии и статистики Фил Эдвардс.
Только вот уже давно принят закон по которому все электромобили специально шумят. Маску уже даже давно успели запретить давать клиентам возможность шуметь как они хотят.  ;D
Колокольчик и человек с флажком, который должен идти перед электромобилем?
There are four lights

Виктор Кондрашов

Еще бы электросамокаты и иже с ними заставили шуметь... 

Dulevo

Альтернативное решение проблем безопасности на дорогах. Без людей и автопилотов: