Новости автомобильной промышленности и наземного\водного транспорта

Автор Inti, 03.04.2024 23:16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Inti

Цитата: nonconvex от 17.12.2025 22:53:40В этот гроб мотор не влезет
Легко влезет под капот, там франк на 200 литров.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 17.12.2025 23:20:36
Цитата: nonconvex от 17.12.2025 22:53:40В этот гроб мотор не влезет
Легко влезет под капот, там франк на 200 литров.
Это 200 литров слёз. Узкий, клинообразный, а для этого угробища нужно минимум пятилитровую восьмерку, плюс АККП на шесть ступеней минимум.

Inti

Цитата: nonconvex от 17.12.2025 23:24:41
Цитата: Inti от 17.12.2025 23:20:36
Цитата: nonconvex от 17.12.2025 22:53:40В этот гроб мотор не влезет
Легко влезет под капот, там франк на 200 литров.
Это 200 литров слёз. Узкий, клинообразный, а для этого угробища нужно минимум пятилитровую восьмерку, плюс АККП на шесть ступеней минимум.
Генератор литра на полтора для подзарядки на ходу и на парковке, вот и всё что нужно. Да ещё и основную батарею при этом можно уменьшить. Именно это собираются сделать для Форда Лайтнинг. 
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от 17.12.2025 23:33:09Генератор литра на полтора для подзарядки на ходу и на парковке, вот и всё что нужно. Да ещё и основную батарею при этом можно уменьшить. Именно это собираются сделать для Форда Лайтнинг.
На каком в пень ходу? Вы полутора литрами собрались тащить семь тонн?

cross-track

Цитата: nonconvex от 17.12.2025 23:36:04
Цитата: Inti от 17.12.2025 23:33:09Генератор литра на полтора для подзарядки на ходу и на парковке, вот и всё что нужно. Да ещё и основную батарею при этом можно уменьшить. Именно это собираются сделать для Форда Лайтнинг.
На каком в пень ходу? Вы полутора литрами собрались тащить семь тонн?
Откуда 7 тонн? Там около 7000 фунтов, а не 7000 кг.
Live and learn

Inti

Цитата: nonconvex от 17.12.2025 23:36:04
Цитата: Inti от 17.12.2025 23:33:09Генератор литра на полтора для подзарядки на ходу и на парковке, вот и всё что нужно. Да ещё и основную батарею при этом можно уменьшить. Именно это собираются сделать для Форда Лайтнинг.
На каком в пень ходу? Вы полутора литрами собрались тащить семь тонн?
Тащить будут электромоторы. ДВС-генератор для того чтобы на ходу подзаряжать если тащить долго. И не только на ходу но и на парковке. Будет решена главная проблема - частые остановки для долгой зарядки. Гибрид вполне мог бы ехать весь день. А ночью заряжать батарею полностью.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: cross-track от 17.12.2025 23:41:59
Цитата: nonconvex от 17.12.2025 23:36:04
Цитата: Inti от 17.12.2025 23:33:09Генератор литра на полтора для подзарядки на ходу и на парковке, вот и всё что нужно. Да ещё и основную батарею при этом можно уменьшить. Именно это собираются сделать для Форда Лайтнинг.
На каком в пень ходу? Вы полутора литрами собрались тащить семь тонн?
Откуда 7 тонн? Там около 7000 фунтов, а не 7000 кг.
семь тонн у моего F150 с пятилитровой восьмеркой. Замена на гибрид может быть только эквивалентной. Но даже электрический F150 может тащить до 10000 фунтов.
ЦитироватьThe Ford F-150 Lightning towing capacity ranges from 5,000 to 10,000 pounds, with the 10,000-pound maximum achieved on XLT and Lariat trims equipped with the Extended-Range Battery and the Max Trailer Tow Package

nonconvex

Цитата: Inti от 17.12.2025 23:52:38
Цитата: nonconvex от 17.12.2025 23:36:04
Цитата: Inti от 17.12.2025 23:33:09Генератор литра на полтора для подзарядки на ходу и на парковке, вот и всё что нужно. Да ещё и основную батарею при этом можно уменьшить. Именно это собираются сделать для Форда Лайтнинг.
На каком в пень ходу? Вы полутора литрами собрались тащить семь тонн?
Тащить будут электромоторы. ДВС-генератор для того чтобы на ходу подзаряжать если тащить долго.
Там где то притаился закон сохранения энергии. Полуторалитровый движок заряжает батареи, от батарей крутится мотор. Без остановок ехать не получится. С остановками по часу на зарядку после каждых 100 км как то глупо получается. 

Inti

Цитата: nonconvex от Сегодня в 04:36:45Цитата: nonconvex от 12/17/2025, 8:36:45 PM
Цитата: Inti от 17.12.2025 23:52:38Цитата: Inti от 12/17/2025, 3:52:38 PM
Цитата: nonconvex от 17.12.2025 23:36:04Цитата: nonconvex от 12/17/2025, 3:36:04 PM
Цитата: Inti от 17.12.2025 23:33:09Цитата: Inti от 12/17/2025, 3:33:09 PM

Генератор литра на полтора для подзарядки на ходу и на парковке, вот и всё что нужно. Да ещё и основную батарею при этом можно уменьшить. Именно это собираются сделать для Форда Лайтнинг.
На каком в пень ходу? Вы полутора литрами собрались тащить семь тонн?
Тащить будут электромоторы. ДВС-генератор для того чтобы на ходу подзаряжать если тащить долго.
Там где то притаился закон сохранения энергии. Полуторалитровый движок заряжает батареи, от батарей крутится мотор. Без остановок ехать не получится. С остановками по часу на зарядку после каждых 100 км как то глупо получается.

Это сейчас так, с чистыми электричками. Гибрид позволит останавливаться гораздо реже и проезжать гораздо больше. И не забывайте что ваш могучий ДВС большую часть своей жизни работает в четверть мощности. Т.е. ДВС-генератору не нужно быть таким же мощным и большим чтобы заряжать батарею.

новый Ford F-150 Lightning (второе поколение, EREV-версия) будет оснащён бензогенератором. Этот двигатель внутреннего сгорания не связан механически с колёсами и служит исключительно для генерации электроэнергии, подзаряжая тяговую батарею и питая электромоторы.

Бензогенератор обеспечит суммарный запас хода более 1127 км (700 миль) на полном баке и заряженной АКБ, по сравнению с 515 км у чисто электрической модели. Полные детали о типе двигателя (например, объём, мощность), ёмкости батареи или расходе топлива пока не раскрыты; Ford обещает их в ближайшие месяцы.

Генератор решает проблему быстрого разряда при буксировке тяжёлых грузов, сохраняя мгновенный крутящий момент электромоторов и разгон менее 5 секунд. 
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

nonconvex

Цитата: Inti от Сегодня в 04:59:21И не забывайте что ваш могучий ДВС большую часть своей жизни работает в четверть мощности. Т.е. ДВС-генератору не нужно быть таким же мощным и большим чтобы заряжать батарею.
Напоминаю, мы везем семь тонн по ровной дороге, пятилитровый двигатель работает ну скажем на 80 процентах мощности. Посчитайте, какая нужна мощность генератора, чтобы ехать без остановок. Потом поговорим про остановки. Разгон за пять секунд нужен вам и теслам, которые после пяти разгонов за пять секунд перегреваются и полчаса остывают для следующего разгона.

Inti

Цитата: nonconvex от Сегодня в 05:03:05мы везем семь тонн по ровной дороге, пятилитровый двигатель работает ну скажем на 80 процентах мощности.
Скорее 50 чем 80. И мощности 200-250 лошадок должно хватить для поддержания скорости на ровной дороге. И это значит что ДВС-генератор мощностью всего лишь 100-125 коней существенно увеличит пробег. Как правило никто F-150 сутками с тяжёлыми прицепами не гоняет, водителю нужно отдыхать, причём во время этого отдыха ДВС-генератор может заряжать батарею даже если рядом нет зарядной станции.

Ясен пень что можно придумать сценарий когда электричка и даже гибрид проиграют ДВС, но для большинства пользователей гибрид будет лучше хотя бы за счёт экономии топлива. Без прицепа вообще можно на боле дешёвом электричестве кататься, а с прицепом можно использовать генератор. Тут даже не о чём особо спорить. Понятно что для дальнобойщиков гибриды нахрен не нужны, но для тех кто каждый день в пробках торчит - гибриды рулят.
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

ShamgA

Цитата: Inti от Сегодня в 07:16:14
Цитата: nonconvex от Сегодня в 05:03:05мы везем семь тонн по ровной дороге, пятилитровый двигатель работает ну скажем на 80 процентах мощности.
Скорее 50 чем 80. И мощности 200-250 лошадок должно хватить для поддержания скорости на ровной дороге. И это значит что ДВС-генератор мощностью всего лишь 100-125 коней существенно увеличит пробег...
На КАМАЗах в ходу двигатели 250-300лс, которых хватает не только для поддержания скорости

Inti

Цитата: ShamgA от Сегодня в 07:24:58
Цитата: Inti от Сегодня в 07:16:14
Цитата: nonconvex от Сегодня в 05:03:05мы везем семь тонн по ровной дороге, пятилитровый двигатель работает ну скажем на 80 процентах мощности.
Скорее 50 чем 80. И мощности 200-250 лошадок должно хватить для поддержания скорости на ровной дороге. И это значит что ДВС-генератор мощностью всего лишь 100-125 коней существенно увеличит пробег...
На КАМАЗах в ходу двигатели 250-300лс, которых хватает не только для поддержания скорости
Да, но не для поддержания ЧСВ водителей американских пикап-траков  ;D
Новая Чёрная Дыра с полит-модерацией: https://blackhole.su/index.php?board=16.0
Новая Чёрная Дыра без полит-модерации: http://www.forum--x.ru/index.php?board=1.0

telekast

Для 7 тонн кибертрака и его миделем и скоростью 27м/с(около 60 миль/ч, 100 км/ч) нужно 78 кВт. Можно воткнуть чтото типа Ротакс-912 и пилить почти безостановочно за 25 л/час.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29