Ангара 1 + 2 ступень от Космос 3М

Автор Технократ, 20.01.2010 12:16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий В. а вы вообще верите в "Ледяные Огни Кадата"? ;)

А это еще что такое! :shock:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Технократ

Цитировать
ЦитироватьПроблема не в Ладоге.
Нет, стоп. Говорите прямо: почему вы против Ладоги-8К65М?  :P

Да кто ж из нас огнепоклонников против ракет?
это во первых
А во вторых я так понял Дмитрий намекал на проект серии РН Ладога.
Этот прект ни куда не делся.
И его претворение в жизнть будет идти пока я жив.
Ноу-хау этого проекта недоступны ни Роскосмосу ни НАСА.
Так что пока и в ближайшие несколько лет у меня стратегические преимущества. Есть шанс, хотя бы повторить нечто похожее что сделал Сикорский. Создать фирму за пределами России.
Мы еще поборемся.
Через тернии к звёздам!

Андрей Суворов

ЦитироватьПро идею сделать четырехкомпонентную ракету я не пишу ничего по русски, а матерно тут не принято (чисто с позиций эксплуатации очень плохая идея).
Сколько компонентов заправлялось в 11К63?
В первую ступень -
1. Окислитель АК-27И
2. Горючее ТМ-185
3. Пусковое горючее ТГ-02
4. Вспомогательное - перекись
Во вторую ступень -
5. Окислитель - ЖК
6. Горючее - НДМГ

И снята с эксплуатации она была не из-за этих шести компонентов, а из-за того, что двигатель второй ступени не обладал возможностью повторного запуска.

Опять же, Протон-КМ с блоком ДМ успешно летает и выводит "Ураганы-М".

А, если вспомнить зарубежный опыт? Лошадка "Дельта-2" имела ЖК-керосин на 1 ступени и вонючку на второй, не говоря уж о ТТ ускорителях и т.д.
Ну и "Авангард", конечно, который, несомненно, сон разума. Кроме четырёх основных компонентов ракета заправлялась ещё и перекисью и жидким пропаном (2я ступень).

Старый

ЦитироватьА, если вспомнить зарубежный опыт? Лошадка "Дельта-2" имела ЖК-керосин на 1 ступени и вонючку на второй, не говоря уж о ТТ ускорителях и т.д.
Ещё и два отдельных газа во вторую ступень.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

Цитировать...честно говоря, мне очень обидно это говорить, но производство УРМов как и вообще производство космической техники , то есть его тенденции и направления производства решаются не в Москве и не россиянами...
Это интересно.
Не копать!

Yra Napr

ЦитироватьСколько компонентов заправлялось в 11К63? ...
И снята с эксплуатации она была не из-за этих шести компонентов, а из-за того, что двигатель второй ступени не обладал возможностью повторного запуска.
Так и знал, что вспомнят "Космос-2". Я не и говорил, что многокомпонентная ракета хуже по энергетике или возможности повторного запуска. Она много хуже в плане подготовки на СК.
1. Поставьте себя на место номера боевого расчета, который должен стыковать ЧЕТЫРЕ раза заправочные коммуникации, и притом все операции делать в противогазе (кислород раньше гептила не нальешь).
2. На СК должны быть ЧЕТЫРЕ заправочные системы, в каждой из которых возможен отказ. Надежность это сильно повышает?

Во времена 11К63 о людях никто не думал (п. 1), но вероятность штатной подготовки на СК (п.2) рассматривалась как один из определяющих факторов применимости изделия. Вот поэтому и не получило развитие многокомпонентное решение (ИМХО).
ЗЫ Не надо путать это с различием компонентов РН и РБ, если РБ заправляется на ЗНС, а потом к нему стыкуется КА и закрывается ГО. С этой сборкой (КГЧ, СЗБ или как назовут), как правило, можно делать всё что угодно (кантовать, хранить некоторое время и т.д.) и она проблем при стартовой подготовке не вызывает.
Земля имеет форму чемодана

Андрей Суворов

ЦитироватьТак и знал, что вспомнят "Космос-2".
Так и знал, что будет "так и знал", поэтому вспомнил не только 11К63, а ещё полдюжины примеров.
Цитировать1. Поставьте себя на место номера боевого расчета, который должен стыковать ЧЕТЫРЕ раза заправочные коммуникации, и притом все операции делать в противогазе (кислород раньше гептила не нальешь).
2. На СК должны быть ЧЕТЫРЕ заправочные системы, в каждой из которых возможен отказ. Надежность это сильно повышает?
Во-первых, не четыре, а шесть, и, ничего, справлялись. Во-вторых, ещё газы, в третьих, для 11А511У2, у которой центральный блок заправлялся синтином, а боковые - керосином, плюс, опять же, перекись, и жидкий азот... Сильно это снизило её надёжность? Насколько я знаю, нет, все летавшие вывели нагрузку на целевую орбиту.

ЦитироватьЗЫ Не надо путать эту с различием компонентов РН и РБ, если РБ заправляется на ЗНС, а потом к нему стыкуется КА и закрывается ГО. С этой сборкой (КГЧ, СЗБ или как назовут), как правило, можно делать всё что угодно (кантовать, хранить некоторое время и т.д.) и она проблем при стартовой подготовке не вызывает.

Что, блок ДМ заправляется жидким кислородом на технической позиции??? вот уж не знал... Он, конечно, переохлаждённый, и всё такое, но, пардон, верится с трудом... Теплоизоляцию же с бака О сняли при переходе от Д к ДМ...

И насчёт "кантовать" - подвижная башня обслуживания как раз и появилась в Куру потому, что кантовать нельзя. Спутники кантовать нельзя, а что при этом можно кантовать заправленный "Фрегат", уже счастья не приносит.

Бродяга

Цитировать
ЦитироватьДмитрий В. а вы вообще верите в "Ледяные Огни Кадата"? ;)
А это еще что такое! :shock:
"Ледяные Огни Кадата" это срок пуска "Ангары". ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.