Sentinel-2A – Vega (VV05) – Куру ELV – 23.06.2015 04:52 ДМВ

Автор che wi, 13.11.2014 16:12:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Безумный Шляпник

Хотя зона могла быть и под третью ступень.

PIN




PIN

А вот и TLE общедоступные
SENTINEL-2A 1 40697U 15028A 15174.84616994 -.00000044 00000-0 00000+0 0 9995
2 40697 98.5727 249.1811 0001221 155.7341 204.3855 14.30973291 112

AVUM R/B 1 40698U 15028B 15175.21997174 .00013332 00000-0 62709-3 0 9991
2 40698 98.6427 249.7442 0275700 195.1333 164.1517 14.91974598 162

PIN

#65
Из чего исходя можно сказать, что:
- орбитальные параметры S2A определены весьма точно
- Срок жизни AVUM с этого пуска - порядка 9 лет.

anik

Плодотворное сотрудничество с компанией АВИО
http://www.laspace.ru/rus/news.php

23 июня в 4:51:58 по московскому времени с космодрома Куру во Французской Гвиане был осуществлен успешный запуск европейской ракеты-носителя «Вега», которая вывела на орбиту космический аппарат Sentinel-2A. Спутник Sentinel-2A является вторым элементом глобальной европейской системы дистанционного зондирования Земли Copernicus и предназначен для наблюдения за состоянием поверхности Земли.
Этот запуск стал пятым в рамках программы «Вега», следующий запланирован на сентябрь 2015 года.
Титановые топливные баки для 4-ой ступени данной ракеты-носителя были разработаны в соответствии с требованиями заказчика и изготавливаются по уникальной технологии на нашем предприятии. Уникальность производства топливных баков заключается в использовании сверхпластичного формования тонкостенных полусфер из титанового сплава, а также прогрессивных технологий при производстве вытеснительных пакетов из фторопластного композитного материала. В течение 15 лет НПО имени С.А. ЛАвочкина успешно сотрудничает с компанией АВИО.
Мы поздравляем наших специалистов, работающих над этим проектом, и иностранных партнеров с удачным пуском!

Прол

Цитироватьanik пишет:
Плодотворное сотрудничество с компанией АВИО
 http://www.laspace.ru/rus/news.php
Титановые топливные баки для 4-ой ступени данной ракеты-носителя
Для Днепропетровска делают?

anik

ЦитироватьПрол пишет:
Для Днепропетровска делают?
Да.

bvs4760

Баки делают для Avio, там же собирается ступень. Из Днепра поставляется блок маршевого двигателя который устанавливается в ступень также в Avio.


Брабонт

#71
ЦитироватьSOE пишет:
Фото с события в ESOC
 https://www.flickr.com/photos/esa_events/albums/72157652668383584/page1
Отличная подборка! Один кадр  особенно понравился. Не скажу, чем  :)  .


PIN


тавот

ЦитироватьВиктор Воропаев пишет:

Отличная подборка! Один кадрособенно понравился. Не скажу, чем
Натюрморт из фруктов ?
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

PIN

Цитироватьтавот пишет:
Натюрморт из фруктов ?
Там под натюрмортом еще и записочка лежала.
Это для сменщика из нашей смены :)



поц

Компания Airbus объявила о начале полномасштабного использования ОГ EDRS

Цитировать
Компания Airbus объявила о том, что после успешного окончания периода тестирования она начала регулярную передачу данных
с космического аппарата Sentinel-2A
с использованием возможностей системы SpaceDataHighway (КА серии EDRS). С точки зрения компании это событие во многом является знаковым поскольку в нем задействованы все четыре аппарата группировки Copernicus. В компании также отметили, что для нее якорным клиентом в данном проекте является ЕКА, поскольку именно оно владеет группировкой Copernicus, в тоже самое время как Airbus является владельцем и коммерческим оператором ОГ Copernicus. К уже наблюдаемым эффектам от использования новой космической инфраструктуры в компании отнесли увеличение количество поступаемых данных на 50 процентов. Кроме этого, наличие основанной на принципе лазерной передачи данных системы позволило ЕКА обеспечить увеличение получаемых снимков на территориях где у нее отсутствуют наземные станции приема информации.