Дилетантские вопросы по ядерному ракетному двигателю Зубрина:

Автор mr_gorsky, 16.09.2016 13:11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr_gorsky

#40
Цитироватьmihalchuk пишет:
Это значит, что обеспечить большую эффективность двигателя на холодных нейтронах не удастся. Чтобы идея рассматриваемого двигателя сработала, нужно, чтобы на выходе из трубы обеспечивались условия критичности на быстрых нейтронах, медленные могут играть только роль запала.
C этим приходится согласиться. Раз уж есть необходимость критичности на быстрых нейтронах, то желаемая характеристика - плотность. Поэтому мне пришла в голову мысль о достижении высокой плотности, а значит, критичности в детонационной волне в ядерном топливе, которая поддерживается энергией ядерных реакций (по аналогии с химическими детонационными двигателями). Ей посвящен топик http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum13/topic15563/.

Мой Вам совет: то, что говорит Andreyка, Вы делите на 3 (или на 8 ). Он редко понимает, что говорит. Когда мы спорили про ГфЯРД в другом топике, он не мог даже понять написанного в книжке Фейнберга, которую он цитировал. В результате у него получалось, что формула для критмассы "доказывается на сечениях" (что бы это ни значило), а не выводится из уравнения диффузии нейтронов (что подтвердила и книжка, которой он хотел это опровергать), а самый лучший отражатель нейтронов (не поглощающий нейтроны вообще) уменьшает критмассу не более, чем в 8 раз в любом случае (надо было не прочитать написанного в предыдущем предложении, где формулировались условия для такого восьмикратного уменьшения). Ну и как финиш - что любые ГфЯРД должны быть гигантскими. И это притом, что характеристкии ГфЯРД считались во многих научных работах, и не дураками, которые применяют формулу для критмассы шара урана без отражателя к ГфЯРД с отражателем, а теми, кто понимал хотя бы учебник Фейнберга.