Beidou-2 (Compass-G5) = CZ-3C - 24.02.12 20:12 ЛМВ - Сичан

Автор Salo, 16.10.2011 12:52:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpaceR

А не слишком много вопросов? ;)
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПочему всё это сбрасывается только на тетроксидных ракетах?
Почему на Арианах-1-4 не сбрасывалось? На Титанах?
 Что ещё за избыток наддува такой?
Не ожидал от Вас такого вопроса. ) Вроде на форуме поднимали вопрос уже неоднократно.
Поднимался и каждый раз опускался. :(
Чего это? Всё тогда подробно разъяснили и выяснили. Правда, в какой теме и когда, уже не подскажу.
Цитировать
ЦитироватьВ общем, для простоты применяют ПАД, он установлен на верхнем днище и дует горячим выхлопом прямо в компонент.
Это где это?
На "Сатане"/"Воеводе".
ЦитироватьИ для какой это такой простоты?  :shock:
А как ещё организовать наддув в закрытом ТПК ? Трубки наружу выводить? )
Цитировать
ЦитироватьЗаряд взят с запасом (на случай низких т-р), а избыток сбрасывается через ДПК вместе с испарившимся компонентом.
:shock:  :shock:  :shock:
Почему нигде не сбрасывается? Почему везде эта проблема решена?
Она и тут решена. Ноу проблем.
ЦитироватьЧто это вообще за гениальная идея - сделать перенаддув а потом его стравливать?
Перенаддув получается сам собой, но не во всех случаях, а только если температура выше минимальной. Главное чтобы не было недонаддува.
И решение если не "гениальное", то как минимум весьма удачное и эффективное.
ЦитироватьКак делается везде? Везде бак наддувается от наземного источника а потом додувается в полёте с нужной скоростью.
Вы так уверены, что знаете, как сделано "везде"? ;)
ЦитироватьЯ понимаю что можно сделать какой-нибудь экспресс-передув на МБР типа Днепре. Но зачем это на ракетах-носителях?
Так у китайцев же тоже МБР, бывшие правда.
Не знаю, стояли ли на боевом дежурстве конкретно эти самые 1 и 2 ступени (см. топик), но какой смысл менять то, что и так хорошо работает?
Что даст им новая система?

G.K.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВ общем, для простоты применяют ПАД, он установлен на верхнем днище и дует горячим выхлопом прямо в компонент.
Это где это?
На "Сатане"/"Воеводе".
А там не впрыск компонентов один в бак другого? Хим. наддув такой.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

SpaceR

G.K.
Это в полёте так. А вопрос касался предпускового наддува.
Я выше вроде подробно разъяснил.

Старый

ЦитироватьЧего это? Всё тогда подробно разъяснили и выяснили. Правда, в какой теме и когда, уже не подскажу.
Задавался вопрос почему дымит этот тетроксид на Протоне, там вроде система наддува обычная. Ответа не последовало.
 Теперь спрашивают почему дымит на CZте.

ЦитироватьНа "Сатане"/"Воеводе".
А при чём тут Сатана и Воевода?

ЦитироватьА как ещё организовать наддув в закрытом ТПК ? Трубки наружу выводить?
Во первых при чём тут ТПК когда спрашивают про обычные РН?
 А во вторых как надували на челомеевских ракетах?
 Ну и виретьих зачем передувать то?

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗаряд взят с запасом (на случай низких т-р), а избыток сбрасывается через ДПК вместе с испарившимся компонентом.
:shock:  :shock:  :shock:
Почему нигде не сбрасывается? Почему везде эта проблема решена?
Она и тут решена. Ноу проблем.
Проблема стравливания за борт окислителя? Не, не решена. Стравливает.
 И какие такие низкие температуры в шахте? И при какой температуре замерзает и кипит тетроксид?

ЦитироватьПеренаддув получается сам собой, но не во всех случаях, а только если температура выше минимальной. Главное чтобы не было недонаддува.
А там чего - нет диапазона?

ЦитироватьИ решение если не "гениальное", то как минимум весьма удачное и эффективное.

Почемуто никто в мире да и у нас не спешит воспользоваться этим эфективным решением.
 Однако главный вопрос: а у Протона то почему этот же коричневый дым валит?
 
ЦитироватьВы так уверены, что знаете, как сделано "везде"? ;)
Не уверен. Ну поправьте меня.

ЦитироватьТак у китайцев же тоже МБР, бывшие правда.
Тоже ампулизированные, герметизированные, контейнированные, миномётного старта и с начальным наддувом от ПАД?  :shock:


ЦитироватьНе знаю, стояли ли на боевом дежурстве конкретно эти самые 1 и 2 ступени (см. топик), но какой смысл менять то, что и так хорошо работает?
Что даст им новая система?
Так что у китайцев так хорошо работает? Неужели тоже наддув ПАДом? Или впрыском второго компонента?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ronatu

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНе было "сладкого" ГГ на Н-1. Даже ЕМНИП на турбине электрогенератора.
А чем, напомните, дулся керосиновый бак? Гелием?

Первый пост на этой странице - гелием. Я вот тоже вспоминал, казалось, все наддувалось гелием. Но за давностью лет засомневался. Не исключено, что наддув сладким газом и газифицированным кислородом планировался для 75-тонного варианта Н-1. А на Н-1 Л-3 бились за каждый грамм и решили использовать гелий.

 :wink:
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

Я думаю чтоб наддувать Н-1 газогенераторов от Р-9 надо было поставить сотню.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьЧего это? Всё тогда подробно разъяснили и выяснили. Правда, в какой теме и когда, уже не подскажу.
Задавался вопрос почему дымит этот тетроксид на Протоне, там вроде система наддува обычная. Ответа не последовало.
Беседы, где спрашивают о "Протоне", я не помню. Помню, что был разъяснён вопрос по "Днепру".
ЦитироватьТеперь спрашивают почему дымит на CZте.
Конкретно и чётко, чтобы не осталось сомнений, подобные нюансы вообще вряд ли кто-либо разъяснять станет. Тем более конкретно по Протону и Чанчжену - спрашивайте у разработчиков. Я высказал своё мнение, из опыта и общих соображений - да по тексту это и ясно.
ЦитироватьВо первых при чём тут ТПК когда спрашивают про обычные РН?
При том, что технические решения первоначально создавались для применения на боевых ракетах, а потом уже попали на РН.
ЦитироватьА во вторых как надували на челомеевских ракетах?
См. выше.
ЦитироватьНу и виретьих зачем передувать то?
Уже разъяснял.
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПочему нигде не сбрасывается? Почему везде эта проблема решена?
Она и тут решена. Ноу проблем.
Проблема стравливания за борт окислителя? Не, не решена. Стравливает.
Не делайте проблем на пустом месте.
Да, небольшая доза паров стравливается. Это не проблема. Проблемой было обеспечить наиболее удачное решение предпускового наддува баков.
Цитировать
ЦитироватьПеренаддув получается сам собой, но не во всех случаях, а только если температура выше минимальной. Главное чтобы не было недонаддува.
А там чего - нет диапазона?
Есть, думаю. А это решает проблему "не недодуть, не передуть"? Подумайте. ;)

Цитировать
ЦитироватьИ решение если не "гениальное", то как минимум весьма удачное и эффективное.
Почемуто никто в мире да и у нас не спешит воспользоваться этим эфективным решением.
:lol:
Цитировать
ЦитироватьВы так уверены, что знаете, как сделано "везде"? ;)
Не уверен. Ну поправьте меня.
Так и я тоже не уверен.

Цитировать
ЦитироватьТак у китайцев же тоже МБР, бывшие правда.
Тоже ампулизированные, герметизированные, контейнированные, миномётного старта и с начальным наддувом от ПАД?  :shock:
А для использования наддува от ПАД надо соблюдение этого всего? )
Цитировать
ЦитироватьНе знаю, стояли ли на боевом дежурстве конкретно эти самые 1 и 2 ступени (см. топик), но какой смысл менять то, что и так хорошо работает?
Что даст им новая система?
Так что у китайцев так хорошо работает? Неужели тоже наддув ПАДом? Или впрыском второго компонента?
Я считаю, что ПАДом.
Если выясните что я неправ - поправьте меня.

SpaceR

ЦитироватьЯ думаю чтоб наддувать Н-1 газогенераторов от Р-9 надо было поставить сотню.
:shock:
С чего бы вдруг? Газа надо не настолько много.

Но одного-двух ГГ от движка Р-9, действительно, маловато будет. Подозреваю, что "наддувной" ГГ был сделан на базе всей КС.

Старый

Цитировать
ЦитироватьЯ думаю чтоб наддувать Н-1 газогенераторов от Р-9 надо было поставить сотню.
:shock:
С чего бы вдруг? Газа надо не настолько много.
Очевидно объём газа пропорционален объёму баков. И поделив Н-1 на Р-9 гдето так и получаем...

ЦитироватьПодозреваю, что "наддувной" ГГ был сделан на базе всей КС.
НК-9 работает по замкнутой окислительной схеме. Подозреваю что если его переделывать в восстановительный ГГ то это был бы совсем другой двигатель. А особенно подозреваю что никакого ГГ вообще не было.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Sharicoff

А что там за лишняя деталь образовалась?
2012-008C, 38095
Не пей метанол!

G.K.

ЦитироватьА что там за лишняя деталь образовалась?
2012-008C, 38095
Завтра будут ЭПР (если будет) , поглядим...  :roll:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Брабонт

ЦитироватьА что там за лишняя деталь образовалась?
Действительно, что такое VEB? Раньше не встречалось.

G.K.

Цитировать
ЦитироватьА что там за лишняя деталь образовалась?
Действительно, что такое VEB? Раньше не встречалось.
А ЭПР всё нет :(
И на CZ-3C R/B и на этот VEB ТЛЕ уже давненько не дают... (9 и 10 марта соответственно)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.