Новая идея многоразовой РН.

Автор Гусев_А, 18.10.2008 10:26:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кенгуру

ЦитироватьДо этого я предлагал несколько различных идей АКСа, потом еще несколько не дошли даже до завершенного рисунка, их я не выкладывал т.к. не мог разрешить многие их нюансы. Это не значит, что я полностью отказался от идеи АКСа, но думаю пока на современном уровне технических возможностей надежный рентабельный АКС это грань фантастики, его будут создавать потомки.

А я думаю, что потомки будут создавать кое-что другое.


ЦитироватьХочу предложить новый, полностью многоразовый 2-х ступенчатый, 2-х блочный РН – «трансформер», стартующий вертикально, а обе ступени после выработки ракетного топлива совершают посадку по самолетному.

Вроде похожее уже было. Идея приделать к топливному баку Шаттла крылья и сажать его на другой стороне Земли, а потом переть на барже обратно.

Значит надо приделывать крылья, какую-то систему управления, как-то это всё сажать на аэродром, снимать крылья, чтоб на баржу поместился, и тратить деньги на доставку обратно с очень большого расстояния. Всё как-то слишком сложно. Вроде проще сделать новый топливный бак.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Гусев_А

Цитировать
ЦитироватьХочу предложить новый, полностью многоразовый 2-х ступенчатый, 2-х блочный РН – «трансформер», стартующий вертикально, а обе ступени после выработки ракетного топлива совершают посадку по самолетному.

Вроде похожее уже было. Идея приделать к топливному баку Шаттла крылья и сажать его на другой стороне Земли, а потом переть на барже обратно.

Значит надо приделывать крылья, какую-то систему управления, как-то это всё сажать на аэродром, снимать крылья, чтоб на баржу поместился, и тратить деньги на доставку обратно с очень большого расстояния. Всё как-то слишком сложно. Вроде проще сделать новый топливный бак.

Ну про Шатл, это совсем другая сказка.

А про транспортировку РН-Т, то с этим проблем минимум:
1-я ступень вообще сама летает на любые растояния, аэродинамика в порядке, мощности ТРДФ с запасом, керосин берет из ракетного топливного бака, а он большой, даже слишком.
2-я ступень, при спуске с орбиты, садится на ВПП возле старта. А при транспортировке с завода или при не штатной посадке на другой аэродром вполне можно использовать самолет, она чуть не в трое легче Бурана или Шатла.

Я тут еще слишком экстровогантное применение своего носителя придумал, правда не уточнил при этом самого главного, какой диаметр шейки и камеры сгорания у РД-0120.
Если к примеру при черезвычайной ситуации на орбите и не возможности вернуться космонавтам штатным кораблем, то можно будет запустить РН-Т без груза, 1-я супень отрабатывает штатно, а вторая без груза забирается на требуемую орбиту. За место ПГ ей ставится дополнительный двиготельный блок коррекции. Космонавты забираются прямо в РД-0120, и даже затыкают привезенной надувной подушкой вход. Даже возможно наполнение им пространства кислородом. Спуск конечно будет происходить в неудобствах, но при отсутствии выбора и так ладно.

Сильно не пинайте, если несу бред.

Кенгуру

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьХочу предложить новый, полностью многоразовый 2-х ступенчатый, 2-х блочный РН – «трансформер», стартующий вертикально, а обе ступени после выработки ракетного топлива совершают посадку по самолетному.

Вроде похожее уже было. Идея приделать к топливному баку Шаттла крылья и сажать его на другой стороне Земли, а потом переть на барже обратно.

Значит надо приделывать крылья, какую-то систему управления, как-то это всё сажать на аэродром, снимать крылья, чтоб на баржу поместился, и тратить деньги на доставку обратно с очень большого расстояния. Всё как-то слишком сложно. Вроде проще сделать новый топливный бак.

Ну про Шатл, это совсем другая сказка.

А про транспортировку РН-Т, то с этим проблем минимум:
1-я ступень вообще сама летает на любые растояния,
Тогда ей нужны не только крылья но и двигатели. Так как у ракетных удельный импульс в 10 раз меньше. А значит ещё лишний вес.


Цитироватьаэродинамика в порядке, мощности ТРДФ с запасом, керосин берет из ракетного топливного бака, а он большой, даже слишком.
2-я ступень, при спуске с орбиты, садится на ВПП возле старта.
Ступень должна не только поднять ракету вверх, но и разогнать в горизонтальной плоскости, таким образом она сесть рядом со стартом не может. Если же она только поднимает вверх, то значит следующая ступень должна разогнать ракету по горизонтали, либо сам корабль должен превратиться в монструарий, который фактически катает сам себя, плюс с гулькин нос полезной нагрузки.
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Гусев_А

Не ну если мы о чем то говорим, то просто посмотри пусть примитивный, но рисунок, где нарисованы и турбореактивные двигатели и можно понять вид для ракетного старта и как ступени по самолетному могут вернуться и совершать перелеты (1-я ступень). Про набор горизонтальной скорости то в конце текста в сайте я высавил примерную таблицу где показал как происходит набор скорости, высоты, какие двигатели когда задействованы, можно понять на каой высоте при каких скоростных напорах и при каких массах происходит расстыковка.

Конечно не все свои умозаключения я изложил, но думаю общая картинка должна быть понятной, если что не доизложено конечно отвечу, если вопрос окажется мне по зубам, и все равно отвечу.