Авангард – что за зверь?

Автор Валентин, 05.07.2011 11:33:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Uriy

ЦитироватьБыли наработки по твёрдотопливным прямоточным,интересно какие успехи в России по этому направлению.

A чтo Bac интересyeт?

 БРАМОС

Gradient

Цитировать
ЦитироватьБыли наработки по твёрдотопливным прямоточным,интересно какие успехи в России по этому направлению.

A чтo Bac интересyeт?

 БРАМОС

А он к твердотопливным каким боком?

Uriy

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБыли наработки по твёрдотопливным прямоточным,интересно какие успехи в России по этому направлению.

A чтo Bac интересyeт?

 БРАМОС

А он к твердотопливным каким боком?

Честно,я не знаю,что у неё. Если ГТД,то и воздухозаборник где-то должен в районе хвоста,выдвижной.Если ЖРД,то зачем спереди воздувозаборник. Получается на ТТ,кислород из воздуха берёт.

Seerndv

Ракета "Яхонт" (см.схему) выполнена по нормальной аэродинамической схеме с трапециевидным складным крылом и оперением. Аэродинамика планера в сочетании с высокой тяговооруженностью обеспечивает "Яхонту" высокую маневренность (максимальный угол атаки - до 150), позволяющую ракете выполнять эффективные маневры уклонения от средств ПРО противника.

Cиловая установка ПКР включает маршевый сверхзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (СПВРД) с интегральным стартовым твердотопливным ускорителем. СПВРД рассчитан на маршевый полет со скоростью 2,0-3,5 М в диапазоне высот от 0 до 20 тыс. м. Тяга двигателя - 4 тыс. кгс, сухая масса - 200 кг. Воздухозаборник СПВРД - носовой осесимметричный с центральным конусом.

По сути вся ракета - от лобового воздухозаборника до среза сопла представляет собой органично совмещенную с планером силовую установку. За исключением центрального конуса воздухозаборника, в котором размещены блоки системы управления, антенна радиолокационной станции самонаведения и боевая часть, все внутренние объемы ракеты, включая воздушный тракт прямоточного двигателя, использованы под маршевое топливо и встроенную твердотопливную стартово-разгонную ступень.

После выхода ракеты из пускового контейнера включается твердотопливный разгонный блок, установленный по принципу "матрешки" в камере сгорания маршевого двигателя. Несколько секунд его работы разгоняют ракету до скорости 2 маха. Затем стартовик выключается, его выбрасывает из маршевого набегающим потоком воздуха, и "Яхонт" продолжает полет на скорости в 2.5М, обеспечиваемой прямоточным жидкостным воздушно-реактивным двигателем. Ракета оснащена комбинированной системой наведения (инерциальной на маршевом участке траектории и активной радиолокационной - на заключительном этапе полета).

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/jakhont/jakhont.shtml
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Uriy

ЦитироватьРакета "Яхонт" (см.схему) выполнена по нормальной аэродинамической схеме с трапециевидным складным крылом и оперением. Аэродинамика планера в сочетании с высокой тяговооруженностью обеспечивает "Яхонту" высокую маневренность (максимальный угол атаки - до 150), позволяющую ракете выполнять эффективные маневры уклонения от средств ПРО противника.

Cиловая установка ПКР включает маршевый сверхзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель (СПВРД) с интегральным стартовым твердотопливным ускорителем. СПВРД рассчитан на маршевый полет со скоростью 2,0-3,5 М в диапазоне высот от 0 до 20 тыс. м. Тяга двигателя - 4 тыс. кгс, сухая масса - 200 кг. Воздухозаборник СПВРД - носовой осесимметричный с центральным конусом.
 
По сути вся ракета - от лобового воздухозаборника до среза сопла представляет собой органично совмещенную с планером силовую установку. За исключением центрального конуса воздухозаборника, в котором размещены блоки системы управления, антенна радиолокационной станции самонаведения и боевая часть, все внутренние объемы ракеты, включая воздушный тракт прямоточного двигателя, использованы под маршевое топливо и встроенную твердотопливную стартово-разгонную ступень.

После выхода ракеты из пускового контейнера включается твердотопливный разгонный блок, установленный по принципу "матрешки" в камере сгорания маршевого двигателя. Несколько секунд его работы разгоняют ракету до скорости 2 маха. Затем стартовик выключается, его выбрасывает из маршевого набегающим потоком воздуха, и "Яхонт" продолжает полет на скорости в 2.5М, обеспечиваемой прямоточным жидкостным воздушно-реактивным двигателем. Ракета оснащена комбинированной системой наведения (инерциальной на маршевом участке траектории и активной радиолокационной - на заключительном этапе полета).

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/jakhont/jakhont.shtml
Спасибо. Какая система подачи топлива- расход приличный.

Seerndv

Скорее всего используется азот, выработанный азидным зарядом порохового аккумулятора давления, ИМХО.
А х.з., может  есть и изящное решение по аккумулятору давления работающему от разгонного ТТУ.
Это двигателистов надо спросить.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Плш

Любая блондинка вам скажет, что ракета с дальностью 300 км (Яхонт-Оникс-Брамос) не может относится к стратегическим; вы бы еще "Катюшу" предложили.

А, например, Х-55, доработанная для старта с земли ( ТТ ускоритель) - может

Frontm

ЦитироватьЛюбая блондинка вам скажет
:D  :D  :D глядя на аватар
пардон за офф ()

AlexB14

Errare humanum est

Frontm

пофиксил только лишнее

SpaceR

Ребяты, будьте добры, вырежьте аватаркофлуд после себя.