40 лет со дня высадки на Луну

Автор ЧСВ, 14.07.2009 18:59:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Petrovich

Интересно, это ,,опроверганец,, собственной персоной, или
его бот :twisted: . В трех топиках он уже наследил по одной и
той-же теме...
Интересно, как быстро его засекут и высекут (или того... :D )?
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Petrovich

Вот это реакция :D ! Пока писал пост - уже !
Респект Лиссу :wink:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Petrovich

Прошел еще год. И уже 41 год назад люди прикоснулись к Луне.
Старый накатал 50 000 -е сообщение :D  Чего еще нового ?
Может кому есть что сказать по этому поводу  :D (про А-11)
Я наконец склепал более-менее достоверную модель ЛМ...

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

lll

Петрович, коврик, коврик-то у двери там был полосатый! И (точно не вижу) под лесенкой на ноге на тыльной стороне там тоже желтая майларовая плёнка приаттачена была

Petrovich

ЦитироватьПетрович, коврик, коврик-то у двери там был полосатый! И (точно не вижу) под лесенкой на ноге на тыльной стороне там тоже желтая майларовая плёнка приаттачена была
Не полосатая а рифленая :wink:  Картинка маленькая - не видно...



Там не желтая, а золотистая майларовая пленка (два типа - желт. и
червоное), также варианты покрытия (и окраска тоже) менялись
от полета к полету. У меня вариант ЛМ-5 А-11



Две отснял сам - первая в Лондоне (Музей Науки)
                       - вторая на мысе Канаверал (Флорида)
Разница в расцветке присутствует...


может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

lll

ЦитироватьНе полосатая а рифленая  Картинка маленькая - не видно...
Там не желтая, а золотистая майларовая пленка (два типа - желт. и
червоное),
Фух, отлегло. А то я чуть не расстроился :)

Petrovich

На любителя :)
Ну очень большое количество картин посвященных высадкам
на Луну. Сайт Алана Бина - завидная продуктивность  :D
http://www.alanbeangallery.com/roomNEW.html
Идти по Next Room - картины раскрываются и в большом размере.
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

lll

Ну, картины, конечно, хорошо... Но не то впечатление, как первые фильмы, ещё на плёнках..Или как в музее прям ту Колумбию или керосинки Ф-1 живьём посмотреть

Petrovich

ЦитироватьНу, картины, конечно, хорошо... Но не то впечатление, как первые фильмы, ещё на плёнках..Или как в музее прям ту Колумбию или керосинки Ф-1 живьём посмотреть
Да пожалуйста :D


может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

roy

Симпатичная у вас модель ЛМ, Petrovich. А представьте модельный ряд от "Востока" до "Шаттла" в одном масштабе! Вот было бы интересно.
Полеты "Аполлонов" достижение выдающиеся это бесспорно, обидно только, что оно еще и БЕСПРИЦИНДЕНТНОЕ, тесть такого никто и никогда не повторил. Глупейшая ошибка тогдашнего советского руководства.

Petrovich

ЦитироватьСимпатичная у вас модель ЛМ, Petrovich. А представьте модельный ряд от "Востока" до "Шаттла" в одном масштабе! Вот было бы интересно.
Полеты "Аполлонов" достижение выдающиеся это бесспорно, обидно только, что оно еще и БЕСПРИЦИНДЕНТНОЕ, тесть такого никто и никогда не повторил. Глупейшая ошибка тогдашнего советского руководства.
Хм, :)
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1004/8a/ac1db69c36ba.jpg.html
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i096/1006/a2/0f0b94a95d2b.jpg.html
http://radikal.ru/F/i082.radikal.ru/1007/4a/09512ce4da2c.jpg.html
а вся тема начиная с
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8200&postdays=0&postorder=asc&start=15
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

roy

:) Спасибо за ссылки. Фотографии действительно впечатляют. Это кустарное производство одиночки энтузиаста? Честь ему и хвала! Хотелось бы иметь возможность  пойти в магазин и купить нечто подобное в личное пользование.
Нелепое желание? И еще более дикая мысль - хотелось бы, что бы все это было отечественного производства. Вероятно жара действует, в Москве +35.
 :cry:

Petrovich

ЦитироватьЭто кустарное производство одиночки энтузиаста? :
Хм, еще раз :) Вы последнюю ссылку не посмотрели...
Да, это мое кустарное производство... примерно за 8 лет.
Зачем покупать (особо если и нет ) , если можно сделать самому :wink:
Правы - жара действует, нафиг, нафиг, с утра на море,
какие к хренам модели при этой жаре  :lol:

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

roy

Извиняюсь, немного несориентировался. Не такой еще завсегдатай этого форума. А вы Petrovich, настоящий Левша! Успехов вам. :!:

pkl

ЦитироватьПрошел еще год. И уже 41 год назад люди прикоснулись к Луне.
Старый накатал 50 000 -е сообщение :D  Чего еще нового ?
Может кому есть что сказать по этому поводу  :D (про А-11)

Эххх... когда же мы туда вернёмся?

И доживу ли я?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

В А Д И М

ЦитироватьЭххх... когда же мы туда вернёмся?



- Снова хочется в Париж...
- А что? Вы там уже были?
- Пока нет... Но  однажды уже хотелось...
(с)   :D
я так вижу
(my vision)

Petrovich

Цитировать
ЦитироватьЭххх... когда же мы туда вернёмся?



- Снова хочется в Париж...
- А что? Вы там уже были?
- Пока нет... Но  однажды уже хотелось...
(с)   :D
В другом варианте больше нравится -
- Вы давно не были в Париже ?
- Я никогда там не был !
- Значит давно...
- Если мне 40, то столько и не был...
- Ну это не очень давно  :D  (с) Жванецкий, если склероз не врет :wink:
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

АниКей

Первому ступившему на Луну человеку исполняется 80 лет[/size]
Цитировать09:23 05/08/2010

Нил Олден Армстронг (Neil Alden Armstrong) американский астронавт, первый человек, ступивший на Луну, родился 5 августа 1930 г.[/size] в городе Вапаконета (Wapakoneta), штат Огайо, США. В 1947 г. окончил среднюю школу верхней ступени (High School) в городе Вапаконета. Во время учебы в старших классах проходил подготовку в городской авиашколе WFS.

В 1947 г. поступил в Университет Пердью (Purdue University), где начал проводить исследования в области авиационной техники. В 1949 г. Нилу пришлось прервать учебу – его призвали в военноморские силы США. В 1950 г. Нил Армстронг стал летчиком ВМФ и был направлен в Корею.

В 1950-1952 гг. он участвовал в Корейской войне, в которой совершил 78 боевых вылетов на истребителе Grumman F9F Panther и был один раз сбит. Получил медаль "За воздушные операции" (Air Medal) и две медали "Золотая звезда" (Gold Star).

В 1952 г. вернулся в Университет Пердью, который с успехом окончил в 1955 г., получив степень бакалавра наук по авиационной технике.

В 1955 г. Армстронг начал работать в Лаборатории двигательных установок ЛА им. Льюиса (Flight Propulsion Laboratory). А через год, в 1956 г. перешел на работу в принадлежавшую НАСА Станцию изучения высокоскоростных полетов (HighSpeed Flight Station) на базе ВВС Эдвардс (Edwards AFB) в Калифорнии (в настоящее время – Летно-исследовательский центр им. Драйдена, Dryden Flight Research Center). Принимал участие в испытаниях опытных и экспериментальных самолетов F-100A и F-100C, F-101, F-104A, X-1B, X-5, F-105, F-106, B-47, KC-135.

В июне 1958 г. был выбран для подготовки в качестве астронавта в рамках реализации командованием ВВС программы MISS (Man In Space Soonest). Однако после того, как в августе 1958 г. все работы по первому пилотируемому полету были отданы НАСА, программа была свернута.

В октябре 1958 г. был включен в группу летчиков, которые готовились к полетам на экспериментальном ракетном самолете Х-15. В период с 30 ноября 1960 г. по 26 июля 1962 г., Армстронг выполнил в общей сложности семь полетов на Х-15. Наибольшая высота, которую он смог достичь, составляла 63 246 м, и произошло это во время его шестого полета 20 апреля 1962 г.

В апреле 1960 г. Армстронг был включен в секретную группу из семи астронавтов по военной программе Х-20 Dyna-Soar. Занимался отработкой посадочных операций Х20 на специально оборудованных самолетах-тренажерах F102A и F5D. Однако летом 1962 г., видя бесперспективность данной программы и рассчитывая продолжить карьеру астронавта в НАСА, ушел из группы пилотов Х-20.

В сентябре 1962 г. был зачислен во второй набор астронавтов НАСА, пройдя отбор из 250 кандидатов. Прошел подготовку к полетам по программам Gemini и Apollo.

16-17 марта 1966 г. в качестве командира корабля Gemini 8 Нил Армстронг совершил свой первый полет в космос. Из-за аварийного прекращения полета большинство запланированных на Gemini 8 задач остались невыполненными, но основная цель  первая стыковка с беспилотной ракетой Agena – была выполнена успешно. Продолжительность полета составила 10 часов 41 минута 26 секунд.

16 июня 1969 г. в качестве командира корабля Apollo-11 начал свой второй, вошедший в историю полет в космос. 20 июля 1969 г. (21 июля в 3 часа 56 минут по среднеевропейскому времени) Нил Армстронг на глазах миллионов телезрителей, наблюдавших высадку на Луну в прямом эфире, спрыгнул с последней ступени лунного посадочного модуля. "That's one small step for a man, one giant leap for mankind", - произнес он. "Это маленький шаг для человека, большой прыжок для человечества". Армстронг провел за пределами космического корабля 2 часа 21 минуту.

Вернулся на Землю 24 июля 1969 г. Продолжительность полета составила 8 суток 3 часа 18 минут 35 секунд.

В 1969-1971 гг. после полета на Луну Армстронг работал заместителем начальника отдела аэронавтики в НАСА.

В 1970 г. получил степень магистра наук по аэрокосмической технике в Университете Южной Калифорнии. С августа 1971 по 1979 г. работал профессором механики в Университете Цинциннати (University of Cincinnati).

В августе 1974 г. Армстронг уволился из НАСА и занялся частным бизнесом. В 19801982 гг. работал председателем совета директоров компании Cardwell International, Ltd в городе Ливан (Lebanon), штат Огайо. В 1982-1992 гг. был председателем компании Computing Technologies for Aviation, Inc., в городе Шарлотсвилл (Charlottesville), штат Вирджиния. Одновременно с этим, с 1981 по 1999 гг. Армстронг работал в совете директоров компании Eaton Corp.

В 1986 г. был заместителем председателя комиссии, расследовавшей причины катастрофы шаттла Challenger.

В 2000 г. Армстронг был избран председателем совета директоров компании EDO Corp, которая производит электронику и различные приборы для аэрокосмической и оборонной промышленности.

Среди огромного количества наград Армстронга: Президентская медаль свободы (The Presidential medal of Freedom) и Космическая медаль почёта конгресса США (Congressional Space Medal of Honor). Его имя внесено в Зал славы американских астронавтов (U.S. Astronaut Hall of Fame). В 2009 г. Армстронг был награжден Золотой медалью Конгресса США.
http://www.rian.ru/spravka/20100805/261648281.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!