Двигатель на H2O?

Автор Данилов, 27.12.2006 15:36:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Данилов

Что-то в новостях промелькнуло о том, что немцы научились разлагать воду на компоненты с минимальными затратами, и уже испытывают гидролизные водородные движки. Интересно, как они законы физики обошли?..
Послушайте, ребята, что вам расскажет дед:
Земля у нас богата - порядка только нет!

Feol

А в чем они их обошли?
Подводим эл. энергию извне, разлагаем воду на Н и О, потом сжигаем их, получая тягу с неплохим УИ. Т. е., используем воду не как топливо, а строго как удобохранимое рабочее тело. Еще можно теоретически некоторое время копить Н и О, не требуя большой электической мощности, а потом энергично выдуть. Еще можно реализовать, видимо, импульсный режим работы, что для СПД, по моему, сложно.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Данилов

журналисты так подали материал, что я решил, мол, вода будет в бак заливаться и в самой машине гидролизоватья :)
Вот и думаю: если там такие хорошие аккумуляторы, может проще электродвигатель поставть? :)

P.S. Интересно, были проекты ядерным реактором гидролизовать воду и использовать газы для РД? Или в невесомости (то бишь в вакууме), водородники не канают?
Послушайте, ребята, что вам расскажет дед:
Земля у нас богата - порядка только нет!

Feol

Я бы реактором просто грел водород и выдувал его. Отпадает преобразование тепла в эл. энергию и наоборот. А на спутнике, там сразу эл. энергия с солнечных панелей поступает.
Всем пользователям нравится это сообщение.

sychbird

Технологии каталитического разложения воды  на Н2[/size] и О2[/size] под действием жесткого УФ излучения Солнца отрабатываются в опытной эксплутации большим колличеством научных групп Японии и  США. Судя по появившимся патентам интерес проявляют и весма солидные химические концерны.

Известны также процессы  термического разложения воды при температурах 3000 градусов Цельсия и выше. Источником термической энергии может быть ядерный реактор, концентрированная энергия Солнца, тепловой поток от ТЗП при торможении.

Вода - весьма удобная форма длительного хранения топлива для кислород/водородных двигателей.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

пежмарь

двигатели на С2Н5OH имеют более высокие перспективы.
"пьяный пежмарь страшнее танка" - народная мудрость

ILLUMINATOR

ЦитироватьВода - весьма удобная форма длительного хранения топлива для кислород/водородных двигателей.

Цитироватьдвигатели на С2Н5OH имеют более высокие перспективы.

хм..., может пойдем на компромисс, скажем 40% топлива - C2H5OH, ну а остальное пусть будет вода...