ручная посадка КК

Автор hlynin, 29.05.2006 10:54:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hlynin

Интересует разграничение между терминами "ручная посадка КК (с ручным управлением)" и "автоматическая". Вообще-то, термин нестандартный. Лучше понимается "штатный/нештатный спуск". Но всё ж. В частности: можно ли утверждать, что в полёте "Джемини-4" посадка была в ручном режиме?

Feol

А бы определил так (типовой подход):
Автоматическая - без участия человека.
Ручная - без участия автоматики в части принятия управляющих решений.
Автоматизированная - взаимодействие человека и автоматики при принятии управляющих решений.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Andy_K64

Все совветские пилотируемые КА садились в автоматическом режиме. Пилот не управляет движением КА на атмосферном участке. Американцы спуск проводили в ручном режиме, в т.ч. и на Меркуриях. Там пилот управлял ориентацией (а значит и движением Ц.м.) вручную.

hlynin

ну, вот и хотелось бы разобраться, что есть ручное управление. Я думаю, что самое главное в посадке - это ориентация КК перед посадкой, а не удерживание в коридоре входа.

Andy_K64

Цитироватьну, вот и хотелось бы разобраться, что есть ручное управление. Я думаю, что самое главное в посадке - это ориентация КК перед посадкой, а не удерживание в коридоре входа.
Это разные вещи. Ручная ориентация перед посдакой вещь важная, но если не обеспечивать управление на атмосферном участке, будет, лучшем случае, баллстический спуск.

Feol

Цитироватьну, вот и хотелось бы разобраться, что есть ручное управление. Я думаю, что самое главное в посадке - это ориентация КК перед посадкой, а не удерживание в коридоре входа.
Только, по моему, наоборот. Вход в коридор делается ПЕРЕД посадкой соответсвующей выдачей реактивного импульса. А ориентация нужна в ПРОЦЕССЕ всего участка прохождения атмосферы вплоть до посадки. Только при парашютной схеме частично она осуществляется вообще пассивно.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Andy_K64

Цитировать
Цитироватьну, вот и хотелось бы разобраться, что есть ручное управление. Я думаю, что самое главное в посадке - это ориентация КК перед посадкой, а не удерживание в коридоре входа.
Только, по моему, наоборот. Вход в коридор делается ПЕРЕД посадкой соответсвующей выдачей реактивного импульса. А ориентация нужна в ПРОЦЕССЕ всего участка прохождения атмосферы вплоть до посадки. Только при парашютной схеме частично она осуществляется вообще пассивно.
Не, речь шла об ориентации ДО выдачи тормозного импульса.