Новый скринсейвер - Марс

Автор Вадим Лукашевич, 08.11.2010 10:40:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

ЦитироватьВадим, а где скачать-то?!  :roll:
Ща дам ссылку на версию 1.0.2


Вадим Лукашевич

ЦитироватьНажал за 3-й вариант, но все равно картинка какая-то грубоватая,
как обычно бывает на мозаичных... Видны элементы, которые
должны вроде стать неразличимыми.
Вчера Радикал бастовал зараза,  поэтому не мог показать фотку
которая нравится :wink:  Тут все мЯгче :) , похоже одним кадром.

Да, помягче. Но есть сомнения:
- что здесь вообще есть атмосфера как таковая, слишком уж рельефно видно долину Маринера;
- очень обеднена цветовая гамма.
Работая с текстурой марсианской поверхности, я пришел к выводу, что реалистичность существенно растет с расширением цветовой палитры, и наоборот. А все текстуры, которые составляются из мозаичных снимков, по определению имеют обедненную палитру. Иначе и быть не может, т.к. разные снимки делаются в разных условиях, при разной освещенности, и совместить их без стыков можно только обедняя цветовую палитру каждого из них (как правило, фотошоповской функцией "коррекция выбранного цвета").
Поэтому я новую текстуру делал (начинал с) так: нарезал в Фотошопе 7 слоев, каждому дал свой общий цветовой оттенок, а потом произвольно, ориентируясь на преимущественный характер рельефа разных участков, наложил на каждый слой индивидуальную маску прозрачности/полупрозрачности. Когда после этого все слои совмещаешь, то сквозь случайные прорехи в каждом слое видятся подстилающие, и итоговая картинка имеет широкую цветовую палитру. Она, конечно, не соответствует реальной, но, во-первых, тут главное не увлекаться, а во-вторых - а кто видел эту реальность?
Что же касается атмосферы и облачности, то я брал за основу (постоянно держа перед собой на втором экране) картинки типа этой:

ну и т.д.:

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьВадим, а где скачать-то?!  :roll:
Ща дам ссылку на версию 1.0.2
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=661901#661901
Текстуры Марса, включая туман, атмосферную дымку и облачность - готовы, и будут интегрированы в следующей версии. По итогам обсуждения здесь был добавлен туман в два десятка глубоких кратеров (преимущественно в северном полушарии), и двухслойной туманной дымкой (с переменной прозрачностью) мы закрыли равнину Hellas в южном полушарии (с близлежащими кратерами и восточными речными притоками).
Работа продолжается

V.B.

ЦитироватьПо итогам обсуждения здесь был добавлен туман в два десятка глубоких кратеров (преимущественно в северном полушарии), и двухслойной туманной дымкой (с переменной прозрачностью) мы закрыли равнину Hellas в южном полушарии (с близлежащими кратерами и восточными речными притоками).
Работа продолжается
Когда начнете заполнять высохшие русла водой?

Tiger

ЦитироватьКогда начнете заполнять высохшие русла водой?

Воду нальют только за хорошее поведение!  :D
(350838) = 2002 EH163 = 2011 UN192

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Petrovich

ЦитироватьСтарый Марс  :wink:
Или все-таки молодой  :)
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Дмитрий Виницкий

+35797748398

Вадим Лукашевич

Цитировать
ЦитироватьПо итогам обсуждения здесь был добавлен туман в два десятка глубоких кратеров (преимущественно в северном полушарии), и двухслойной туманной дымкой (с переменной прозрачностью) мы закрыли равнину Hellas в южном полушарии (с близлежащими кратерами и восточными речными притоками).
Работа продолжается
Когда начнете заполнять высохшие русла водой?
Это, кстати, сделать очень просто. Дело в том, что топография Марса представлена одной одноцветной текстурой, в которой высоты рельефа показаны разными оттенками серого, от практически черного в самой низкой точке, до белого на вершине Никс Олимпика. При наличии такого файла сделать маску воды, соответствующей некому "уровню моря" - в Фотошопе дело одного-двух часов (с использованием функции выделения по оттенку цвета). Нужно только правильно выбрать некий серый оттенок, который будет соответствовать определенному "уровню моря". При этом сам этот оттенок станет береговой линией, а все, что темнее на текстуре топографии - морем.
Именно так я и заполнял туманом некоторые кратеры, долины Маринера и Хеллас. Только я заливал все светло-серым и размывал контуры. А можно было залить синим цветом, контуры оставить четкими и добавить блик от Солнца.
Кстати, Дима, приведенный тобой рисунок сделан достаточно халтурно:
- во-первых, почему-то твердая поверхность тоже бликует, как и водная гладь;
- во-вторых, практически отсутствуют озера, что неправильно;
- в третьих, цвет твердой поверхности, примыкающей к морю, должен быть каким-то другим и быть, как минимум, немного темнее.
Если поискать, в инете есть очень хорошие картинки "мокрого" Марса (когда я искал облачность, мне они попадались).

Например, вот http://narod.ru/disk/27288543000/TerraformedMarsGlobeRealistic.jpg.html
Правда, здесь увлеклись зеленым оттенком суши (получилась тайга :lol: ), но в общем сделано неплохо

wolf

Странно, что здесь нет ВАДИМа с его извечным вопросом о терминаторе... :roll:  :wink:  :)  :D  :lol: