Электрореактивные двигатели

Автор futureuser, 10.10.2006 17:54:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telekast

Выхопные газы имеют электрический заряд. В двс по меньшей мере. Выхлоп жрд, соответственно, тоже должен иметь заряд. Может стоит совместить? Те "доразгонять" электрическим полем струю из сопла жрд? Или вообще, вырабатывать электричество двс-ом, а его выхлоп ускорять в ЭРД?  ::)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

algol5720

Цитата: telekast от 19.07.2023 11:23:17Выхопные газы имеют электрический заряд. В двс по меньшей мере. Выхлоп жрд, соответственно, тоже должен иметь заряд. Может стоит совместить? Те "доразгонять" электрическим полем струю из сопла жрд? Или вообще, вырабатывать электричество двс-ом, а его выхлоп ускорять в ЭРД?  ::)
Это уже рассматривалось здесь - тупик...

telekast

Цитата: algol5720 от 19.07.2023 12:13:16
Цитата: telekast от 19.07.2023 11:23:17Выхопные газы имеют электрический заряд. В двс по меньшей мере. Выхлоп жрд, соответственно, тоже должен иметь заряд. Может стоит совместить? Те "доразгонять" электрическим полем струю из сопла жрд? Или вообще, вырабатывать электричество двс-ом, а его выхлоп ускорять в ЭРД?  ::)
Это уже рассматривалось здесь - тупик...
Не ткнете в сообщение/я, где конкретно рассматривалось? Интересно, почему тупик? Вот, емнип, в мгд-генераторах жобавляли в струю газов(от того же жрд, как газогенератора) шелочные металлы, их соли для увеличения ионизации, отдачи. По-сути это рабочее тело как в упомянутых в интервью выше "коллоидных" эрд, если я правильно понял их идею. Даже в фенах коегде "ионизаторы" (керамика+турмалин) применяют.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)
"Если крыло горит, значит оно ещё есть!"(с)SN29

SONY

Цитата: telekast от 19.07.2023 11:23:17Выхопные газы имеют электрический заряд. В двс по меньшей мере. Выхлоп жрд, соответственно, тоже должен иметь заряд. Может стоит совместить? Те "доразгонять" электрическим полем струю из сопла жрд?
Выходная мощность РД-191, например, в вакууме составляет 3,45 ГВт. Чтобы сколько-нибудь существенно доразогнать струю нужно подвести к двигателю извне электрическую мощность, соизмеримую с его собственной выходной мощностью, т.е. ну хоть гигаватт - иначе эффект будет незаметным. Где мы гигаватт на ракете возьмём?!
Цитата: telekast от 19.07.2023 11:23:17Или вообще, вырабатывать электричество двс-ом, а его выхлоп ускорять в ЭРД? 
Вы что-нибудь слышали про закон сохранения энергии?..

Serge V Iz

Предлагаю сразу считать эффект не для увеличения тяги/УИ, а для управления вектором тяги ). То, что в аэродинамике называют индуктивным сопротивлением, очень быстро падает с ростом скорости, это же как раз наш случай. )

zandr

https://www.roscosmos.ru/40404/
ЦитироватьПроведены огневые испытания плазменного двигателя для перспективных малых КА
27 марта 2024
Проведены огневые испытания плазменного двигателя для перспективных малых  КА
В Центре Келдыша были успешно проведены огневые испытания плазменного двигателя КМ-55 в широком диапазоне мощности. В качестве рабочего тела использовался ксенон и криптон.
В ходе испытаний двигатель показал стабильную работу в диапазоне мощности от 600 до 1200 Вт. Удельный импульс при работе на ксеноне составил до 2050 с, при работе на криптоне – до 1900 с, диапазон тяги для ксенона составил от 28 до 87 мН, а для криптона – от 34 до 66 мН.
Двигатель КМ-55 разрабатывается для использования в составе малых космических аппаратов (КА), в том числе в перспективе может использоваться в рамках проекта «Сфера».

jnet

Цитата: Astrodrive от 04.06.2023 12:59:30
Цитата: jnet от 02.06.2023 17:47:17Тут типа просто схематически показано наличие солнечного ветра. А так если аппарат летит по орбите вокруг Солнца от планеты к планете. Солнечный ветер всегда дует с боку под углом 90 градусов. Всегда.

Да, ваш магнитный двигатель в принципе работает. Как и мною предложенное пульсирующее электрическое кольцо.

Только солнечный ветер это 10 протонов на 1 см^3. Этого не очень хватает для быстрого ускорения.

Один грамм протонов Водорода это число Авагадро 6.02 Е23.

Допустим для среднего ускорения нашему двигателю нужно выталкивать 1 грамм в секунду. Это было посчитанно для полёта на Марс на Ионном Двигателе. 1 грамм/секунду даёт полёт на Марс за 315 дней.

https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=22181.msg2545778#msg2545778

Число протонов = Площадь кольца (Pi r^2) v(скорость солнечного ветра) 1сек (количество протонов в см^3);

Где
v(скорость солнечного ветра) = 400,000,00 см/сек
r(кольца) = 500,00 см
количество протонов в см^3 = 10/см^3

Число протонов = 3.1415 * 500,00^2 * 400,000,00 * 10 = 3,141,500,000,000,000,000 = 3.1 Е18;
намного меньше 6.02 Е23. Значит среднего ускорения мы не достигнем.

Давайте продолжим эту очень интересную дискуссию в этой теме.

https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=22181.0

Господин модератор, мы переносим обсуждение в правильную тему.

'Перед вами сумасшедшая идея. Вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы быть верной' Нильс Бор

jnet

Цитата: telekast от 19.07.2023 11:23:17Выхопные газы имеют электрический заряд. В двс по меньшей мере. Выхлоп жрд, соответственно, тоже должен иметь заряд. Может стоит совместить? Те "доразгонять" электрическим полем струю из сопла жрд? Или вообще, вырабатывать электричество двс-ом, а его выхлоп ускорять в ЭРД?  ::)
температура....мгд работает с газами куда большей теипературы
'Перед вами сумасшедшая идея. Вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы быть верной' Нильс Бор