Опрос: Кто первый успешно посадит ступень до конца 2015 года

Автор Apollo13, 01.05.2015 12:24:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
The F9 booster can reach low orbit as a single stage if not carrying the upper stage and a heavy satellite.
Как-то сомнительно... Надо попробовать посчитать
а чего считать? у него пустой вес 22 тонны, а вес второй ступени > 90 тонн!
Не забудьте к сухому весу добавить массу остатков топлива и газов, чтобы конечную массу посчитать.
Цитироватьsilentpom пишет:
Ну и еще, если я правильно понял, а шеппард вообще хоть какую-то орбитальную скорость имеет? или он поднимается вертикально вверх, а потом так же приземляется?
А кто-то пытался с этим спорить?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

Имеет Нью Шепард горизонтальную скорость или нет не имеет никакого значения. Маск давно показал что гашение горизонтальной скорости проблемой не является.

silentpom

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
The F9 booster can reach low orbit as a single stage if not carrying the upper stage and a heavy satellite.
Как-то сомнительно... Надо попробовать посчитать
а чего считать? у него пустой вес 22 тонны, а вес второй ступени > 90 тонн!
Не забудьте к сухому весу добавить массу остатков топлива и газов, чтобы конечную массу посчитать.
На фоне 90 тонн они как-то теряются :)

Apollo13

Конечная масса первой ступени Фалкона-9 где-то 28500.

profan

Цитироватьsilentpom пишет:
и еще момент - те, кто говорил, что Маск в принципе не может посадить ступень вертикально, потому что это невозможно - как они будут это комментировать?
А можно ссылку на сообщение, где написано про принципиальную невозможность вертикальной посадки ступени?
  0) Маск не сумел посадить ступень и судя по тому, как проводились испытания (как отрабатывалась посадка на испытаниях, на какие проверки готова ступень ) , хотя бы 2/3 успехов будет еще не скоро.
-1) Если ступень создается как демонстратор технологии, не обращая внимания на эффективность - она только на это и способна.

profan

И по поводу не Максовской ступени - судя по видео испытаний, она будет успешно приземляться практически всегда - динамичная и энергичная посадка, из зоны управляемости такую ступень будет выбить сложно и "более злому ветру" и другим возмущениям.
 

Not

Цитироватьprofan пишет:
И по поводу не Максовской ступени - судя по видео испытаний, она будет успешно приземляться практически всегда - динамичная и энергичная посадка, из зоны управляемости такую ступень будет выбить сложно и "более злому ветру" и другим возмущениям.
Судя по видео можно сказать лишь то, что при данных атмосферных условиях СУ нашла решение. Однако из этого не следует, что СУ найдет решение при других условиях.

Прол

ЦитироватьApollo13 пишет:
Маск давно показал что гашение горизонтальной скорости проблемой не является.
Особенно наглядно при первой посадке на баржу ;) .

Сергей

Цитироватьprofan пишет:
И по поводу не Максовской ступени - судя по видео испытаний, она будет успешно приземляться практически всегда - динамичная и энергичная посадка, из зоны управляемости такую ступень будет выбить сложно и "более злому ветру" и другим возмущениям.
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьprofan пишет:
И по поводу не Максовской ступени - судя по видео испытаний, она будет успешно приземляться практически всегда - динамичная и энергичная посадка, из зоны управляемости такую ступень будет выбить сложно и "более злому ветру" и другим возмущениям.
Судя по видео можно сказать лишь то, что при данных атмосферных условиях СУ нашла решение. Однако из этого не следует, что СУ найдет решение при других условиях.
Ступень короткая, быстродействие СУВТ достаточное, ступень может зависнуть и имеет время на устранение динамических ошибок, а пускать в ураган - всегда пуски РН производятся при благоприятных погодных условиях. Элон Маск поставил своего сокола в более жесткие условия(даже при предельном дросселировании тяга больше веса ступени с остатками топлива и повисеть ступень не может), теперь будет решать собственноручно созданные проблемы.

Сергей

ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Маск давно показал что гашение горизонтальной скорости проблемой не является.
Особенно наглядно при первой посадке на баржу  ;)  .
Маск в конце концов справится с посадкой, но накосячить еще есть много возможностей.

Владимир Шпирько

Кстати: на 2 03, 2 36 и 2 41 сек. видно "зависание", т.е. гашение вертикальной скорости до нуля.  И "голова" на парашютах почему-то приземлилась раньше, чем ступень. Ну людей в корабле - уж точно не было. Надо отделить "мух" от кина.

Apollo13

ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Маск давно показал что гашение горизонтальной скорости проблемой не является.
Особенно наглядно при первой посадке на баржу  ;)  .
В сравнении со скоростью после разделения ступеней та скорость была ничтожной. И тем более с залипшим дросселем двигателя.

Сергей

ЦитироватьApollo13 пишет:
И тем более с залипшим дросселем двигателя.
Маск писал в твиттере в переписке с кем то про залипший дроссель, но потом про дроссель убрал. Тем не менее, кто то знает по поподробней - про какой дроссель шла речь и что он регулировал?

alex82

ЦитироватьСергей пишет:
Маск писал в твиттере
Маск- конструктор?

Apollo13

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
И тем более с залипшим дросселем двигателя.
Маск писал в твиттере в переписке с кем то про залипший дроссель, но потом про дроссель убрал. Тем не менее, кто то знает по поподробней - про какой дроссель шла речь и что он регулировал?
http://www.spacex.com/news/2015/06/24/why-and-how-landing-rockets

Залип клапан регулирующий подачу топлива в двигатель.

Dude

#55
Мда, не угадал. Впечатляет активная работа УВТ, как она перекладывает на большие углы туда сюда и не теряет сходимость, ну и посадка из зависания.
Похоже кто-то из разработчиков или участвовал или учился на посадках на Марс или др посадочных аппаратов НАСА. Видно, так сказать, стратегию, почерк.