Южнокорейский луноход в 2020 году

Автор Veganin, 14.11.2013 11:18:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
На вашем месте я бы не противопоставлял.
К сожалению вы не на моём месте.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Pavel

Эх. Ввести бы какой нибудь общий коэфицент. По которому можно было бы судить, сколько времени из общего времени работы работает целевая аппаратура, а сколько она простаивает.

Это я к чему. Для Лунной станции в ролике показан, наверное самый неэффективный вариант работы. Свезь через ИСЛ и посадочную станцию. Это еще можно было бы понять, если бы она на обратную сторону Луны садилась. Хотя опять же, зачем именно туда?

Попробую оценить. Работа похоже оценивается в течении лунного дня. То есть порядка 14 суток.

В сутки с территории индии можно проводить сеансы связи с Лунной в течении, порядка 10 часов.
Период обращения спутника Луны приблизительно 2 часа. То есть во время видимости он пройдет над местом посадки 5 раз. Время пролета района посадки (для высоты 100 км) около 25 минут.
То есть общее время работы за сутки чуть более двух часов. За 14 суток - 29 часов..


Можно конечно загружать с земли траекторию движения, попросить Европу или США помочь со связью, но схема все-равно выглядит не оптимально. Если они не перейдут на прямую связь Земля-Луна, то, имхо, ничего путнего не выйдет..

Имxотеп

#22
Небольшая статья про разработку демонстратора посадочного модуля, где среди прочего сообщаются подробности проекта в целом.



Орбитальный и посадочный аппараты составлены из модулей, частично пересекающихся по функционалу, что должно удешевить разработку и изготовление, Часть компонентов планируется позаимствовать с корейских же KOMPSAT'ов, остальное либо испытывается сейчас, либо будет разрабатываться. Масса на отлетной к Луне - до 550 кг. Торможение и посадка на связке из пяти 220 Н двигателей, для отработки чего и сооружают демонстратор.
В общем, очередной, "надцатый" по счету проект экспедиции на Луну. За лэндер не скажу, а склепать "лунный KOMPSAT" наверное не составит большого труда.