КК "Союз": вопросы

Автор ааа, 18.02.2006 17:06:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ааа

Некоторые белые пятна в познаниях о "нашем всём".

1. Модификация 7К-Т получила индекс -А8. Почему так сразу "восемь"? Куда делись предыдущие цифры?
2. У первых "Союзов" имелся тороидальный приборный отсек "в хвосте". На каком этапе он исчез? Был ли этот отсек на -А12?
3. После аварии "Союза-11" была проведена доработка КК: сняты СБ, космонавты стали летать в скафандрах, доработана СЖО. Были ли солнечные батареи у "Союза-13", который летал 8 суток? Если были оставлены СБ и одновременно проведены остальные доработки, то можно ли считать "Союз-13" некоей промежуточной стадией между "до-" и "послеаварийными" "Союзами"? Этот же вопрос относится к "Космосу-613", летавшему автономно 60 суток.
4. На каком этапе появился блистер на БО, имеющийся у современных "Союзов-ТМА"?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

"Союз-13" имел солнечные батареи.

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

К.А.

Хороший вопрос. Вероятно КК "Космос-613" тоже имел СБ и летал в режиме а-ля пристакован к станции. Правда это только догадки. Может, кто чего умнее добавит.


ааа

МПК у меня нету, а "Легендарный корабль "Союз" я читал. Собственно, после прочтения эти вопросы и остались.

А что, в МПК есть ответы?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

К.А.

Просмотрел оба источника, судя по всему КК "Союз" №34А/"Космос-613" летал почти полностью "законсервированным", а-ля пристыкован к станции. Интересно модификация КК в «автономный», что включала.

Yutani

Можно было просто назвать Союз Ц чем Союз ТМА-М, а то аббревиатура догнала название по количеству букв.

Stan

19 февраля 1973
ЦитироватьПо изделиям 11А511 в целом
1. Для использования в составе комплекса "Алмаз" для вывода пилотируемого объекта 7К-Т № 61 предназначается изделие 11А511 № С15000-26. Изготовлено 23.У1.71г. Все блоки находятся в в/ч 44275. На изделии выполнены все доработки и мероприятия, определенные комиссией тов. Пономарева А.Н., в том числе на двигательных установках 8Д727, 8Д728 установлены новые редукторы точной настройки, приводы 8Л67М, 8Л68М с виброустойчивыми электродвигателями Д-26А, приводы 8Л66М - с виброустойчивыми электродвигателями Д-28А.
Для второго пилотируемого объекта № 35А предназначено изделие 11А511 № С15000-28, которое находится на заводе "Прогресс". и на нем проводятся доработки и годовые регламентные работы. Ориентировочный срок отправки на полигон - 28 февраля с.г.
2 . Для комплекса "ДОС" предназначены три пилотируемые объект 7К-Т № 36, 37, 38.
К объектам привязаны следующие носителя 11А511:
для № 36 - 11А511 № С15000-27
для № 37 - 11А511 № С15000-30
для № 38 - 11А511 № С15000-31
Носитель 11А511 № С15000-27 находится на полигоне. Доработан такие в полном объеме, как и носитель № С15000-26.
Заслушена такие информация об изготовленли носителей 11А511 для объектов № 37, 38. (Носители изготовлены, находятся на заводе и будут дорабатываться с проведением годовых регламентных работ перед отправкой их на полигон).
В настоящее время Заключение Главного конструктора наракеты-носители № С15000-26, С15000-27 с объектами 7КТ-М для станции "Алмаз" и "ДОС" соответственно подготовлено. Имеется Заключение и в/ч 08340Б.
http://www.samspace.ru/WEB/Книги%20о%20предприятии/Самарские%20ступени%20Семерки.PDF [15,1 MB]

Космос-613 7К-Т № 35А?
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/231/37.shtml