Упрощение схем - топливный насос и автоматика на 2-3 ступень

Автор Pioneer, 05.10.2011 11:43:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ded

ЦитироватьПолный бред, говоря по-русски.

Очень точно.
Все возможно

Pioneer

ЦитироватьВозможно, я не точно высказался. Разнесение насосов и камеры сгорания задача очень сложная, если вообще выполнимая.

да ну, вы подпишитесь под этим? а как же газогенераторные патроны для накачки, они вообще в противоположном месте стоят. и фау летала на вытеснительной подаче.

вы зациклились на создании высокоэффективного двигателя, может надо перейти на схему с дешёвой компоновкой, дающую приемлемое качество?

и дросселирование тут ненужно, для каждой высоты свое неповоротное сопло получается, завареное наглухо в несущую ферму, которое обгорает и выбрасывается вместе с баком.

дошли до того, что один ЖРД двигатель стоит несколько млн. долларов и выбрасывается на раз. сколько в этом двигателе стоит ТНА? в процентах? у меня подозрение что гдето ~ 70%.

Кенгуру

ЦитироватьПредлагаю рассмотреть разделение двигателя (камеры сгорания), бака и топливного насоса в разные ступени.
т.е. остается сопло и баки в ступенях, как громоздкие и быстро изнашивающие части трудно поддающиеся спасению,
а топливный насос и автоматика переносится во вторую или третью ступень, возможно многоразовую.

Тяга третьей ступени Союза в 14 раз меньше тяги первых двух ступеней работающих совместно при старте. Значит и вес ТНА третьей ступени примерно во столько же раз меньше. Спрашивается зачем ставить на третью ступень ТНА весом в 14 раз больше, чем нужно и тащить его ещё до самого конца взлёта?
http://goo.gl/vbKbqn">Самообеспечивающаяся станция-сфера с центрифугой Будущее за независимыми от Земли станциями добывающими полезные ископаемые на астероидах http://goo.gl/KNfIuz">Материалы

Ded

Цитировать
ЦитироватьВозможно, я не точно высказался. Разнесение насосов и камеры сгорания задача очень сложная, если вообще выполнимая.

да ну, вы подпишитесь под этим? а как же газогенераторные патроны для накачки, они вообще в противоположном месте стоят. и фау летала на вытеснительной подаче.

вы зациклились на создании высокоэффективного двигателя, может надо перейти на схему с дешёвой компоновкой, дающую приемлемое качество?

и дросселирование тут ненужно, для каждой высоты свое неповоротное сопло получается, завареное наглухо в несущую ферму, которое обгорает и выбрасывается вместе с баком.

дошли до того, что один ЖРД двигатель стоит несколько млн. долларов и выбрасывается на раз. сколько в этом двигателе стоит ТНА? в процентах? у меня подозрение что гдето ~ 70%.

Что такое газогенераторные патроны и что они накачивают?

А у "Фау-2" был конкретный турбонасос, который работал на продуктах разложения перекиси водорода.
Все возможно

Штуцер

Поясните, что означает фраза
Цитироватьфау летала на вытеснительной подаче
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Ded

ЦитироватьПоясните, что означает фраза
Цитироватьфау летала на вытеснительной подаче

Фау летала не на вытеснительной подаче. У двигателя был турбокомпрессор. Наддув баков решал задачу предотвращения кавитации и снижения сжимающих нагрузок на баки.
Все возможно

Roman-ASC

Вариант с откидными баками самый рабочий. Кстати пользуясь случаем хочу спросить: В чём проблема сделать ЖРД с высокой степенью дросселирования? Будут проблемы с охлаждением КС?
Взялся за гуж, не говори, что не дюж

Ded

ЦитироватьВариант с откидными баками самый рабочий. Кстати пользуясь случаем хочу спросить: В чём проблема сделать ЖРД с высокой степенью дросселирования? Будут проблемы с охлаждением КС?

Размер камеры сгорания определяется рядом параметров (давление, расход и т.п.). Критическое сечение задает давление при определенном расходе. И диапазон этих параметров узок.

Давайте в камере объемом 1 куб метр сожжем две капли: одна горочее, а вторая - окислитель. Тяги не будет (практически)
Все возможно

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьПоясните, что означает фраза
Цитироватьфау летала на вытеснительной подаче

Фау летала не на вытеснительной подаче. У двигателя был турбокомпрессор. Наддув баков решал задачу предотвращения кавитации и снижения сжимающих нагрузок на баки.
Извините, это я хотел спросить у автора высказывания, Pioneerа. :D
Если быть до конца откровенным - то ТУРБОНАСОС.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Ded

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПоясните, что означает фраза
Цитироватьфау летала на вытеснительной подаче

Фау летала не на вытеснительной подаче. У двигателя был турбокомпрессор. Наддув баков решал задачу предотвращения кавитации и снижения сжимающих нагрузок на баки.
Извините, это я хотел спросить у автора высказывания, Pioneerа. :D
Если быть до конца откровенным - то ТУРБОНАСОС.

Буду точнее, простите
Все возможно