Гибрид ГПВРД и ЖРД

Автор goran d, 10.10.2011 02:43:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goran d

Гибрид похоже на ЖРД прямоточник, где смешиваютса выхлопные газы от ЖРД с воздухом для увеличения реактивной массой, но немного отличаетса от него. Во-первых, на входе воздух не или почти не сжимаетса и не тормозитса. Во вторых ЖРД такой, что можно изменять соотношения горючего и окислителя (кислорода,конечно), и соотношение изменено сильно в сторону горючего. Соотношение регулируетс быть таким, чтобы скорость, с которой вылетают газы, была приблизительно равной скорости захваченого воздуха. Лишнее топливо сгорает в воздухе. Так как относительная скорость топливной смеси (выхлопа ЖРД) и воздуха мала, то произходит дозвуковое горение, что решает проблему плохого горения. Так как воздух не тормозитса, то решаетса проблема перегрева, а так же нет потерь которые есть при обычном ГПВРД из за того что при торможении кинетическая енергия воздуха превращаетса в тепловую, а затем из тепловой в кинетическую - с потерями. Такой двигатель можно было бы назвать "инжекционным ГПВРД".

Изобреталось ли нечто такое раньше? Как вы считаете, может ли работать такой двигатель?

C-300

ЦитироватьИзобреталось ли нечто такое раньше? Как вы считаете, может ли работать такой двигатель?
Если только отдалённо. В книге «Ракеты МКБ «Факел» так описывается принцип действия твердотопливного ПВРД:

«Газ, образующийся при сгорании специального твёрдого топлива в газогенераторе и содержащий значительное количество несгоревших частиц, поступал в камеру двигателя и догорал, смешиваясь с воздушным потоком, который попадал в камеру через воздухозаборник. По предварительным оценкам, подобный двигатель должен был обладать высоким удельным импульсом (более чем вдвое большим, чем применявшиеся в те годы ЖРД) и возможностью работать в широком диапазоне высот и скоростей, достаточно высоким удельным импульсом при малых скоростях полёта и на больших высотах»
Об эффекте эжекции речи не идёт.

C-300

ЦитироватьТакой двигатель можно было бы назвать "инжекционным ГПВРД".
Инжекция - это впрыск, а то, что вы описываете, является подсасыванием и называется эжекцией.
ЦитироватьВо вторых ЖРД такой, что можно изменять соотношения горючего и окислителя (кислорода,конечно),
Во многих ЖРД есть возможность изменения соотношения компонентов по сигналам системы СОБ.
ЦитироватьТак как относительная скорость топливной смеси (выхлопа ЖРД) и воздуха мала, то произходит дозвуковое горение, что решает проблему плохого горения.
Не решает: поток быстро покинет камеру, т. к. его скорость относительно камеры не дозвуковая, а сверхзвуковая.

Танк

Такой двигатель называется "ЖРДВК"-А.Люлька :D

Старый

Читаю заглавие: ГИБДД, ГПВРД и ЖРД...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер