Рогозин: Всё сделаем. ... Зуб даю.

Автор bavv, 31.01.2012 21:16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

ааа

ЦитироватьУвы, ссылку найти не получается.
Да вот она:

www.odnako.org/blogs/show_19150/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

pkl

О! Да! Она самая! :D Спасибо, ааа
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

bavv

ЦитироватьDmitry Rogozin @Rogozin
28 июня 12 в 00:32

@salo1983 Упрек В.В.Путина по ослаблению военной приемки обращен к руководству Минобороны. Абсолютно солидарен с Президентом

Российские предприятия рекомендуют Минобороны отказаться от импорта http://www.ria.ru/society/20120626/685483091.html
Готов поддержать законные требования промышленников

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/23223-forum-tekhnologii-v-mashinostroenii-2012-eshhe.html
Сегодня открываю 2-й день "Сухопутного МАКСа" и принимаю делегацию НАТО для переговоров о ВТС

Решили подхалтурить? Генералы опять готовятся к прошедшим войнам
http://www.rg.ru/2012/06/27/bombardir-site.html

Гуманоид

ЦитироватьО! Да! Она самая! :D Спасибо, ааа
Немного однобокая статья, как кажется. Основная претензия к F22 и F35 что не пройдут пройдут системное пво, но американцы с успехом пво глушат томагавками. А у нас основная задача авиации должна быть борьба с кр + завоевание превосходства в воздухе над свой территорией.

Myth

ЦитироватьО! Да! Она самая! :D Спасибо, ааа
Предчувствия меня не обманули.

ЦитироватьПо основным параметрам ПАК ФА не уступает Раптору.
Цитировать...то для ПАК ФА это значение составляет 0,3-0,4 кв.м., что аналогично показателю F-22.
ЦитироватьБортовой радиолокационный комплекс ПАК ФА - Н036, состоит из антенн с активными фазированными решетками (АФАР), которые расположены в различных элементах планера (в носовом обтекателе, в предкрылках, в носках крыльев, на боковых поверхностях), могут работать в нескольких диапазонах, обеспечивают практически круговой обзор. Это решение аналогично применённому на Рапторе. Характеристики комплекса не известны, однако, возможности отечественных БРЛС, которые применяются для самолётов предыдущих поколений сравнимы с американскими, или превосходят их.
ЦитироватьВ заключении нельзя не отметить лучшее вооружение отечественной машины.
:(

pkl

Ну не знаю. У меня вообще складывается впечатление, что эра классической боевой авиации, с людьми на борту, уходит в прошлое.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

zyxman

ЦитироватьО! Да! Она самая! :D Спасибо, ааа
Ок.
Начнем с того, что сравниваются уже принятые на вооружение машины и уже полученные войсками, с опытным образцом, что уже само по себе несерьезно.
Во вторых, "военные всегда готовятся к прошлой войне а не к будущей" - сравнение явно идет с позиций, что F-22 служит в российской армии, которая просто несравнима с американской по информационному уровню, до которого вообще говоря даже страны НАТО не дотягивают.
- F-22 явно не зря называется некоторыми авторами истребителем-аваксом, то есть ему совершенно четко светит работать совместно с роем беспилотников, причем как легких и тяжелых разведывательных, так и легких и тяжелых ударных.

И вот если сравнивать в таком ключе, тогда цель создания F-22/F-35 совершенно ясна и абсолютно адекватна - это будет именно высокомобильная и сверхоперативная замена (или скорее даже дополнение) Аваксам и нынешней системе управления войсками США.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

zyxman

ЦитироватьНу не знаю. У меня вообще складывается впечатление, что эра классической боевой авиации, с людьми на борту, уходит в прошлое.
Совершенно справедливо.
Но нужно привыкать думать не на один ход, а хотя-бы на два, а сразу после массового внедрения БПЛА становится вопрос, как ими оперативно управлять, и логичный ответ - с невидимого летающего командного пункта, имеющего мощные средства радиоэлектронной разведки и радиосвязи.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Старый

ЦитироватьНу не знаю. У меня вообще складывается впечатление, что эра классической боевой авиации, с людьми на борту, уходит в прошлое.
Отнюдь. Возможность увидеть визуально и тут же применить оружие слишком много даёт.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

TAU

Цитировать- F-22 явно не зря называется некоторыми авторами истребителем-аваксом, то есть ему совершенно четко светит работать совместно с роем беспилотников
Откуда дровишки? За базар ответите?

Цитироватьсверхоперативная замена (или скорее даже дополнение) Аваксам
Похоже на бред и чепуху. Размеры радара на Аваксе или А-50 видели?

И вообще - Стелс не должен ничего излучать, тем более - в подобных масштабах. Иначе он совсем не стелс. А Ф-22 именно под невидимость и оптимизирован.

TAU

Цитировать
ЦитироватьНу не знаю. У меня вообще складывается впечатление, что эра классической боевой авиации, с людьми на борту, уходит в прошлое
Совершенно справедливо
Ну-ну. Искусственный интеллект, подобный человеческому, не создан. И на горизонте его не видать. И в принципе неизвестно, можно ли его создать.

Поэтому "уходить в прошлое" авиация с людьми на борту может запросто еще лет 100-200.

LG

zyxman писал(а):  
ЦитироватьF-22 явно не зря называется некоторыми авторами истребителем-аваксом, то есть ему совершенно четко светит работать совместно с роем беспилотников
Фигня полнейшая. С очень-очень большой натяжкой такое можно осторожно говорить про МиГ-31

zyxman

Цитировать
Цитировать- F-22 явно не зря называется некоторыми авторами истребителем-аваксом, то есть ему совершенно четко светит работать совместно с роем беспилотников
Откуда дровишки? За базар ответите?
Цитироватьсверхоперативная замена (или скорее даже дополнение) Аваксам
Похоже на бред и чепуху. Размеры радара на Аваксе или А-50 видели?

И вообще - Стелс не должен ничего излучать, тем более - в подобных масштабах. Иначе он совсем не стелс. А Ф-22 именно под невидимость и оптимизирован.
TAU, учите физику: размер радара Авакса определяется тем, что Авакс просто в принципе не может подойти к цели близко, ввиду собственной уязвимости.
Второе слагаемое размера Авакса его основанность на старой вычислительной технике и на старой технике связи, а эта техника в США уже шагнула значительно вперед.

Да, ура-патриоты вполне обоснованно ругали тактику США по завоеванию превосходства в воздухе, в которой (тактике) явно не учитывалась возможность встретить достойного противника, имеющего мощную ПВО и ВВС, но в отличие от наших ура-патриотов американские военные учат уроки и учитывают критику.
И я могу вас поздравить - в том числе и благодаря нашей критике, в F-22/F-35 США получили очень достойный довесок к их тактике - F-22 в отличие от Авакс сможет в случае необходимости и маневры избегания ПВО произвести, и с современными истребителями потягаться.
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНу не знаю. У меня вообще складывается впечатление, что эра классической боевой авиации, с людьми на борту, уходит в прошлое
Совершенно справедливо
Ну-ну. Искусственный интеллект, подобный человеческому, не создан. И на горизонте его не видать. И в принципе неизвестно, можно ли его создать.

Поэтому "уходить в прошлое" авиация с людьми на борту может запросто еще лет 100-200.
Да TAU, вот именно поэтому было не совсем адекватно говорить о полной замене пилотируемых самолетов БПЛА.
И старые добрые Аваксы, а тем более классическая разведка оказываются тут совсем не при делах.
А вот рой беспилотников, управляемый пилотом F-22, это уже совсем другой разговор.
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Дмитрий Виницкий

Главнейшее назначение F22/35 - сведение к минимуму возможности боевого столкновения, хоть с самолетами противника, хоть с ПВО. Его задача - поражать цели, находящиеся за пределами обнаружения  самолёта средствами противника. Все остальные задачи выполняют классические F-15/16, от которых, никто отказываться не намерен.

Это, повзрослевшие F-117, избавившиеся от детских болезней, и способные за себя постоять, ничуть не хуже машины 4-го поколения.
+35797748398

LG

ЦитироватьГлавнейшее назначение F22/35 - сведение к минимуму возможности боевого столкновения, хоть с самолетами противника, хоть с ПВО. Его задача - поражать цели, находящиеся за пределами обнаружения  самолёта средствами противника. Все остальные задачи выполняют классические F-15/16, от которых, никто отказываться не намерен.

Это, повзрослевшие F-117, избавившиеся от детских болезней, и способные за себя постоять, ничуть не хуже машины 4-го поколения.
Прикол в том что F-15/F-16 очень старые. В утиль скоро.Типа наших Су-24
Ну а сравнивать Раптора с F-117 - бред сивой кобылы.

Дмитрий Виницкий

Прикол в том, что Пентагон заказывает модернизацию F-15 и F-16, тратя на это почти 5 миллиардов долларов. И даже, одно время подумывал о возобновлении закупок F-16 :wink:

Самолёт 5-го поколения, это и есть развитие стратегии, заложенной в конце 70-х. Просто, тогда, в силу дороговизны и технической сложности, сразу, создать такой серийный самолет, не удалось. Поэтому, сделали F-117. А впоследствии, на основании опыта, кастрировали F-22, который должен был в полной мере олицетворять представления американцев об абсолютно неуязвимом самолете, не имеющем противника в принципе. И получился F-35. Просто, потому, что СССР был снят с повестки дня.
+35797748398

bavv

)
ЦитироватьЖитель г. Н. Челны @ChelnyCitizen
@Rogozin Дмитрий Олегович, вы не поменяли свой взгляд на ПАК ДА? http://www.rosbalt.ru/main/2012/06/2 ...
    Dmitry Rogozin @Rogozin
    @ChelnyCitizen
Нет
28 июня 12 в 2:39[/list]
ЦитироватьDmitry Rogozin @Rogozin
"Вице-премьер объявил классовую войну" http://vpk-news.ru/news/1506/  Уничтожим монополиста-паразита как класс!
28 июня 12 в 11:45
    Вице-премьер объявил классовую войну[/size]

    Дмитрий Рогозин выступает против монополизма в оборонно-промышленном комплексе и за доступ частных компаний к оборонным технологиям.

    «Монополиста надо убить как класс, расстрелять его экономическими методами», – сказал Дмитрий Рогозин, выступая на втором международном форуме «Технологии в машиностроении-2012».

    По его словам,
в пятницу в правительстве состоится заседание военно-промышленной комиссии, на которой будет образован Совет по государственно-частному партнерству.

«Возглавит его министр Абызов – новый член военно-промышленной комиссии. В этот Совет мы будем включать представителей частного бизнеса, которые получат доступ к оборонным технологиям и оборонной индустрии в той части, которую позволяет специфика и конфиденциальность нашего производства», – сказал Д.Рогозин.

По его словам, глубокая интеграция частного бизнеса в оборонно-промышленный комплекс направлена против монополизма в этой отрасли.

«Я думаю, что через какое-то время, до конца года, заработает новая машина экономического сопротивления монополизму», – добавил вице-премьер.[/list]
ЦитироватьРогозин представит Дьячкова в качестве нового главы ОСК[/size]
22:01 28/06/2012
МОСКВА, 28 июн - РИА Новости. Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин в пятницу представит руководству Объединенной судостроительной корпорации Андрея Дьячкова в качестве нового президента этой компании, сообщила РИА Новости в четверг пресс-секретарь вице-премьера Лидия Михайлова.

Пресс-секретарь главы российского правительства Наталья Тимакова ранее сообщила журналистам, что правительство РФ будет рекомендовать гендиректора "Севмаша" Дьячкова на пост президента ОСК. По ее словам, такое решение принято по итогам встречи премьер-министра РФ Дмитрия Медведева с Дьячковым.

"29 июня в Москве состоится очередная конференция обществ группы ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" на тему "Итоги работы обществ группы ОАО "ОСК" в 2011 году". В открытии конференции примет участие Дмитрий Рогозин, который представит нового руководителя ОСК - Андрея Дьячкова", - сказала Михайлова.
Она уточнила, что в конференции примут участие руководители ОСК, генеральные директора, первые заместители и руководители финансово-экономического блока обществ группы ОСК - всего около 120 человек.

Дьячков, которому в мае текущего года исполнилось 55 лет, начал карьеру в судостроительной отрасли в 1974 году, придя на работу в "Севмаш" на должность судового слесаря-монтажника. ...

Братушка

Цитировать- F-22 явно не зря называется некоторыми авторами истребителем-аваксом, то есть ему совершенно четко светит работать совместно с роем беспилотников, причем как легких и тяжелых разведывательных, так и легких и тяжелых ударных.
На сегодня F-22 не может обмениваться информацией ни с F-15,F-16,ни даже  с АВАКС.Сейчас для этого используется специальный ретранслятор на базе Bombardier Global Express, с его помощью Intra-Flight Data Link(IFDL - линк протокол F-22) переводится в Link16. И только после increment 3.2, который запланирован на 2014-2016 Рапторы смогут только получать данные по Link16.А чтобы ей делиться - этого даже в планах пока нет.
Впрочем это не говорит о его ущербности,-таким он задумывался,и обмен информацией с самолетами его демаскирующими вообще нежелателен.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

pkl

Цитировать
ЦитироватьНу не знаю. У меня вообще складывается впечатление, что эра классической боевой авиации, с людьми на борту, уходит в прошлое.
Отнюдь. Возможность увидеть визуально и тут же применить оружие слишком много даёт.

А она есть, такая возможность? Противостоящие стороны видят друг друга "глазами" радаров и т.п. систем. И поражают ракетами на дистанции в километры, а то и десятки км.

Но главное, что играет против истребителей - их цена в сравнении с ЗУР. Тут ситуация прямо противоположна проблеме МБР vs. ПРО. С истребителями 5 поколения явно получается, как с линкорами /а теперь и авианосцами/ - уж очень они дорогие. Поэтому, я думаю, будущее всё же за относительно дешёвыми беспилотниками, пригодными для массового применения.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитировать
ЦитироватьО! Да! Она самая! :D Спасибо, ааа
Ок.
Начнем с того, что сравниваются уже принятые на вооружение машины и уже полученные войсками, с опытным образцом, что уже само по себе несерьезно.
Во вторых, "военные всегда готовятся к прошлой войне а не к будущей" - сравнение явно идет с позиций, что F-22 служит в российской армии, которая просто несравнима с американской по информационному уровню, до которого вообще говоря даже страны НАТО не дотягивают.
- F-22 явно не зря называется некоторыми авторами истребителем-аваксом, то есть ему совершенно четко светит работать совместно с роем беспилотников, причем как легких и тяжелых разведывательных, так и легких и тяжелых ударных.

И вот если сравнивать в таком ключе, тогда цель создания F-22/F-35 совершенно ясна и абсолютно адекватна - это будет именно высокомобильная и сверхоперативная замена (или скорее даже дополнение) Аваксам и нынешней системе управления войсками США.

Дело не в этом. На мой взгляд, истребители устаревают морально. При этом их цена стремится к бесконечности. Рапторы эти - первый звоночек. Хороший вопрос: а сколько вообще ПАК ФА будет поставлено на вооружение Российской армии? У меня есть подозрение, что не много.

Что же до использования "рапторов" в качестве летающих командных пунктов... имхо, глупость несусветная. Пилоту истребителя больше заняться нечем, кроме как рулить эскадрильями беспилотников, ага. А если собьют, что тогда с беспилотниками будет?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан