Обсуждение: Уроки из космоса и уроки истории

Автор Valerij, 17.01.2012 04:26:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valerij

ЦитироватьЗабавная дискуссия.

А вот вопрос к критикам проекта: что бы они предприняли для улучшения ситуации в российской космической промышленности, обладая бюджетом 100 ну или 300 млн рублей?
 .....
Я просто не знаю, что можно предложить для российского космоса, для промышленности лучше, чем такой вариант. Хотя, нет - есть вариант, если считать, что все заведомо разворуют, то лучше, конечно, все ФГУПы закрыть, народ распутить, имущество продать. Я серьезно.
Я тоже не знаю, что можно сделать с бюджетом 10 млн (или 10 млрд) долларов, если не менять сами принципы отношений. Но это уже политика, и на форуме офтопик. Для меня проблема в этом.

Я бы попробовал объявить конкурс, типа ИксПрайз, на комплектующие. И придумал бы интересные для участников условия.

Я бы отправил студентов учиться у Маска, Бигелоу и других. Учиться монетизировать свои мечты. Я бы оплатил за гос деньги хороший электронный самоучитель английского языка, разных уровней и для разного возраста. Большинство граждан России не должно иметь языкового барьера.

Я бы:
 переименовал бы "мемориальный музей космонавтики" в "музей современной космонавтики" и решительно пополнил его фонды, увеличил площади и финансирование.
 ввел в отчетность предприятий информацию о медианной з/п.
 сделал открытыми все гражданские космические программы. И стал бы их пропагандировать.
 сделал нормальный инет-ТВ канал об отечественной космонавтике, проходящих в России (или международных с участием России) мероприятиях.
Запустил бы проект, аналогичный американскому, по проведении проектов на МКС, по замыслу старших школьников/первых курсов ВУЗов. Этот проект должен быть постоянным. Нашел бы, подготовил, и запустил на МКС профессионального и талантливого учителя. И сделал бы уроки - для разных классов.
А участников этих проектов принимал бы в вузы на льготных условиях.

Я бы объявил, что куплю у Селенохода видео успешного "похода" по Луне за 10 миллионов. И за 40 - если будет отснят любой из советских артефактов. И еще за 20 - если любой из американских.

Достаточно?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьЯ бы:
 переименовал бы "мемориальный музей космонавтики" в "музей современной космонавтики" и решительно пополнил его фонды...
...ГеоИКом, тремя Глонассами, Меридианом, Прогрессом, и на почётное место в центре естественно Фобос-Грунт! Пущай народ знакомится с современной космонавтикой.

ЦитироватьЗапустил бы проект, аналогичный американскому, по проведении проектов на МКС, по замыслу старших школьников/первых курсов ВУЗов.
А замыслы то у них вобще есть? Ну кроме как постричь деньжат и съездить за границу?

ЦитироватьНашел бы, подготовил, и запустил на МКС профессионального и талантливого учителя. И сделал бы уроки - для разных классов.
Помнится вы эту идею уже озвучивали. Но так и не смогли объяснить о чём и какие это будут уроки. И почему эти уроки талантливый учитель не сможет провести находясь на земле.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Иван Моисеев

Цитировать
ЦитироватьНашел бы, подготовил, и запустил на МКС профессионального и талантливого учителя. И сделал бы уроки - для разных классов.
Помнится вы эту идею уже озвучивали. Но так и не смогли объяснить о чём и какие это будут уроки. И почему эти уроки талантливый учитель не сможет провести находясь на земле.
Valerij дает очень хорошую идею, правда уже реализованную, у нас, например, Серебровым. Задача - сделать такие уроки систематическими.
Специфические темы уроков - за 30 секунд я придумал десяток.
Почему лучше из космоса - это также легко сообразить.
im

Valerij

Цитировать
ЦитироватьЗапустил бы проект, аналогичный американскому, по проведении проектов на МКС, по замыслу старших школьников/первых курсов ВУЗов.
А замыслы то у них вобще есть? Ну кроме как постричь деньжат и съездить за границу?
Судя по тому, что американцы смогли отобрать по этой программе в том числе и предложения от российских школьников - наши школьники оказались намного более креативны, чем Старый ламер.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитировать
ЦитироватьНашел бы, подготовил, и запустил на МКС профессионального и талантливого учителя. И сделал бы уроки - для разных классов.
Помнится вы эту идею уже озвучивали. Но так и не смогли объяснить о чём и какие это будут уроки. И почему эти уроки талантливый учитель не сможет провести находясь на земле.
А я - не талантливый учитель, поэтому этого знать и не обязан. А конкурс, по определению, нужно проводить среди учителей, которые понимают, как они смогут использовать даже сам факт того, что урок проводится с орбиты. Даже говоря об истории, географии, или комментируя текущие новости.

ЦитироватьValerij дает очень хорошую идею, правда уже реализованную, у нас, например, Серебровым. Задача - сделать такие уроки систематическими.
Специфические темы уроков - за 30 секунд я придумал десяток.
Почему лучше из космоса - это также легко сообразить.
Это не моя идея, это идея американцев. К сожалению, не реализованная.

Я имею в виду именно хорошо подготовленного, профессионального и талантливого учителя. При всем уважении к космонавтам, среди них такого пока нет. И я имею в виду, в том числе, и полноценные "уроки с орбиты", причем для разных предметов (физика, география, астрономия, биология) и для разных классов/возраста. Требования к такому учителя достаточно серьезны, поэтому необходим именно профессиональный учитель, доказавший свое умение интересно общаться с детьми разных возрастов и учить их.

Я понимаю, что уроки (и даже систематические) с орбиты могут вести и другие космонавты, которые не являются профессиональными учителями, и что это намного более реально. Просто это разная, в том числе по своему уровню, работа. Чем отличается премьера, в котором участвует Смоктуновский, от выездного спектакля в областном театре? Но это не причина, что бы разогнать самодеятельные театры.
И по разным причинам эту работу придется периодически переделывать, как постоянно появляются новые учебники для изучения языка.

З.Ы.
А "уроки с орбиты" вообще необходимо проводить регулярно. Желательно, что бы раз в пол года/год. С рассказом об экипаже (причем не только нашем),  экспериментах, проводимых на МКС, оборудовании и приборах. И постепенно набирать видиотеку уроков, которая должна быть в каждой школе, и должна быть в современном качестве, что бы ребятам не было смешно от убогости техники.
Сейчас в каждом классе есть телевизор минимум фомата HD Ready, поэтому урок изначально должен быть в FullHD.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


zyxman

Цитировать
ЦитироватьЯ бы:
 переименовал бы "мемориальный музей космонавтики" в "музей современной космонавтики" и решительно пополнил его фонды...
...ГеоИКом, тремя Глонассами, Меридианом, Прогрессом, и на почётное место в центре естественно Фобос-Грунт! Пущай народ знакомится с современной космонавтикой.
Мдаа.. К сожалению действительно "мемориальный музей" намного точнее отражает суть.
- В самом деле, в "музей современной" даже нечего поставить - разве что восковые фигуры Премьера и Ко..
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Старый

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЗапустил бы проект, аналогичный американскому, по проведении проектов на МКС, по замыслу старших школьников/первых курсов ВУЗов.
А замыслы то у них вобще есть? Ну кроме как постричь деньжат и съездить за границу?
Судя по тому, что американцы смогли отобрать по этой программе в том числе и предложения от российских школьников - наши школьники оказались намного более креативны, чем Старый ламер.
Както у вас быстро "мы" превратилось в "американцы".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьА я - не талантливый учитель, поэтому этого знать и не обязан.
А есть талантливые учителя которые предлагают вести уроки из космоса?

ЦитироватьА конкурс, по определению, нужно проводить среди учителей, которые понимают, как они смогут использовать даже сам факт того, что урок проводится с орбиты. Даже говоря об истории, географии, или комментируя текущие новости.
Определять какие учителя понимают а какие не понимают будете конечно вы?

Я вот просто думаю что талантливые учителя лучше вас знают как и из чего проводить уроки и не нуждавются в ваших идеях.

ЦитироватьЯ имею в виду именно хорошо подготовленного, профессионального и талантливого учителя.
ВалериJ, работа учителя, а тем более хорошо подготовленного и талантливого состоит в индивидуальной работе с классом, с учениками. К какждому классу и ученику свой индивидуальный подход. Именно в этом состоит профессионализм и талант учителя.
 Вещать чтото в пустоту на весь мир не видя реакции учеников это не только не работа для учителя, это вообще не урок. Поэтому среди учителелй, тем более талантливых, и не родится столь бредовых идей как "уроки из космоса". Такие идеи родятся только среди защитничков ПК типа ВалериJя не знающих что бы ещё придумать для её защиты.

ЦитироватьПри всем уважении к космонавтам, среди них такого пока нет.
Если бы в затее был какойто смысл то "талантливые учителя" могли бы записать "уроки" на земле используя иллюстрации снятые в космосе. Но ни один учитель на это не пойдёт потому что это вообще не уроки.

ЦитироватьИ я имею в виду, в том числе, и полноценные "уроки с орбиты", причем для разных предметов (физика, география, астрономия, биология) и для разных классов/возраста.
"Мы ведём наш урок астрономии с телескопа им. Хаббла. Счас мы взглянем в телескоп и увидим..."
 "А сейчас мы ведём урок истории и географии для восьмого и пятого класса одновременно. В наш биноекль вы можете видеть Париж и реку Сена. Вот мы приближаем его и вы видите площадь. На этой площади в 1381 году была построена Бастилия а 14 июля 1789 года восставший народ... Впрочем о чём это я? Мы уже над Варшавой. Река Висла, дорогие дети..."
"А теперь для первоклашек. Посмотрим на правую часть фермы. Что мы видим? Правильно, солнечные батареи! Сколько их? Раз! Два! Три! Четыре! Каждая состоит из двух полотен. Четыре умножить на два... Впрочем это уже второй класс.Ну раз уже второй класс то смотрим что написано на космическом корабле. "Союз" "Прогресс" "Роскосмос" . Впрочем это уже для третьего класса."
 "Ну а сейчас самое интересное и полезное - урок разговорного английского языка! Перед вами американский астронавт Джон Смит. Так, Максим, прекратите за кадром употреблять разговорный русский язык, в микрофон же всё слышно! Сорри, Джон, дубль два!"

ЦитироватьТребования к такому учителя достаточно серьезны, поэтому необходим именно профессиональный учитель, доказавший свое умение интересно общаться с детьми разных возрастов и учить их.
Интересно, как вы понимаете слово "общаться"?

ЦитироватьЯ понимаю, что уроки (и даже систематические) с орбиты могут вести и другие космонавты, которые не являются профессиональными учителями, и что это намного более реально.
Нет. ВалериJ. Вы не понимаете что такое "вести урок". Вообще не понимаете. Вы в школе когда-нибудь учились? Помните как ведут уроки учителя?

ЦитироватьА "уроки с орбиты" вообще необходимо проводить регулярно. Желательно, что бы раз в пол года/год.
А что ж всё остальное время будет делать на станции талантливый учитель? Сможет ли он всё это время быть талантливым космонавтом?

ЦитироватьС рассказом об экипаже (причем не только нашем),
Вот это и будет урок по истории, географии и биологии одновременно. И может быть даже анатомии.

ЦитироватьИ постепенно набирать видиотеку уроков, которая должна быть в каждой школе, и должна быть в современном качестве, что бы ребятам не было смешно от убогости техники.
Сейчас в каждом классе есть телевизор минимум фомата HD Ready, поэтому урок изначально должен быть в FullHD.
Чтоб на уроках вместо того чтоб учиться дети смотрели это кино.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьА есть талантливые учителя которые предлагают вести уроки из космоса?
Когда в Штатах искали "космического учителя" конкурс был весьма не слабый. Думаю, у нас будет так же.

Цитировать
ЦитироватьА конкурс, по определению, нужно проводить среди учителей, которые понимают, как они смогут использовать даже сам факт того, что урок проводится с орбиты. Даже говоря об истории, географии, или комментируя текущие новости.
Определять какие учителя понимают а какие не понимают будете конечно вы?
Зачем? У учителей есть свои авторитеты.

ЦитироватьЯ вот просто думаю что талантливые учителя лучше вас знают как и из чего проводить уроки и не нуждавются в ваших идеях.
Ну, во всяком случае им эта идея Давно нравится. Я же говорил, что это не моя идея.. Найдите отзывы наших учителей, когда они узнали, что на "Челенджере" полетит учительница, которая будет вести уроки из космоса.

Цитировать
ЦитироватьЯ имею в виду именно хорошо подготовленного, профессионального и талантливого учителя.
ВалериJ, работа учителя, а тем более хорошо подготовленного и талантливого состоит в индивидуальной работе с классом, с учениками. К какждому классу и ученику свой индивидуальный подход. Именно в этом состоит профессионализм и талант учителя.
 Вещать чтото в пустоту на весь мир не видя реакции учеников это не только не работа для учителя, это вообще не урок. Поэтому среди учителелй, тем более талантливых, и не родится столь бредовых идей как "уроки из космоса". Такие идеи родятся только среди защитничков ПК типа ВалериJя не знающих что бы ещё придумать для её защиты.
Да, Старый. Черное - это белое.

Старый, учителя бывают разные. Например. Дмитрий Быков и Алексей Венедиктов - профессиональные учителя, причем Быков до сих пор профессиональный учитель (и классный руководитель), а Венедиктов периодически ведет уроки. Множество профессиональных писателей одновременно является профессиональными учителями.

Хороший, талантливый учитель - это большая редкость. Поэтому "телеуроки" с такими учителями намного эффективнее классического урока со средним учителем. Невозможно иметь десятки и сотни тысяч талантливых учителей. Это все же не единичная, а массовая профессия. А учить нужно всех.

Цитировать
ЦитироватьПри всем уважении к космонавтам, среди них такого пока нет.
Если бы в затее был какойто смысл то "талантливые учителя" могли бы записать "уроки" на земле используя иллюстрации снятые в космосе. Но ни один учитель на это не пойдёт потому что это вообще не уроки.
Да, конечно можно пользоваться суррогатами. Я понимаю, вы так привыкли. Но оригиналы - лучше.

Цитировать"Мы ведём наш урок астрономии с телескопа им. Хаббла. Счас мы взглянем в телескоп и увидим..."
 "А сейчас мы ведём урок истории и географии для восьмого и пятого класса одновременно. В наш биноекль вы можете видеть Париж и реку Сена. Вот мы приближаем его и вы видите площадь. На этой площади в 1381 году была построена Бастилия а 14 июля 1789 года восставший народ... Впрочем о чём это я? Мы уже над Варшавой. Река Висла, дорогие дети..."
"А теперь для первоклашек. Посмотрим на правую часть фермы. Что мы видим? Правильно, солнечные батареи! Сколько их? Раз! Два! Три! Четыре! Каждая состоит из двух полотен. Четыре умножить на два... Впрочем это уже второй класс.Ну раз уже второй класс то смотрим что написано на космическом корабле. "Союз" "Прогресс" "Роскосмос" . Впрочем это уже для третьего класса."
 "Ну а сейчас самое интересное и полезное - урок разговорного английского языка! Перед вами американский астронавт Джон Смит. Так, Максим, прекратите за кадром употреблять разговорный русский язык, в микрофон же всё слышно! Сорри, Джон, дубль два!"
Отличный пример спектакля школьного театра. Как нельзя делать - вы понимаете, а вот как сделать правильно - нет. Я в этом и не сомневался.

Цитировать
ЦитироватьА "уроки с орбиты" вообще необходимо проводить регулярно. Желательно, что бы раз в пол года/год.
А что ж всё остальное время будет делать на станции талантливый учитель? Сможет ли он всё это время быть талантливым космонавтом?
А вот для систематических уроков основная задача пропаганда космонавтики. И вести их должны именно профессиональные космонавты. Для этого у них должно быть достаточно ресурсов. Например, сейчас на РС МКС для этого элементарно нет места.

Цитировать
ЦитироватьС рассказом об экипаже (причем не только нашем),
Вот это и будет урок по истории, географии и биологии одновременно. И может быть даже анатомии.
Вы готовы предоставить свое тело для уроков анатомии? Для этого пилотируемая космонавтика не нужна....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА замыслы то у них вобще есть? Ну кроме как постричь деньжат и съездить за границу?
Судя по тому, что американцы смогли отобрать по этой программе в том числе и предложения от российских школьников - наши школьники оказались намного более креативны, чем Старый ламер.
Както у вас быстро "мы" превратилось в "американцы".
Ну, раз именно американцы работают с нашими школьниками, приходится обращаться к их работам.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

Цитировать
ЦитироватьА есть талантливые учителя которые предлагают вести уроки из космоса?
Когда в Штатах искали "космического учителя" конкурс был весьма не слабый. Думаю, у нас будет так же.
Вы прочитали вопрос на который отвечаете?

ЦитироватьНу, во всяком случае им эта идея Давно нравится.
Откуда вы знаете? По моему имхо им идея дистанционных уроков абсолютно не нравится.

ЦитироватьЯ же говорил, что это не моя идея.. Найдите отзывы наших учителей, когда они узнали, что на "Челенджере" полетит учительница, которая будет вести уроки из космоса.
А вы не смогли найти?

ЦитироватьДа, Старый. Черное - это белое.
Всё? Аргументы кончились?

ЦитироватьСтарый, учителя бывают разные. Например. Дмитрий Быков и Алексей Венедиктов - профессиональные учителя, причем Быков до сих пор профессиональный учитель (и классный руководитель), а Венедиктов периодически ведет уроки. Множество профессиональных писателей одновременно является профессиональными учителями.
Вы прочитали текст на который отвечаете?

ЦитироватьХороший, талантливый учитель - это большая редкость. Поэтому "телеуроки" с такими учителями намного эффективнее классического урока со средним учителем.
Вы прочитали текст на который отвечаете?

ЦитироватьДа, конечно можно пользоваться суррогатами. Я понимаю, вы так привыкли. Но оригиналы - лучше.
Что у вас суррогат а что оригинал?

ЦитироватьОтличный пример спектакля школьного театра. Как нельзя делать - вы понимаете, а вот как сделать правильно - нет. Я в этом и не сомневался.
Я всё пытаюсь добиться чтоб вы рассказали нам как надо правильно. Так как от учителей я эту идею не слышвл то спрашиваю вас.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА "уроки с орбиты" вообще необходимо проводить регулярно. Желательно, что бы раз в пол года/год.
А что ж всё остальное время будет делать на станции талантливый учитель? Сможет ли он всё это время быть талантливым космонавтом?
А вот для систематических уроков основная задача пропаганда космонавтики. И вести их должны именно профессиональные космонавты. Для этого у них должно быть достаточно ресурсов. Например, сейчас на РС МКС для этого элементарно нет места.
Вы читаете текст на который отвечаете?

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьС рассказом об экипаже (причем не только нашем),
Вот это и будет урок по истории, географии и биологии одновременно. И может быть даже анатомии.
Вы готовы предоставить свое тело для уроков анатомии? Для этого пилотируемая космонавтика не нужна....
Я знал что по содержанию текста у вас возражений не будет.

Ещё раз для закрепления - вы поняли в чём состоит работа учителя? И почему у дистанционных уроков никаких шансов?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьValerij дает очень хорошую идею, правда уже реализованную, у нас, например, Серебровым. Задача - сделать такие уроки систематическими.
Специфические темы уроков - за 30 секунд я придумал десяток.
Почему лучше из космоса - это также легко сообразить.
Идея порочна в самой своей основе и никогда не будет реализована.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА "уроки с орбиты" вообще необходимо проводить регулярно. Желательно, что бы раз в пол года/год.
А что ж всё остальное время будет делать на станции талантливый учитель? Сможет ли он всё это время быть талантливым космонавтом?
А вот для систематических уроков основная задача пропаганда космонавтики. И вести их должны именно профессиональные космонавты. Для этого у них должно быть достаточно ресурсов. Например, сейчас на РС МКС для этого элементарно нет места.
Вы читаете текст на который отвечаете?
Нет. А зачем? Вы же задаете вопрос не читая, что уже написано:

ЦитироватьЯ понимаю, что уроки (и даже систематические) с орбиты могут вести и другие космонавты, которые не являются профессиональными учителями, и что это намного более реально.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=873258#873258

Зачем же мне читать ваш бред?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

Цитировать
ЦитироватьВы читаете текст на который отвечаете?
Нет. А зачем? Вы же задаете вопрос не читая, что уже написано:

ЦитироватьЯ понимаю, что уроки (и даже систематические) с орбиты могут вести и другие космонавты, которые не являются профессиональными учителями, и что это намного более реально.
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=873258#873258

Зачем же мне читать ваш бред?
Вот я и вижу что не читаете.
 Я вам объясняю что никаких уроков с орбиты не может быть и не будет, а вы обсуждаете кто их должен вести...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Я вам объясняю что работа учителя, урок, это индивидуальная работа с классом, с учениками. А вещание в пустоту для всех сразу это не урок. Вы на это ничего не ответили потому что не смогли понять что я сказал. Потому что у вас затруднение с пониманием прочитанного текста. Поэтому вы отвечаете невпопад, не на тот текст который цитируете.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Иван Моисеев

ЦитироватьИдея порочна в самой своей основе и никогда не будет реализована.
Спасибо. Вы меня убедили, что этой идеей следует заняться и инициировать ее реализацию.
Сейчас это у меня не самое главное, но проект "Уроки из космоса" - дело явно стоящее, надо заняться. Предложить рассмотреть вопрос "Сколково", как первый шаг.
im

zyxman

ЦитироватьЯ вам объясняю что работа учителя, урок, это индивидуальная работа с классом, с учениками. А вещание в пустоту для всех сразу это не урок.
Вау! Старый уже и в педагогике разобрался? - Что-то мне это "великого отца всех народов" напоминает, который был специалистом во всём вообще :lol:

Если серьезно, форматов работы педагога огромное множество - действительно начиная с классических лекций  - 1 педагог, и возможно пару ассистентов на несколько сотен учащихся;
через классические практические занятия (экскурсии кстати тоже по сути обучение)  - один педагог на 15-20 учащихся;
и до РЕАЛЬНО индивидуальной работы - один педагог и возможно 1-2 ассистента на 1-3 учащихся.
И это я перечислил только КЛАССИЧЕСКИЕ форматы ДЛЯ САМЫХ БЕДНЫХ эпохи ДО НТР (у не самых бедных были индивидуальные учебные пособия, натурщики и натурщицы); а уже после НТР появились учебные фильмы и учебные аудиоматериалы, а сейчас вместе с компьютеризацией общества и с Интернетом уже распространяются вебинары, видеоролики, обучающие игры..

Роль личности педагога именно в обучении школьного возраста чрезвычайно велика, тк в этом возрасте у учащихся представление о виде и о поведении наставника существенно отличается от более старшего возраста.
И зная как "старшие товарищи" (чиновники всяческих Роскосмосов и НАСА) подходят к таким задачам, я не удивлюсь если узнаю, что всё что успели попробовать было недостаточно тщательно подготовлено именно в педагогическом плане, потому и провалилось.
Это мне элементарно напоминает, как у нас в Киеве однажды очередное руководство милиции отправило работников архивов и лабораторий на регулярные полигонные учения с бегами в полном обмундировании спецназа и со стрельбами - ну вот такое у этого руководства было понимание повышения эффективности вверенной им организации :wink:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Старый

Цитировать
ЦитироватьИдея порочна в самой своей основе и никогда не будет реализована.
Спасибо. Вы меня убедили, что этой идеей следует заняться и инициировать ее реализацию.
Не сомневался!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Иван Моисеев

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИдея порочна в самой своей основе и никогда не будет реализована.
Спасибо. Вы меня убедили, что этой идеей следует заняться и инициировать ее реализацию.
Не сомневался!
Странно. Марксизм велит сомневаться. Вам следует подтянуть свои знания по теории.
im

LRV_75

Иван, а у Вас нет мысли подключить Валерия к работам в Сколково?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия