Stratolaunch Systems - компания Пола Аллена

Автор avmich, 14.12.2011 11:34:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Потусторонний

Для презентации левое срисовывали с правого

Ну и добавили немного нашего всего Б747 :wink:
http://img408.imageshack.us/img408/8848/indexphpactiondlattachta.th.jpg
http://img14.imageshack.us/img14/5918/indexphpactiondlattachtyd.th.jpg


sol

Цитироватья знаю что скажет старый :)

а именно что-то вроде "ну тупы- ы -ы -ы -е..."

А на деле - могли бы и Мрию использовать, а лучше две... (только вторую доделать надо) :D
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

Apollo13

Цитировать
Цитироватья знаю что скажет старый :)

а именно что-то вроде "ну тупы- ы -ы -ы -е..."

перед тем как что-то писать на этот форум лучше его хорошенько почитать. большинство вопросов отпадет :)

ЦитироватьА на деле - могли бы и Мрию использовать, а лучше две... (только вторую доделать надо) :D

уже давно и много раз обсуждалось:

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4148&sid=f780fac0c2618740adc4a83c4e59f965

Дем

ЦитироватьЯ вот думаю. А при такой схеме разве не более оптимально соединять хвостовое оперение вот таким образом?
Сейчас нет проблем с синхронизацией положения рулей.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

pkl

Цитировать"Ужас, летящий на крыльях ночи!" :shock:

Нет, это Windows. Только летающая. :)

А работать это будет так:

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Дмитрий Виницкий

Гм, вызывают большие сомнения цена в 200 миллионов и заявленные пуски "в любое время в любом месте". Кроме того, для этого нужна специально сконструированная РН. Если бы назвали 2 миллиарда - было бы ближе к истине.
Смысл неясен.
+35797748398

avmich

ЦитироватьМ-55 и другие не авторитеты для Рутана

Почему? Для него и братья Райт авторитет.

avmich

http://www.space.com/13915-paul-allen-giant-plane-stratolaunch-systems-private-space.html

"Paul and I pioneered private space travel with SpaceShipOne, which led to Virgin Galactic's commercial suborbital SpaceShipTwo Program," Rutan, who will join Stratolaunch Systems as a board member, said in a statement. "Now, we will have the opportunity to extend that capability to orbit and beyond. Paul has proven himself a visionary with the will, commitment and courage to continue pushing the boundaries of space technology. We are well aware of the challenges ahead, but we have put together an incredible research team that will draw inspiration from Paul's vision."

With a total of six 747 engines and a massive wingspan that stretches 385 feet (117 meters) — longer than a football field — the Stratolaunch Systems aircraft is expected to be the largest ever constructed. In fact, the craft's wingspan is even longer than the International Space Station, which extends about 357 feet (109 m) along its main truss.

The plane will be built in a Stratolaunch hangar that will soon be under construction at the Mojave Air and Space Port. It will be near where Scaled Composites built SpaceShipOne, company officials said.

"This is not a sketch," Rutan said. "It exists in hundreds of detailed drawings, and it's relatively close to [being built] as soon as we can get a building big enough."

Ded

Впечатляет, но пахнет "распилом" относительно небольших госденег.
Все возможно

Старый

Еду с работы, слушаю радио. Слышу эту новость. Ну, думаю, счас приеду а на форуме уже обсуждают. :)

 Это бред сивой кобылы. НННШ.
 Кранты Полу Аллену.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьЭто бред сивой кобылы.
Сивая кобыла бредит белым конем  :D

avmich

Я просто вижу, как мультимиллиардер Аллен хочет присосаться к распилу небольших бюджетных денег. Гейтсовский фонд, конечно, именно с этими целями сделан. Ну а уж Берт Рутан, выйдя на пенсию, спит и видит, как бы войти в историю мелким жуликом в аэрокосмическом секторе :) .

Pavel

Цитировать
ЦитироватьЯ вот думаю. А при такой схеме разве не более оптимально соединять хвостовое оперение вот таким образом?
Сейчас нет проблем с синхронизацией положения рулей.

Лично у меня подозрение, что это связанно не столько с синхронизацией, сколько с несколько большей жесткостью конструкции. Я уже с ужасом представляю какие нагрузки будут действовать на центральную балку..

frigate

Лично у меня подозрение что проект получит поддержку и ассигнования от ВВС США (USAF)
под лозунгом типа Rapid Orbital Deployment Capability.
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Потусторонний

Цитировать"This is not a sketch," Rutan said. "It exists in hundreds of detailed drawings, and it's relatively close to [being built] as soon as we can get a building big enough."
WK3=WK2*2,8 :lol: Уж очень похож. :roll:

Павел73

ЦитироватьЕду с работы, слушаю радио. Слышу эту новость. Ну, думаю, счас приеду а на форуме уже обсуждают. :)

 Это бред сивой кобылы. НННШ.
 Кранты Полу Аллену.
Рассыпется. Ещё до отрыва от ВПП.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Incarn

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ вот думаю. А при такой схеме разве не более оптимально соединять хвостовое оперение вот таким образом?
Сейчас нет проблем с синхронизацией положения рулей.

Лично у меня подозрение, что это связанно не столько с синхронизацией, сколько с несколько большей жесткостью конструкции. Я уже с ужасом представляю какие нагрузки будут действовать на центральную балку..
:lol:
А в чем ужас-то?
Во-первых, двухфюзеляжная схема способствует большей разгрузке крыла по размаху, чем однофюзеляжная, что не только снижает изгибающий момент в корневой части, но и перерезывающую силу. Соответственно, нагрузка в "центральной балке" в двухфюзеляжной схеме может быть (при грамотной компоновке) даже меньше, чем у схемы "летающее крыло" такого же размаха и взлетной массы.
Во-вторых, подобная схема вполне реально предлагалась в США (дважды, в 1965-1968-х и в начале 1970-х гг.) на основе С-5А фирмой Локхид в США, и у нас туполевцами (тоже дважды) на основе Ан-22 и Ан-225.

И в-третьих - сохранение первоначального оперения в подобных случаях выбирается для  сохранения всех нагрузок в хвостовой части фюзеляжа, что позволяет сохранить без переделок конструктивно-силовую схему всего фюзеляжа самолета-прототипа за центропланом.

Pavel

ЦитироватьА в чем ужас-то?
Во-первых, двухфюзеляжная схема способствует большей разгрузке крыла по размаху, чем однофюзеляжная, что не только снижает изгибающий момент в корневой части, но и перерезывающую силу. Соответственно, нагрузка в "центральной балке" в двухфюзеляжной схеме может быть (при грамотной компоновке) даже меньше, чем у схемы "летающее крыло" такого же размаха и взлетной массы.
Во-вторых, подобная схема вполне реально предлагалась в США (дважды, в 1965-1968-х и в начале 1970-х гг.) на основе С-5А фирмой Локхид в США,

Было дело. Вот только там очень хорошо видно насколько усиленна центральная часть



Проект выглядит куда более реалистично.

Цитироватьи у нас туполевцами (тоже дважды) на основе Ан-22 и Ан-225.

Туполевцами на основе АНов?? Нда.. А можно ссылку? Интересно как все это выглядело бы...

ЦитироватьИ в-третьих - сохранение первоначального оперения в подобных случаях выбирается для  сохранения всех нагрузок в хвостовой части фюзеляжа, что позволяет сохранить без переделок конструктивно-силовую схему всего фюзеляжа самолета-прототипа за центропланом.

Тем не менее даже твин мустанге (сразу вспомнился) она была переделана.


Потусторонний

ЦитироватьИ в-третьих - сохранение первоначального оперения в подобных случаях ....
Весь прикол в том, что это и есть первоначальное оперение :wink: Это будет уже 5(?) рутановская двуххвостка с таким оперением. На фото вторая

Макет пятой (?)