У истоков Ангары

Автор Salo, 28.07.2008 20:34:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитироватьhttp://www.railtransport.ru/ttx/755/"Длинна вагона, мм25730 "
На платформе еще проще.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Цитироватьhttp://www.railtransport.ru/ttx/755/

"Длинна вагона, мм   25730 "

Есть степени негабаритности.... при диаметре 3м. и 28 метров подходит, а при 4,1 метре какраз только длинна первой ступени протона и влазит

Дмитрий В.

Цитировать
Цитироватьhttp://www.railtransport.ru/ttx/755/"Длинна вагона, мм25730 "
Есть степени негабаритности.... при диаметре 3м. и 28 метров подходит, а при 4,1 метре какраз только длинна первой ступени протона и влазит
У Зенита вроде 3,9х24 м и ничего - даже без остановки встречного движения.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Продолжаю далее, сваривать и опрессовывать такие длины ЗИХ не мог и не может.

Ага, с вагоном прикрытия и по другим дорогам.

К томуже это у них не длина бака и диаметр немного меньше  :wink:

Дмитрий В.

ЦитироватьПродолжаю далее, сваривать и опрессовывать такие длины ЗИХ не мог и не может.
Партия приказала бы, и никуда бы ЗиХ не делся :twisted: Да еще и деньжат бы подбросили :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Это при условии что денег дадут.... тогда лучше сразу новые цеха построить, поменять всё сварочное оборудование и стенды, а также все столбы на железной дороге перенести...

KJIoyH

По поводу Ангары и Старого чистая паравда -к сожалению найти не могу. Приобрёл новый компьютер,и диск на старом компе форматнул года 2 назад. Поэтому начисто непомню форум поскольку заходил на него последний раз в году 2004. Да вы у него сами спросите,кто сним общается, было такое или нет.Может ник просто совпадает или что ещё-НО ТО ЧТО ОТЗЫВ БЫЛ ВОСТОРЖЕННЫЙ ПОМНЮ ТОЧНО. :lol:

KJIoyH

А по поводу истоков,вызывает улыбку отнощение заказчика к ракетному комплексу. 17 лет строят старт (точнее перестраивают :P ),до 2004 года небыло уточнений ттх по ракете.Сейчас у истоков ангары находится С.Иванов ,и помоему сугубо личному мнению РК "Ангара" необходим только С.Иванову чтобы наконец закрыть бездонную прорву расходов на эту ракетно-космическую систему. Врядли ЦИХ получит заказ на новую ракету для нового российского космического корабля,да и на сам корабль. Хотя чтобы осадить РКК, чего только не придумывали .:D

Salo

#108
Цитировать
Цитироватьfreinir пишет:
и если честно, то про конкурс 90-го года я мало чего слышал
Bart Hendrickx пишет:

Из книги РКК Энергия 1946-1996 :
Цитировать8 апреля 1991 г. было принято Постановление о создании на конкурсной основе ракеты-носителя тяжелого класса. В конкурсе приняли участие НПО Энергия, НПО Южное (С.Н. Конюхов) и КБ Салют (Д.А. Полухин). 6 июля 1991 г. коллегия и президиум НТС Минобщемаша приняли решение о целесообразности разработки и создания ракеты-носителя тяжелого класса Энергия-М.

Вот ещё одно свидетельство от Чижухина В.Н. ("Отнюдь не слабенький Ямал" НК №15-16 1998 г.):
http://epizodsspace.no-ip.org//bibl/nk/1998/15-16/15-16-1998-3.html
ЦитироватьНа момент закрытия «Энергии-Бурана» я был первым замом главного конструктора Волжского филиала НПО «Энергия» С.А.Петренко. С 1989 г. мы участвовали в работе по «Энергии-М», а потом предлагали свой вариант «Ангары». Примерно в это же время по просьбе зам.генерального конструктора НПО «Энергия» В.М.Филина мы начали обсчитывать варианты легкой машины.

Рассматривались самые разные ракеты. Наиболее близкой к исполнению представлялась модернизация «семерки» под новые двигатели. ЦСКБ вело работы по теме «Русь»: разработчики предлагали плавно («эволюционными шагами») увеличить грузоподъемность РН семейства «Союз-У» до 8.3 т путем последовательной установки новых элементов (форсуночных головок ЖРД первых ступеней, системы управления третьей ступени) и проведения мероприятий по снижению «сухой» массы ступеней и т.п. Мы же сразу поставили задачу поднять массу полезного груза (ПГ) до 12-14 т.

Одним из самых отчаянных наших вариантов был проект «Волга» – двухступенчатый носитель с поперечным делением: стандартные «семерочные» «боковушки» вокруг центрального блока (ЦБ) увеличенного диаметра, оснащенного воронежским кислородно-водородным двигателем 11Д122 от «Энергии». Масса ПГ такой ракеты составляла 14 т, а различные верхние ступени позволяли решать все необходимые задачи – от полетов АМС к планетам до запуска спутников на геостационар.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Peter

ЦитироватьОдним из самых отчаянных наших вариантов был проект «Волга» – двухступенчатый носитель с поперечным делением: стандартные «семерочные» «боковушки» вокруг центрального блока (ЦБ) увеличенного диаметра, оснащенного воронежским кислородно-водородным двигателем 11Д122 от «Энергии». Масса ПГ такой ракеты составляла 14 т, а различные верхние ступени позволяли решать все необходимые задачи – от полетов АМС к планетам до запуска спутников на геостационар.

Это не отчаянный вариант, а очевидный :(( Так сказать, точка отсчета, относительно которой стоит поискать улучшений.

Дмитрий В.

Любопытно (заметил только недавно), что "Ушастой Ангары" было два варианта компоновки: под диаметр 4,1 и под 3,9 м. :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Интересно, а шде же проскакивал вариант с 4,1???

Дмитрий В.

ЦитироватьИнтересно, а шде же проскакивал вариант с 4,1???
http://s60.radikal.ru/i167/0808/ca/9f004a3bcc65.jpg
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

freinir

Бывает.... только кажется это не то

Salo

Интересная статья Афанасьева и Воронцова "Прошлое, настоящее и будущее Ангары" в журнале "Аэрокосмическое обозрение" №4 и 5 за 2009 год. Может авторы выложат на форум?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#115
Спасибо abl22:



"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Борис Лучников

Интересная тема

Штуцер

ЦитироватьSalo пишет:
Спасибо abl22:
Фотки не увеличиваются
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Leonar

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Спасибо abl22:
Фотки не увеличиваются
Так этж чети от когда...
А вон там на первом 3я по счету вариант от прогресса с 3мя рд 180 сдвинутых к центру?
А далее от макеевцев?

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Спасибо abl22:
Фотки не увеличиваются
Так этж чети от когда...
А вон там на первом 3я по счету вариант от прогресса с 3мя рд 180 сдвинутых к центру?
А далее от макеевцев?
3-я слева - это ГК-6 от Энергии.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!