"Farnborough International 2010" 19-25 июля

Автор Salo, 30.06.2010 23:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.makd.ru/exhibitions-farnborough-2010.asp#participants-list
ЦитироватьСписок участников

   1. ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева»
   2. ФГУП НПП «ВНИИЭМ»
   3. ФГУП ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»
   4. ФГУП «НПО им. С. А. Лавочкина»
   5. ОАО «РКК «Энергия» им. С. П. Королева»
   6. ФГУП «НПЦАП»
   7. ФГУП «ЦЭНКИ»
   8. ОАО «ИСС им. М. Ф. Решетнева»
План экспозиции:
http://www.makd.ru/downloads/exhibitions/farnborough2010/farnborough.2010--booth.plan--2010.06.24.pdf
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.iss-reshetnev.ru/images/File/newspaper/2010/219-screen.pdf
Цитировать«Фарнборо Интернешнл 2010»

С  19  по  25 июля ИСС имени академика М.Ф. Решетнёва примет  участие  в Международном авиационно-космическом салоне, который пройдет в городе Фарнборо (Великобритания). В составе объединенной выставочной экспозиции предприятий ракетно-космической  промышленности России  буду т  представлены макеты первого коммерческого спутника  решетнёвской фирмы SESAT, перспективной  спутниковой  платформы  «Экспресс-2000», навигационных  космических аппаратов  «Глонасс-М» и «Глонасс-К»,  спутника-ретрансля  тора «Луч-5А» и телекоммуникационного аппарата  AMOS-5.
ОАО «ИСС» регулярно участвует в международном космическом салоне, который проводится раз в  два  года и  является  одной из крупнейших мировых площадок для демонстрации авиационно-космической техники и презентации инновационных разработок в
этой сфере.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.roscosmos.ru/main.php?id=2&nid=11531
Цитировать7 июля

В период с 19 по 25 июля 2010 года  ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" примет участие в работе международного авиационно-космического салона "Фарнборо Интернешнл - 2010".

Экспозиция предприятия находится в павильоне 1.

На стенде предприятия будут представлены образцы ракетно-космической техники разработки предприятия: макеты ракет-носителей (масштаб 1:20)  "Союз-1",  "Союз-СТ", макеты космических аппаратов (масштаб 1:10) "Бион-М", "Ресурс-ДК1", макет легкого двухмоторного турбовинтового самолета (масштаб 1:20).

Также будут экспонироваться снимки из космоса, сделанные  космическим аппаратом "Ресурс-ДК1", и демонстрироваться презентационный фильм об основных направлениях деятельности ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс".

Приглашаем посетителей выставки и представителей предприятий авиационно-космической отрасли посетить стенд ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" в период проведения выставки.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ZOOR

http://www.aviaport.ru/digest/2010/06/25/197598.html
ЦитироватьРОССИЙСКО-БРИТАНСКОЕ ПАРТНЕРСТВО В АВИАКОСМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ

Интервью главы коммерческого отдела посольства Великобритании в Российской Федерации Дэмиона Поттера[/size]
...
- Что планируется интересного и нового на авиасалоне в Фарнборо в этом году?

- Международный аэрокосмический авиасалон в Фарнборо уже давно стал крупнейшим и самым представительным в мире авиасалоном. Авиасалон в Фарнборо, прошедший в 2008 г., стал самым масштабным в истории этой выставки и рекордным по количеству заключенных на нем контрактов. Многие авиастроители, в том числе и российские, подписали на Фарнборо многомиллиардные контракты.

Организаторы выставки надеются, что в этом году авиасалон пройдет с не меньшим успехом. Уже в мае этого года все выставочные места на салоне были проданы. Деловая активность на авиационном рынке не снижается, а в некотором смысле и возрастает, несмотря на повышение цен на нефть. Авиакомпаниям приходится обновлять свой быстро устаревающий авиапарк и закупать новую авиатехнику.

В 2010 г. авиасалон предложит обширную программу тематических конференций и конгрессов в области авиации и космонавтики, увлекательную ежедневную программу полетов. Появится специальная зона для самолетов делового класса (Business Aircraft Park). Впервые в истории Фарнборо в летной программе авиашоу примут участие беспилотники. Как ожидается, на шоу свою продукцию представят такие производители беспилотной техники, как американская General Atomics, израильские Elbit Systems и Israel Aerospace Industries, а также европейская EADS.

Совместно с UK Trade & Investment будут организованы программы встреч участников выставки с закупщиками, делегациями и ответственными лицами разных стран.

Мы надеемся, что в рамках авиасалона будет подписан Меморандум о Взаимопонимании между отраслевыми ассоциациями России и Великобритании - Союзом Авиапромышленности и ADS, что будет способствовать дальнейшим плодотворным контактам между производителями и поставщиками авиационной промышленности наших стран.

Пользуясь случаем, я хотел бы пригласить российские предприятия принять участие в авиасалоне в Фарнборо. Мы готовы контактировать со всеми, кто заинтересован в сотрудничестве с компаниями Великобритании.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Salo

http://www.avia.ru/news/?id=1278674788
Цитировать9 июля, AVIA.RU –  На Международном авиасалоне "Фарнборо" корпорация "Нортроп Грумман" планирует продемонстрировать свои основные промышленные достижения, в том числе беспилотные летательные аппараты, военную электронику и технику организации тылов, перевозок и снабжения, сообщают представители "Нортроп Грумман", сообщает АРМС-ТАСС.

Международная выставка "Фарнборо-2010" состоится с 19 по 25 июля.

На открытой площадке "Нортроп Грумман" представит полномасштабную модель высотного БЛА "Глобал хоук" большой продолжительности полета, а также полномасштабную модель БЛА вертикального взлета MQ-8B "Файр скаут". "Файр скаут" является многоцелевым БЛА, рассчитанным на несение различных нагрузок, который на ТВД обеспечивает военным беспрецедентную ситуационную осведомленность и точную поддержку при целеуказании, считающуюся идеальной для наземных и морских подразделений.

Итальянское отделение этой фирмы также представит на выставке свою продукцию на стенде H1/D16f. "Нортроп Грумман Италия" покажет образцы современных навигационных систем с использованием волоконной оптики, в том числе LISA-200, семейство NAVEX - систем углового пространствнного положения, LN251/LN270 инерциальных навигационных систем (ИНС) высокой точности и только что разработанную ИНС NAVINEX. К числу самолетов, оснащенных системами разработки "Нортроп Грумман Италия", относятся "Тайфун" ("Еврофайтер") и множество других самолетов как с фиксированным крылом, так и винтокрылых, состоящих на вооружении в различных странах.

Кроме того, во время выставки "Нортроп Грумман" официально презентует музею ВВС Великобритании передатчик DIRCM в честь 15-летней годовщины подписания контракта фирмами "SELEX Галилео" и "Нортроп Грумман" с английским министерством обороны на разработку и производство первого ИК средства противодействия, которое широко применяется в настоящее время в боевых условиях на английских самолетах.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2010/7/9/76583/
Цитировать9 июля 2010 г., Aviation Explorer –   Международный авиасалон Фарнборо, который стартует в этом месяце в окрестностях Лондона, станет мировым дебютом самолета Boeing 787 Dreamliner. Компания «Боинг» также представит большую экспозицию новых перспективных беспилотных систем и технологий. AEX.ru

«Мы выбрали авиасалон в Фарнборо как площадку для демонстрации новейших технологий и инноваций «Боинг» как в гражданском авиастроении, так и в разработках интегрированных оборонных систем, – заявил Том Дауни (Tom Downey), старший вице-президент по связям с общественностью «Боинг». –  Мы с оптимизмом смотрим на этот год, отмечая вместе с другими лидерами аэрокосмической отрасли первые признаки экономического подъема».

Летный экземпляр 787 №ZA003 совершит посадку в аэропорту Фарнборо в воскресенье утром 18 июля и останется на статической экспозиции до второй половины дня 20 июля. Самолет будет открыт для экскурсий в соответствии с расписанием 19 и 20 июля. ZA003 используется для испытаний и сертификации пассажирских кресел, кухонь, систем безопасности и обеспечения комфорта в салоне, а также для других задач.

Главным элементом экспозиции «Боинг» станут беспилотные системы, включая демонстрационный образец недавно представленного Phantom Ray, для которого Фарнборо также станет международным дебютом, а также A160 Hummingbird и Unmanned Little Bird. На стенде беспилотных систем «Боинг» будет представлено более десяти продуктов, включая новый Integrator и ScanEagle Compressed Carriage.

В ходе ежедневных демонстрационных полетов «Боинг» покажет возможности перспективного многоцелевого истребителя F/A-18E/F Super Hornet, неоднократно доказывавшего свою эффективность в боевых действиях. Компания и ее заказчики также представят целый ряд других систем, включая платформу дальнего радиолокационного обнаружения и предупреждения Peace Eagle на базе 737, разработанную по заказу ВВС Турции, которая будет впервые показана на авиасалоне. Посетители стенда также увидят военно-транспортный самолет C-17 Globemaster III; , истребитель F-15E Eagle и вертолет огневой поддержки AH-64D Apache Longbow. Кроме того, авиакомпания Qatar Airways покажет свой новейший Boeing 777-300ER с 19 по 22 июля.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.laspace.ru/rus/news.php
Цитировать12.07.2010
Подготовка НПО им. С.А. Лавочкина к международной выставке «Фарнборо Интернешнл 2010»

С 19 по 25 июля в г. Фарнборо (Великобритания) пройдет международная выставка военной и авиационно-космической техники «Фарнборо Интернешнл 2010». В салоне планируют принять участие ряд крупнейших российских аэрокосмических предприятий, в том числе и ФГУП "НПО имени С.А. Лавочкина".

На выставке, в составе объединённого стенда Роскосмоса, предприятие представит перспективные проекты космических аппаратов для планетных и астрофизических фундаментальных научных исследований.

Планируется, что экспозиция НПО будет состоять из выставочных макетов: межпланетной станции "Фобос-Грунт", разгонного блока "Фрегат", гидрометеорологического космического аппарата "Электро-Л", унифицированной орбитальной микроплатформы «Карат», астрофизических обсерваторий "Спектр-Р" и "Спектр-УФ". В 2010 году в выставочных экспозициях впервые представлен макет международной рентгеновской астрофизической обсерватории «Спектр-РГ».

В рамках салона, кроме участия в экспозиции, делегация ФГУП «НПО им. С.А. Лавочкина», возглавляемая заместителем генерального конструктора - руководителем ОКБ М.Б.Мартыновым, проведет ряд деловых встреч и переговоров, направленных на развитие сотрудничества с зарубежными фирмами.

Приглашаем посетить стенд нашего предприятия.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2010/7/15/76685/
Цитировать15 июля 2010 г., Aviation Explorer – Компании «Сухой» и «МиГ» продемонстрируют свои программы на открывающейся 19 июля  международной аэрокосмической выставке  Фарнборо-2010. AEX.ru

Главной задачей участия в авиашоу будет продвижение  среднемагистрального пассажирского лайнера «Сухой Суперджет 100». Он примет участие в летной программе и будет доступен специалистам и посетителям на статической стоянке. Планируется подписание твердого контракта с авиакомпанией из Юго-Восточной Азии на поставку 30 самолетов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

kpt

интересно, кто-нибудь из участников форума в субботу/воскресенье (когда выставка открыта для всех посетителей) там будет?
достало читать тут всяких ламеров, а старых особенно...

Salo

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8041/
Цитировать17 июля 2010 г.

«Голос России», 16 июля. Около 1350 участников из 52 стран, в том числе 59 российских организаций, примут участие в международной аэрокосмической выставке "Фарнборо-2010", которая пройдет в пригороде Лондона 19-25 июля. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России.

"В статической экспозиции на открытых площадках будет демонстрироваться более 50 образцов авиационной техники из США, Канады, Великобритании, Италии, России, Украины. Наряду с пассажирскими и спортивными самолетами будут демонстрироваться боевые самолеты F-18, F-15E, F-16, "Еврофайтер", военно-транспортный самолет C-27J, боевые вертолеты итальянской компании "Агуста Вестланд", - говорится в сообщении.

На выставке 27 из 59 российских организаций представят продукцию военного назначения (250 экспонатов). В целом в числе участников с российской стороны - ФГУП "Рособоронэкспорт", ОАО "Компания "Сухой", РСК "МиГ", ОАО "Ил", ГНПП "Базальт", корпорация "Тактическое ракетное вооружение", "УОМЗ", "Оборонпром".

"В виде моделей, макетов, плакатов, проспектов, видеофильмов будет представлена информация об авиационной технике, в том числе о многофункциональных истребителях Су-35 и МиГ-35, боевых вертолетах Ка-52, Ми-35М, многоцелевом вертолете К-60, военно-транспортном вертолете Ми-171Ш, тяжелом транспортном вертолете Ми-26, а также информация о бортовом оборудовании, радиоэлектронных системах, авиационных двигателях, авиационном вооружении", - отмечается в сообщении.

Продукцию космической отрасли представят семь ведущих предприятий, подведомственных Роскосмосу, в том числе РКК "Энергия" имени С.П.Королева, ГКНПЦ имени М.В.Хруничева, НПО имени С.А.Лавочкина, Самарский ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс", ОАО "Информационные спутниковые системы" и другие.

Главной задачей участия в авиашоу будет продвижение среднемагистрального пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100, в частности, планируется подписание твердого контракта с одной из авиакомпаний Юго-Восточной Азии на поставку 30 самолетов этого типа.

Самолет Superjet 100 примет участие в летной программе авиасалона и будет доступен специалистам и посетителям на статической стоянке, передает РИА Новости.

В 2009 году Superjet уже демонстрировался на двух крупнейших мировых экспозициях авиационной и космической техники в Ле Бурже (Париж) и МАКС (Жуковский).

http://rus.ruvr.ru
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьНа "Фарнборо-2010" стало известно о подписании твердого контракта на поставку 10 самолетов Ан-158


Cамолёт Ан-158 на авиасалоне "Фарнборо-2010"
Фото: Владимир Карнозов
 
19 июля 2010 г., Aviation Explorer –   В ходе авиационного салона «Фарнборо-2010» стало известно о предварительных планах лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко». Компания намерена заключить соглашение на поставку 10 Ан-158. Об этом сообщил Генеальный директор «Ильюшин Финанс» Александр Рубцов. AEX.ru

Речь идет о подписании твердого контракта, который ранее был уже озвучен: один из крупнейших заказчиков самолетов семейства Ан-148 авиакомпания «Атлант-Союз» уже объявляла о своих планах по приобретению удлиненной версии Ан-148 200, которая в последствии стала более известна рынку как Ан-158.
.
Также Рубцов заявил, что до конца года компания планирует довести пакет заказов до 100 машин.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2010/7/19/76752/
Цитировать19 июля 2010 г., Aviation Explorer –   В ходе авиасалона «Фарнборо-2010» стали известны планы ОАО «НПК «Иркут». Корпорация планирует подписание контрактов на поставку российским авиакомпаниям и зарубежным перевозчикам нового перспективного самолета МС-21. AEX.ru

Потенциальные заказчики этого лайнера пока не называются.

http://www.aex.ru/news/2010/7/19/76743/
Цитировать9 июля 2010 г., Aviation Explorer – Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» в составе единой экспозиции ОАО «ОПК «Оборонпром» представляет новейшие проекты на международном авиашоу Farnborough-2010, стартовавшем сегодня в предместье Лондона (Великобритания). AEX.ru


Ка-62. Фото с сайта aviastar.org

Исполнительный директор ОАО «Вертолёты России» Андрей Шибитов отметил: «Экспозиционная площадка Farnborough очень важна для «Вертолётов России», как активного участника мирового вертолётного рынка. Российская вертолётостроительная отрасль, включая конструкторские бюро Камова и Миля, недавно завершила консолидацию, объединившись в холдинговую структуру. Теперь ОАО «Вертолёты России» разрабатывает и производит весь модельный ряд российских вертолётов, ориентируясь на глобальный рыночный спрос, где мы активно ищем новых партнеров на всех континентах».

В рамках программы «Проекты 2015 года» холдинг представляет модели вертолётов Ми-34С1(С2), «Ансат», Ка-226Т, Ка-62, Ми-171М, Ми-38, объединившие в себе последние достижения в области производства вертолётной техники, включая инновационные решения в сфере авионики, снижения шумности и минимизации любого воздействия на окружающую среду.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/docs/2/2010/7/16/1089/
Цитировать19 июля в Великобритании начинает свою работу Международная выставка Farnborough International Airshow-2010. На нынешнем форуме состоятся сразу несколько мировых премьер в области гражданской авиации. Но главным героем салона должен стать «Лайнер мечты».


Самый интересный и важный из натурных экспонатов английской авиационной выставки - новейший дальне-магистральный авиалайнер Boeing 787 Dreamliner. Эта машина пока еще не демонстрировалась на авиашоу, так что салон в Англии станет ее публичным дебютом, причем международным. Летный прототип самолета Boeing 787 успешно пересек Атлантику в ночь с 17 на 18 июля. В Старом Свете его ждали с нетерпением. С утра пораньше сотни журналистов и специалистов, представляющих фирмы-участники выставки, собрались на аэродроме Farnborough. Еще сотни людей, у которых не было доступа на территорию, в основном местные жители, расположились у забора аэродрома, некоторые "высматривали" "самолет мечты" с крыш своих домов. Им было чего ожидать: давненько на крупнейших европейских авиавыставках не показывались гражданские самолеты нового поколения.

Конечно, есть гордость европейского авиастроения - сверхбольшой А380, но он уже никакая не новинка для англичан: в аэропорт Heathrow самолеты "триста восьмидесятые" авиакомпаний Emirates и Quatas уже летают на регулярной основе. За парный рейс каждый самолёт перевозит почти тысячу пассажиров. По сравнению с А380, чья конструкция в основном выполнена из традиционных алюминиевых сплавов, в весе конструкции 787 больше половины - композиционные материалы. Кроме того, в сравнении с "бочкообразным" А380 с его широким фюзеляжем, новый "боинг" с вытянутым фюзеляжем и крыльями большого размаха выглядит гармоничнее, лучше "воспринимается глазами".

В общем, у собравшихся в Farnborough было достаточно причин подняться пораньше воскресным утром. Прилет машины был намечен на 9:00. Летчики были точны: самолет появился в небе над городом Фарнборо примерно в 08:58. Проходит минута, и вот "Боинг" пересекает Farnborough street, проходит над забором аэродрома и уходит на второй круг! Самолет поднимается в высоту, теряясь в низких облаках, плотным слоем обволакивающих Туманный Альбион. И вновь минуты ожидания. Собравшиеся пристально всматриваются в небо, ловят каждый шорох. И вот, летит! Точка растет на глазах, приближается, но что это?! Это не "Дримлайнер"! Действительно, на посадку заходит небольшой бизнес-джет. Кроме выставочной площадки (и экспериментальных задач), Farnborough еще служит и центром деловой авиации, являясь одним из крупнейших аэродромов, обслуживающих интересы бизнес сообщества. Проходят еще несколько минут. Ожидание утомило. Только в 9:15 бело-синяя машина, гордо распахнув широкие крылья, медленно "подплывает" к торцу взлетно-посадочной полосы.

Те, кто не успел налюбоваться на "будущее авиации" в воздухе, вдоволь смогли восполнить пробел на земле. Лайнер пробежал по полосе, остановился на противоположном ее конце, развернулся и, проехав по ней, зарулил на статическую стоянку.

Через некоторое время на балконе шале фирмы Boeing появился Jim Albaugh. Он долго давал интервью ведущим телеканалам мира, пославших свои съемочные бригады на английский аэрокосмический салон. Вокруг самолета суетились фоторепортеры и зеваки.

Пишущая братия собралась в толпу, потом перестроилась в длинную очередь в ожидании возможности попасть на борт нового самолета. В общем, выставка началась!
По ссылке есть фоторепортаж с выставки.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать19.07.2010
Сегодня в Фарнборо (Великобритания) открылась международная выставка военной и авиационно-космической техники.
Около 1,35 тысячи участников из 52 стран, в том числе 59 российских организаций, принимают участие в международной аэрокосмической выставке.

ГКНПЦ имени М.В.Хруничева участвует в выставке в составе объединенной экспозиции Федерального космического агентства. Продукцию космической отрасли на «Фарнборо-2010» представляют семь ведущих предприятий, подведомственных Роскосмосу, в том числе РКК "Энергия" имени С.П. Королева, ГКНПЦ имени М.В. Хруничева, НПО имени С.А. Лавочкина, Ракетно-космический центр "ЦСКБ-Прогресс", ОАО "Информационные спутниковые системы" и другие.

На стенде  Космического Центра  представлены макеты ракет-носителей, малых космических аппаратов и другая продукция.  

Сегодня Государственный космический научно–производственный центр имени М.В. Хруничева - самое крупное предприятие ракетно-космической промышленности России, в состав которого входят 9  филиалов, расположенных в 6 административных округах РФ.



"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15331291&PageNum=0
Цитировать19.07.2010, 22.21   

ЛОНДОН, 19 июля. /ИТАР-ТАСС/. На авиасалоне в английском Фарнборо представлен лазер, который может сбивать самолеты своим мощным лучом. Как передает радиокорпорация Би-би-си, с его помощью в мае над водами США в порядке секретных испытаний были ликвидированы несколько беспилотных летательных аппаратов /БЛА/ на отдалении свыше 3 км.

Относительно компактный полупроводниковый лазер на стекловолокне разработан американским оборонным подрядчиком "Рейтеон миссайл системз" /Raytheon Missile Systems/ и ВМС США.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=15331035&PageNum=0
Цитировать19.07.2010, 19.29   

ФАРНБОРО /Великобритания/, 19 июля. /ИТАР-ТАСС/. "Ростехнологии" и "Боинг" на полях авиасалона в Фарнборо подписали два соглашения. Об этом сообщил сегодня журналистам глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов.

По его словам, первое соглашение предполагает "создать рабочую группу высокого уровня, которая займется созданием совместного предприятия по дистребьюции и сервисному обслуживанию самолетов "Боинг". Также это СП займется созданием титановых изделий для "Боинга", - добавил Чемезов.

Второе соглашение, отметил он, "о создании исследовательского инновационного центра, которое займется созданием современных деталей из сплавов титана. "Мы его создаем на паритетных условиях, где интеллектуальная собственность на равных правах будет принадлежать "Боингу" и "Ротехнологиям", - с казал Чемезов. Он уточнил, что предприятие сначала планируется зарегистрировать в Москве, а потом перевести его в Верхнюю Салду /Свердловская область/.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2010/7/20/76769/
ЦитироватьУправление делами Президента РФ рассматривает вопрос о закупке Ан-158

20 июля 2010 г., Aviation Explorer – Первый день на Международном аэрокосмическом салоне «Фарнборо-2010» стал "Днём Кожина" потому, что управляющий делами Президента России стал самым высокопоставленным чиновником РФ, который подробно ознакомился с экспонатами выставки. Aviation EXplorer - AEX.ru

Первым делом, в сопровождении генерального директора компании «Ильюшин Финанс Ко.» Александра Рубцова и его первого заместителя Андрея Лебединца, Владимир Кожин осмотрел самолет Ан-158. Он долго беседовал с командиром воздушного судна, летчиком-испытателем ГП "Антонов" Галуненко, посидел в кресле командира ВС, в салоне бизнес и экономического класса и остался самолетом доволен, о чем и сообщил позднее журналистам.

Кожин, в частности, отметил, что Ан-158 представляет собой "очень хорошее предложение" и что, наряду с его "систершипом" Ан-148 Управление делами Президента РФ рассматривает варианты закупки самолетов этого семейства. "Причем нас даже больше интересует самолет Ан-158", - подчеркнул он. Эта машина сегодня демонстрирует очень высокие показатели топливной эффективности, затрачивая на час полета 1500-1800 кг топлива в зависимости от высоты и скорости крейсерского полета. А в случае установки на Ан-158 двигателей следующего поколения, часовой расход топлива снизится до 1200 кг. Среди вариантов таких двигателей рассматриваются моторы американской фирмы Pratt&Whitney типа GTF (Geared TurboFan) с понижающим редуктором между турбиной и вентилятором (у него есть "брендовое" обозначение PurePower) или аналогичный, который разрабатывается ГП "Ивченко-Прогресс" и ОАО "Мотор-Сич". Двигатели PurePower также выбраны для установки на "Магистральный самолет 21 века" - МС-21.

Господин Кожин первым из высокопоставленных посетителей выставки осмотрел макет пассажирского салона и кабины летчиков самолёта МС-21- еще до его официального открытия. При этом "красная ленточка" не перерезалась, а была просто "опущена". Ее перерезали спустя час главы компаний Иркут и Pratt&Whitney. Пояснения господину Кожину давали Президент ОАК Алексей Иннокентьевич Федоров и Президент Компании "Иркут" Олег Федорович Демченко. Кожин затем второй раз вернулся к салону МС-21 - после беглого осмотра самолета Sukhoi SuperJet 100, который вместе с Ан-158 представлен на выставке в натурном виде. Владимир Кожин сказал, что МС-21 представляет собой пассажирский самолет нового поколения, который также представляет интерес для Управления Делами в отдаленной перспективе. Однако заложенные в его основу конструктивные и технологические решения уже сейчас привлекают к нему внимание, - сказал он журналистам.
http://www.aex.ru/news/2010/7/19/76766/
Цитировать19 июля 2010 г., Aviation Explorer –  На авиасалоне Фарнборо 2010 корпорацией Иркут был подписан контракт с компанией ВЭБ-лизинг на поставку 15 самолетов МС-21 плюс опцион еще на 15. AEX.ru

Кроме того, заключено соглашение с аивакомпанией Nordwind на поставку трех  МС-21 и опцион на 2 самолета. По словам руководителя корпорации Иркут Олега Демченко в ближайшие дни возможно заключение контракт с "Ильюшин Финанс Компани" на 28 самолетов МС-21 и 22 -опцион. Об этом будет объявлено в среду. До конца года портфель заказов МС-21 планируется довести до 100 самолётов. Начало поставок самолета МС-21 запланировано на 2016 г. По словам Демченко, окончание проектирования и подготовка необходимой документации будет завершена к 2011 году. Первый полет запланирован к 2014 году.

Согласно ФЦП государство на проект МС-21 выделяет 3 млрд долларов. Помимо этого около 1 млрд долларов инвестирует корпорация Иркут. Также ведутся переговоры с потенциальными инвесторами, сообщил Демченко.
http://www.aex.ru/news/2010/7/19/76764/
Цитировать19 июля 2010 г., Aviation Explorer –  Фарнборо. Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индонезийский региональный авиаперевозчик Kartika Airlines заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в базовой конфигурации. Сделка оценивается в 951 млн. долл. США в текущих каталожных ценах. AEX.ru  

Контракт, подписанный сегодня главой Kartika Airlines Кимом Йоханесом Мулиа Джайо и президентом ГСС Владимиром Присяжнюком подтверждает ранее заявленные намерения Kartika Airlines приобрести новые самолеты SSJ100. Соглашение об основных условиях поставки, о котором было объявлено 5 декабря 2008г., предусматривало поставку 15 самолетов SSJ100 и опцион еще на 15 машин. Сегодняшний контракт - это твердый заказ на все 30 самолетов, поставка которых запланирована на период с 2012-2015гг.

"Sukhoi Superjet 100 - это великолепный инструмент, позволяющий восполнить пробел на рынке региональных перевозок Индонезии, так как основные индонезийские авиаперевозчики ориентированы на самолеты большей пассажировместимости. SSJ100, с его операционной эффективностью и непревзойденным уровнем комфорта, открывает новые возможности для развития новых направлений и эффективного оперирования на региональных point-to-point маршрутах с оптимальной пассажирозагрузкой", - отметил глава Kartika Airlines Ким Йоханес Мулиа Джайо.

"Я рад, что Kartika Airlines стала нашим стартовым заказчиком в Юго-Восточной Азии, открывая новую главу в истории Программы Sukhoi Superjet 100. Это - важный этап в достижении нашей стратегической цели по занятию стабильных позиций на рынке Юго-Восточной Азии. Индонезия - страна уверенного экономического роста, демография и географическое положение которой идеальны для роста индустрии авиаперевозок. Я уверен, что опыт Kartika в эксплуатации SSJ100 проложит путь к новым заказам в регионе", - сказал Владимир Присяжнюк, комментируя заключение контракта.
http://www.aex.ru/news/2010/7/19/76761/
Цитировать

19 июля 2010 г., Aviation Explorer –   Открывшийся сегодня в Великобритании авиасалон «Фарнборо-2010» стал достаточно напряженным для российской вертолетной промышленности в плане проведения переговоров с потенциальными заказчиками. AEX.ru

Как рассказал сегодня на пресс-конференции генеральный директор Оборонпрома Андрей Реус, сегодня подписан контракт на поставку в конце 2010 – начале 2011 г. четырех вертолетов Ка-32А11ВC в Индию. Сумма контракта составляет 30 млн. евро. Что касается двух вертолетов Ми-172, они будут поставлены заказчику в начале 2012 года. В ближайшие дни ожидается подписание договоров с итальянскими  партнерами. Также идут переговоры с Китаем, Францией и Великобританией. Возможно, что часть контрактов будет заключена в ходе авиасалона «Фарнборо-2010».
http://www.avia.ru/news/?id=1279536729
Цитировать19 июля, AVIA.RU –  Авиастроительные корпорации Airbus и Boeing в рамках британского авиасалона в Фарнборо сделали заявления о первых заключенных контрактах, сообщает Lenta.ru со ссылкой на AFP.

Европейский концерн Airbus договорился с американской Air Lease Corporation о поставке 51 лайнера А320. Сумма контракта составит 4,4 миллиарда долларов.

Американская корпорация Boeing пришла к соглашению с авиакомпанией Emirates из ОАЭ о 30 самолетах семейства 777. Совокупная стоимость поставок составит 9,1 миллиарда долларов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.aex.ru/news/2010/7/19/76767/
ЦитироватьГП "Антонов" войдет в "ОАК - коммерческие самолеты"
            
19 июля 2010 г., Aviation Explorer –  Как рассказал на проходящем авиасалоне Фарнборо 2010 президент ОАК Алексей Федоров работа по созданию бизнес единицы «ОАК-коммерческие самолеты» идет полным ходом. Параллельно начался процесс по объединению российской и украинской авиационной промышленности. AEX.ru

Этот процесс может занять от одного до полутора лет. По плану ОАК объединенная структура начнет функционировать в марте будущего года. Скорее всего нынешнее ГП «Антонов» войдет в бизнес-единицу «ОАК-коммерческие самолеты».

После такого объединения самолеты произведенные на украинских предприятиях получат преференции аналогичные продукции российских предприятий, а значит будут освобождены от каких-либо таможенных пошлин – пояснил Федоров.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.samspace.ru/News/SUB_NEWS/19-07-10-врем.htm
Цитировать19 июля

В период с 19 по 25 июля 2010 года "ЦСКБ-Прогресс" принимает участие в крупнейшем международном авиационно-космическом салоне "Фарнборо-2010". О наиболее значимых проектах предприятия рассказывает первый заместитель генерального директора – генеральный конструктор "ЦСКБ-Прогресс" Р. Н. Ахметов

- Расскажите о ходе разработки семейства ракет-носителей нового поколения "Русь-М"; об основных технических параметрах носителей; о решаемых задачах и возможных сроках создания.
- ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" выиграл конкурс на эскизное проектирование ракеты-носителя нового поколения для обеспечения запусков как пилотируемых, так и автоматических космических аппаратов с нового Российского космодрома "Восточный". В настоящее время эскизный проект на ракету-носитель среднего класса повышенной грузоподъёмности "Русь-М" разработан и представлен к защите. Эскизный проект разработан в кооперации трёх организаций: ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" - головное предприятие в части РКН и вопросах запуска автоматических КА; РКК "Энергия" - в части ракетно-космического комплекса для пилотируемых запусков; ГРЦ им. Макеева - в части разработки полного комплекта документации на первую ступень будущего носителя.
Для обеспечения возможности последующего наращивания энергетических характеристик, ракета-носитель среднего класса повышенной грузоподъёмности создаётся как составная часть ряда ракет-носителей, построенного по модульной схеме составных частей (блоков). Работа предстоит большая и идет в весьма напряженном темпе. В августе текущего года предстоит защита эскизного проекта, а уже в 2015 году должен состояться запуск с нового космодрома "Восточный" первой ракеты-носителя этой серии, который планируется провести с автоматическим космическим аппаратом или с грузовым кораблём.
Подводя некоторые итоги всего вышеизложенного, можно констатировать, что, безусловно, в отечественном ракетостроении в целом и самарском его "кусте" в частности наблюдается рост активности. Знаковым является стремление к применению в проектных проработках ракет нового поколения кислородо-водородного топлива, что существенно снизит степень влияния последствий запусков РН на окружающую среду региона запуска.

- Равиль Нургалиевич, каковы направления модернизации ракет-носителей "Союз-2"? Расскажите о перспективах создания вариантов "Союз-2-3" и "Союз-2-1В", о сроках переоборудования стартовых площадок Байконура и Плесецка под модернизированные ракеты.
- Новые носители "Союз-2" этапа 1а и "Союз-2" этапа 1б, созданные коллективом ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" в результате новой глубокой модернизации базовой РН "Союз" в настоящее время завершают лётно-конструкторские испытания. Эти РН уже успешно зарекомендовали себя как на внутреннем, так и на международном рынке услуг по запуску космических аппаратов. В результате использования совершенно новой цифровой системы управления российской разработки, модернизации двигателей первой и второй ступеней и замены двигателя третьей ступени удалось значительно повысить энергетические характеристики ракет-носителей (т.е. увеличить выводимую массу полезной нагрузки) и точность выведения на расчётные орбиты.
В связи с возрастающей потребностью, как в нашей стране, так и во всём мире в услугах по запуску малоразмерных космических аппаратов, в ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" начата разработка ракеты-носителя лёгкого класса "Союз-2" этапа 1в (условное наименование "Союз-1"). Данный носитель будет запускаться с тех же стартовых комплексов, что и носитель "Союз-2", и сможет выводить на околоземную орбиту спутники массой до 2800 кг. Мы уверены, что лёгкий носитель "Союз-2" этапа 1в будет востребован рынком. Это экологически чистое, надёжное и достаточно дешевое средство выведения, которое будет стартовать с существующих стартовых позиций. В настоящее время на комплекс ракеты-носителя разработан эскизный проект и завершается разработка конструкторской документации на изготовление материальной части штатного изделия. Конструктивное исполнение модернизированных РН позволяет использовать существующие стартовые и технические комплексы, обеспечивающие сегодня запуски РН типа "Союз", "Союз-2", с минимальными доработками. По опыту модернизаций стартовых и технических комплексов под РН "Союз-2" на космодромах "Байконур" и "Плесецк" можно прогнозировать сроки дооборудования наземного сегмента под новые РН в 2-3 года. В настоящее время уже начались работы по дооборудованию одного из СК на космодроме "Плесецк" в обеспечение запусков РН "Союз-2" этапа 1в.

- Как проходят работы по подготовке к запуску научных космических аппаратов "Бион" и "Фотон". Какова их готовность?
- Космические комплексы "Бион-М" № 1 и "Фотон-М" № 4 разрабатываются на основании "Федеральной космической программы России на 2005-2015 годы".
С 1973 года осуществлено 11 запусков космических аппаратов "Бион", на которых проводились медико-биологические, радиационно-физические и радиобиологические эксперименты с различными биологическими объектами.
КА "Бион-М" № 1 предназначен для проведения в орбитальном полете фундаментальных и прикладных исследований по космической биомедицине и биотехнологии с возвращением результатов экспериментов на Землю в интересах совершенствования системы медицинского обеспечения длительных пилотируемых полетов и деятельности человека в экстремальных условиях.
В разработке научной программы и аппаратуры на проведение исследований принимают участие Российские организации под руководством ГНЦ РФ – ИМБП РАН.
В настоящий момент проводятся работы по изготовлению космического аппарата и научной аппаратуры.
Работы по проекту "Бион-М" № 1 идут в соответствии с утвержденным графиком, запуск КА планируется произвести в мае 2012 года.
КА "Фотон-М" № 4 предназначен для проведения технологических и научных экспериментов, производства материалов и биологических препаратов в интересах различных отраслей промышленности и науки.
В разработке научной аппаратуры и проведении исследований принимают участие: Филиал ФГУП "ЦЭНКИ" – НИИ СК, ЦНИИМаш, ГНЦ РФ – ИМБП РАН и другие.
В настоящий момент на стадии завершения разработка конструкторской документации на космический аппарат и научную аппаратуру.
Запуск КА "Фотон-М" № 4 планируется произвести в 2013 году.

- Продолжит ли "ЦСКБ-Прогресс" работы над аппаратами дистанционного зондирования Земли? Как идут работы по подготовке к запуску аппарата "Ресурс-П"? Будет ли "ЦСКБ-Прогресс" участвовать в тендере на разработку спутников ДЗЗ высокого разрешения?
- В настоящее время "ЦСКБ-Прогресс" ведутся работы по созданию новейших систем оптико-электронного наблюдения Земли. При разработке современных КА ДЗЗ наше предприятие стремится идти по пути создания КА на основе унифицированных модулей. Это означает, что создается законченный модуль целевой аппаратуры и платформа служебных систем. Преимущества такого подхода состоит в том, что на такой платформе может быть установлен практически любой комплекс специальной аппаратуры, и это позволяет создавать КА ДЗЗ с большим диапазоном характеристик практически в интересах любого заказчика.
Полным ходом идут работы по КА "Ресурс-П" по заказу Федерального космического агентства. Уже разработана документация, ведётся изготовление отсеков космического аппарата, а также целевой и обеспечивающей аппаратуры. В настоящее время начата наземная экспериментальная отработка составных частей КА "Ресурс-П". Запуск КА "Ресурс-П" №1 запланирован на 3-й квартал 2011г.
"ЦСКБ-Прогресс" является одним из ведущих предприятий России в области создания космических аппаратов дистанционного зондирования Земли. Нами накоплен огромный научно-технический задел в процессе создания новейших КА ДЗЗ, и мы стремимся реализовать свои наработки на практике. Именно поэтому наше предприятие планирует участвовать во всех новых тендерах на разработку КА ДЗЗ как высокого, так и среднего разрешения. К настоящему времени ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" создано и выведено на рабочие орбиты более 950 космических аппаратов различных модификаций.

- Как сегодня идет реализация проекта "Союз" в Гвианском космическом центре?
- Во Французской Гвиане на территории Гвианского космического центра (ГКЦ) продолжаются работы по строительству Комплекса запуска "Союз", предназначенного для подготовки и запуска российских РН "Союз-СТ".
Проект создания Комплекса запуска "Союз" в ГКЦ является реализацией контракта, заключенного в апреле 2005 года между французским акционерным обществом "Арианэпас" и российской стороной (Роскосмос, ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс", КБОМ, НПО им. С.А.Лавочкина, ЦЭНКИ).
На сегодняшний день на Комплексе запуска "Союз" в ГКЦ построены все необходимые сооружения (монтажно-испытательный комплекс, командный пункт, стартовое сооружение, мобильная башня обслуживания, сооружение зарядно-аккумуляторной станции, площадки хранения и перелива компонентов ракетного топлива, энергоблок и другие обеспечивающие сооружения).
Российской стороной из России были доставлены две РН "Союз-СТ", доставлено и смонтировано необходимое технологическое оборудование. В настоящий момент завершаются работы по автономным (приемочным) испытаниям технологического оборудования. На мобильной башне обслуживания ведутся работы по монтажу как российского, так и европейского оборудования.
В мае 2010 г. на Комплексе запуска "Союз" в ГКЦ проведен консультативный комитет участников проекта с участием руководителей ЕКА, Роскосмоса, КНЕСа, Арианэспас, ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс", НПО им. С.А.Лавочкина, ЦЭНКИ), которое завершилось подписанием Сводного целевого графика, с датой первого запуска РН "Союз-СТ" в декабре 2010 г.


Подготовлено пресс-службой "ЦСКБ-Прогресс"
"Были когда-то и мы рысаками!!!"