Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Ч.

РД-130, РД-135, да и трехрежимник для МАКС-а, РД-701, кто собирался делать? Пушкин? ;)
Ad calendas graecas

Salo

Трёхкомпонентник это хоть что-то.

А вот РД-130, РД-135, РД-350 -это всё "бумажные" двигатели.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

Может я и ошибаюсь, но относительно 100т водородника ЭнергоМаш и КБХА сейчас практически в равных условиях.
Ad calendas graecas

Salo

У КБХА опыта гораздо больше.
РД-0146 делался недавно и реально отрабатывался на стендах.
Да и по РД-0120 я думаю задел не весь утерян.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

ЦитироватьУ КБХА опыта гораздо больше.
РД-0146 делался недавно и реально отрабатывался на стендах.
РД-0146 двигатель для РБ с тягой 10тс. От него до 100тонника далеко.

ЦитироватьДа и по РД-0120 я думаю задел не весь утерян.
Я менее оптимистичен.
Ad calendas graecas

Salo

По крайней мере 14 двигателей разной комплектности на КБХА остались.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Александр Ч.

ЦитироватьУ КБХА опыта гораздо больше.
РД-0146 делался недавно и реально отрабатывался на стендах.
РД-0146 двигатель для РБ с тягой 10тс. От него до 100тонника далеко.

ЦитироватьДа и по РД-0120 я думаю задел не весь утерян.
Я менее оптимистичен.
Ad calendas graecas


Александр Ч.

Ага, по РД-0750 даже провели ОИ демонстратора 10 лет назад, после чего тишина... А жаль, на его основе как раз и можно было бы сделать 100т водородник.

Дело ограничилось модельной камерой с центральным телом, а характеристики на сайте расчетные. Они могут быть достигнуты, а могут быть и не достигнуты.

Тоже дальше камеры дело не продвинулось.
Ad calendas graecas

Лютич

ЦитироватьПо крайней мере 14 двигателей разной комплектности на КБХА остались.

Что касается движков в Энергиевском МИКе, то, согласно злым языкам, казахи продали их китайцам как металлолом.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Salo

Да, об этом писали на форуме.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

О РД-151:
Цитировать16.04.2009 / 16:55    Южная Корея готовится к запуску спутника с помощью России

     Подготовительные и поверочные работы по запуску первой южнокорейской РН KSLV-1 вступили в финальную стадию, сообщил представитель Корейского института аэрокосмических исследований. В конце июля этого года она должна вывести на эллиптическую орбиту спутник KTSAT-2.
     Рабочий макет первой ступени ракеты-носителя был доставлен из России в космический центр "Наро" в августе прошлого года. Там его состыковали со второй ступенью отечественного производства, установили макет спутника и в настоящее время проводят различные испытания систем.
     Сейчас макет ракеты поставлен вертикально на пусковом столе первого южнокорейского космического центра Наро на острове Венародо в уезде Кохын-гун провинции Чолла-Пукто, строительство которого также близится к завершению. С него можно будет осуществлять запуски ракет и вести управление полетом.
     Комплекс мероприятий включает тестирование всех систем ракеты, пускового стола, электронных систем, порядок заправки емкостей ракеты топливом и окислителем. Непосредственно подготовленная для запуска первая ступень поступит из России в июне. Запуск второй РН KSLV планируется на 2010 год (для нее из России также будет поставлена первая ступень).
     РН KSLV-1 сможет выводить полезную нагрузку массой до 100 кг на низкую эллиптическую орбиту высотой 300 км в перигее и 1500 км в апогее. Первая изготовленная в России ступень ракеты-носителя имеет жидкостной ракетный двигатель тягой 170 т. На второй ступени установлен твердотопливный двигатель тягой 7 т. Длина ракеты-носителя составляет 33 м, диаметр - 2,9 м, общий вес - 140 т. ИТАР-ТАСС
     
     - И.С.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСлухи годичной давности, которые не сбылись:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=871136
ЦитироватьНаибольший вес в космическом портфеле заказов ВМЗ занимают камеры для двигателей первой (РД-191) и второй ступеней «Ангары»... К 2011-2012 году планируется выйти на выпуск 60-70 камер (себестоимость одного изделия – порядка $18 млн).
О себестоимости каких изделий говорил директор?

Ха! А что же будет делать ОАО "Металлист-Самара"?
Они же вроде ваяют камеру:
http://metallist-s.ru/products.htm

(кстати, там полно ошибок, и почему-то упорно называют "камерой сгорания" камеру ЖРД).
http://metallist-s.ru/reports/2006/2006_Annual_Report.pdf
ЦитироватьОбщество располагает условиями, позволяющими делать соответствующий прогноз: предприятие располагает уникальным оборудованием и технологиями, специалистами высокого уровня. На сегодняшний день производственные мощности по ракетно-космической тематике используются на 13%, по авиационной технике – на 19%.

Приоритетными направлениями деятельности общества являются:
- участие в Федеральной космической программе, программах Министерства Обороны РФ, а также в международных космических программах в области ракетостроения - производство камер сгорания и узлов к ним для жидкостных ракетных двигателей первой и второй ступеней среднего и тяжелого классов ракет-носителей;

В 2006 году производился выпуск традиционной для акционерного общества продукции:
- камер сгорания для двигателя РН «Зенит», для двигателя РД-180,РД 191;
- надставок для двигателя 14Д14 РН «Протон»;
-ремонт камер сгорания к двигателю РД171М;

Структура производства представлена следующим образом:
- Узлы для ракетно - космической техники - 53,4%

В структуре товарной продукции по видам техники по-прежнему значительную часть объёма занимает производство спецтехники. По сравнению с прошлым годом доля узлов спецтехники значительно возросла с 31,8% в 2005г. до 53,4% в результате роста производства камер сгорания к двигателям РД180,РД191,11Д123 . Предприятие увеличило выпуск данной продукции с 39,8 млн. руб. в 2005г. до 180,4 млн. руб. в 2006году, обеспечив рост объёма в сопоставимых ценах к прошлому году в 4,1 раза.

Однако отсутствие собственных оборотных средств, срывы сроков поступления авансовых платежей, возникшие сбои в работе технологического оборудования привели к невыполнению в полном объёме договорных обязательств по камерам сгорания для ГП ПО «Южмаш» , ОАО НПО «Энергомаш».

Особенность камерного производства, характеризующаяся длительностью производственного цикла, материалоёмкостью и трудоёмкостью производства предполагает создание необходимого переходящего задела и бесперебойного финансирования заказа, в противном случае срок сдачи узлов значительно сдвигается на более поздний период.

Дебиторская задолженность предприятия по состоянию на 01.01.07г. составила 173832 тыс. руб. Рост дебиторской задолженности по сравнению с 2005г. на 29,7% вызван авансовыми платежами на приобретение БрХ на ОАО «Красный Выборжец» на программу производства спецтехники 2007-2009 гг. в связи с прекращением производства металла на этом предприятии.

http://metallist-s.ru/reports/2007/2007_Annual_Report.pdf
ЦитироватьПредприятие располагает уникальным оборудованием и технологиями, специалистами высокого уровня. На сегодняшний день производственные мощности по ракетно-космическому направлению используются на 35%, по авиационной технике – на 29%.

Приоритетными направлениями деятельности предприятия являются:
 участие в Федеральной космической программе, программах Министерства Обороны РФ, а также в международных космических программах в области ракетостроения – производство камер сгорания и узлов к ним для жидкостных ракетных двигателей первой и второй ступеней среднего и тяжелого классов ракет-носителей;

В 2007 году производился выпуск традиционной для акционерного общества продукции:
- камер сгорания для двигателя РН «Зенит», для двигателя РД-180,РД 191; РД- 171М;
- надставок для двигателя 14Д14 РН «Протон»;
- ремонт камер сгорания к двигателю РД171М;

Структура производства представлена следующим образом: - Узлы для ракетно - космической техники - 52,4%

В структуре товарной продукции по видам техники по-прежнему значительную часть объPма занимает производство спецтехники.
 
Предприятие увеличило выпуск данной продукции с 262,1 млн. руб. в 2006г. до 389,4 млн. руб. в 2007году, обеспечив рост объPма в действующих ценах к прошлому году на 48,6%.

Однако отсутствие собственных оборотных средств, срывы сроков поступления авансовых платежей, возникшие сбои в работе технологического оборудования привели к невыполнению в полном объPме договорных обязательств по камерам сгорания для ГП ПО «Южмаш», ОАО НПО «Энергомаш». Особенность камерного производства, характеризующаяся длительностью производственного цикла, материалоPмкостью и трудоPмкостью производства предполагает создание необходимого переходящего задела и бесперебойного финансирования заказа, в противном случае срок сдачи узлов значительно сдвигается на более поздний период.

В соответствии с утвержденным планом производства планируется увеличение объема выпуска спецтехники:
- надставок к двигателю 14Д14РН «Протон» (ОАО «Протон-ПМ») на 27,7%;
- камер сгорания к двигателю РН «Зенит» (ГП «Южмаш») на 51,9%;
- камер сгорания к двигателю РД180, РД191, РД171М (ОАО НПО «Энергомаш») в 2,4 раза.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

Цитировать- камер сгорания к двигателю РН «Зенит» (ГП «Южмаш») на 51,9%;
- камер сгорания к двигателю РД180, РД191, РД171М (ОАО НПО «Энергомаш») в 2,4 раза.
Вот они, камеры РД-120 :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Salo

ЦитироватьПо сравнению с прошлым годом доля узлов спецтехники значительно возросла с 31,8% в 2005г. до 53,4% в результате роста производства камер сгорания к двигателям РД180,РД191,11Д123.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

Цитировать
Цитировать- камер сгорания к двигателю РН «Зенит» (ГП «Южмаш») на 51,9%;
- камер сгорания к двигателю РД180, РД191, РД171М (ОАО НПО «Энергомаш») в 2,4 раза.
Вот они, камеры РД-120 :)
Гм, из отчета за 2007 можно предположить, что в этом году камеры не изготовляли?  :roll:
Интересно бы заодно узнать, где же все-таки делали камеры для Циклона ?

Salo

Откуда это следует?
ЦитироватьВ соответствии с утвержденным планом производства планируется увеличение объема выпуска спецтехники:
- надставок к двигателю 14Д14РН «Протон» (ОАО «Протон-ПМ») на 27,7%;
- камер сгорания к двигателю РН «Зенит» (ГП «Южмаш») на 51,9%;
- камер сгорания к двигателю РД180, РД191, РД171М (ОАО НПО «Энергомаш») в 2,4 раза.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Гость 22

Цитировать
Цитировать...производился выпуск традиционной для акционерного общества продукции:
- камер сгорания для двигателя РН «Зенит», для двигателя РД-180,РД 191;
- надставок для двигателя 14Д14 РН «Протон»;
- ремонт камер сгорания к двигателю РД171М;
Интересно, что подразумевается под ремонтом? Переделка из РД-170?

Salo

Тоже обратил на это внимание. Но переделку трудно назвать ремонтом.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Гость 22

ЦитироватьТоже обратил на это внимание. Но переделку трудно назвать ремонтом.
Однако вряд ли это на самом деле ремонт: эта деятельность указана в отчетных документах за 2 года :) К тому же, изготовление камер для РД-171М в документах вообще не фигурирует, в отличие от камер для РД-180 и РД-191.

То, что РД-171 до 2004 года дорабатывались из запаса готовых РД-170 - известный факт.

Возможно, в свое время был также создан некоторый запас камер, которые сейчас и "ремонтируются" для РД-171М?