Новый БЖРК

Автор R-7, 21.03.2009 13:17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВспоминая историю создания РС-24 и Р-39 очень странно, что еще никто не упомянул возможность ж/д варианта "Булавы"... :wink:  :)
Ага, сразу по 2 штуки в вагон. :shock:
В большой вагон и три "спички" можно утолкать :lol:
Мне кажется, на базе "Булавы" можно сделать неплохую автотрейлерную ракету. Под фуру. :wink: Так что надо, надо "Булаву" доводить.

А что, делало же КБЮ мобильную жидкостную МБР массой около 10 тонн. Почему бы из Булавы не сделать?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

pkl

ЦитироватьА что, делало же КБЮ мобильную жидкостную МБР массой около 10 тонн. Почему бы из Булавы не сделать?
ДЕСЯТЬ ТОНН? :shock: Супер!!! Как раз то, что надо для будущих ПГРК. А вопросы безопасности и экологии решаются повышением дисциплины при обращении с таким оружием. Она в любом случае должна быть на высоте.

В общем, как я и говорил, нужно развивать два генеалогических древа: "Тополя" и "Синевы".
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

yos

ЦитироватьА что, делало же КБЮ мобильную жидкостную МБР массой около 10 тонн. Почему бы из Булавы не сделать?
А можно поподробней или источники какие, чтобы почитать?

Manek

Лучше уж курьер возродить- 1/3 от тополя-м, 15 тонн. В СССР подгоняли размер, чтобы уместилась в фуру совтрансавто, нанешние фуры еще больше. Может затеряться на автомобильных дорогах. Тягач-3 осный Маз или Камаз.

R-7

ЦитироватьЛучше уж курьер возродить...
РСС-40 "Курьер" SS-26-X - это мечта террористов, в условиях российской коррупции о нём лучше не вспоминать.
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

pkl

ЦитироватьЛучше уж курьер возродить- 1/3 от тополя-м, 15 тонн. В СССР подгоняли размер, чтобы уместилась в фуру совтрансавто, нанешние фуры еще больше. Может затеряться на автомобильных дорогах. Тягач-3 осный Маз или Камаз.
Во! Вот это была бы Вещь! Я тоже об этом писал. Но я считаю, можно сделать ещё лучше: автономный ТПК на прямоугольной раме вертикализации. Минимум связей с транспортным средством. Такую штуку можно хоть на фуру погрузить, хоть на поезд, хоть на баржу. Или в "Руслан" затолкать - попробуй найди!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитировать
ЦитироватьЛучше уж курьер возродить...
РСС-40 "Курьер" SS-26-X - это мечта террористов, в условиях российской коррупции о нём лучше не вспоминать.

В условиях российской коррупции ни о каких новых системах вооружения не может быть и речи - "Ангара", "Булава" и "Персона" это наглядно демонстрируют. Так что проблему коррупции и террористов придётся решать по-любому.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Shestoper

ЦитироватьА что, делало же КБЮ мобильную жидкостную МБР массой около 10 тонн. Почему бы из Булавы не сделать?

Мобильные грунтовые ПУ, замаскированные под обычный автопоезд - это единственная ниша, для которой хорошо подходит Булава: легкая, компактная и твердотопливная. С территории России на 10000 км 3-4 боеголовки она должна забросить.
Конечно тяжелых ракет такими фитюльками полностью не заменить. Но как высокоживучий компонент СЯС - было бы неплохо, в дополнение к БЖРК и речным носителям.

Shestoper

ЦитироватьДЕСЯТЬ ТОНН? :shock: Супер!!! Как раз то, что надо для будущих ПГРК.

А почему именно супер? 35-тонную  ракету спокойно можно увезти на 6-осном автопоезде обычного внешнего вида. И с мостами при массе ПУ 70 тонн проблем не будет - посмотрите, как возят танки на трейлерах.
Так что у ПГРК совершенно необязательно делать ракету моноблочной (разве что с маневрирующей боеголовкой, они тяжелее обычных).

У американцев был проект Мобайлмен - развитие Миджитмена, увеличенная ракета с двумя ББ.

pkl

Цитировать
ЦитироватьДЕСЯТЬ ТОНН? :shock: Супер!!! Как раз то, что надо для будущих ПГРК.

А почему именно супер? 35-тонную  ракету спокойно можно увезти на 6-осном автопоезде обычного внешнего вида. И с мостами при массе ПУ 70 тонн проблем не будет - посмотрите, как возят танки на трейлерах.
Так что у ПГРК совершенно необязательно делать ракету моноблочной (разве что с маневрирующей боеголовкой, они тяжелее обычных).

У американцев был проект Мобайлмен - развитие Миджитмена, увеличенная ракета с двумя ББ.
Боюсь, что шесть осей - это уже демаскирующий признак. Смысл же идеи как раз в том, что комплекс не должен ничем выделяться среди окружающих автофургонов с арбузами, мебелью или оргтехникой. Но если есть возможность сделать ракету потяжелее, и помощнее - я не против. Если туда можно запихнуть тот же "Тополь" - пожалуйста. Главное - не нарушать требование по скрытности.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитировать
ЦитироватьА что, делало же КБЮ мобильную жидкостную МБР массой около 10 тонн. Почему бы из Булавы не сделать?

Мобильные грунтовые ПУ, замаскированные под обычный автопоезд - это единственная ниша, для которой хорошо подходит Булава: легкая, компактная и твердотопливная. С территории России на 10000 км 3-4 боеголовки она должна забросить.
Конечно тяжелых ракет такими фитюльками полностью не заменить. Но как высокоживучий компонент СЯС - было бы неплохо, в дополнение к БЖРК и речным носителям.
Вот именно, что высокоживучий - это значит, что при любом ударе бОльшая часть комплексов уцелеет. Как, впрочем, и БЖРК.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

mrvyrsky

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА твердотопливная неопасна? 8)
Менее опасна - твердое топлдиво не детонирует и не самовоспламеняется. В исходном виде не токсично.
Так речь то об экологии! А сколько УР-100 понаделали - ни одна не самовоспламенилась.

Хотя мне тоже твердотопливные нравятся больше.

И много их в заправленном виде по ЖД возили?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

Shestoper

ЦитироватьБоюсь, что шесть осей - это уже демаскирующий признак. Смысл же идеи как раз в том, что комплекс не должен ничем выделяться среди окружающих автофургонов с арбузами, мебелью или оргтехникой. Но если есть возможность сделать ракету потяжелее, и помощнее - я не против. Если туда можно запихнуть тот же "Тополь" - пожалуйста. Главное - не нарушать требование по скрытности.

Трехосный седельный тягач и трехосный полуприцеп - такая комбинация довольно обычна на дорогах, хоть встречается реже 5-осных автопоездов.
Есть полуприцепы-тяжеловозы грузоподъемностью 50-70 тонн, для перевозки тяжелой техники. Но они встречают на дорогах относительно редко. Так что будут привлекать внимание, особенно если везут не бульдозер или экскаватор, а какой-то длинный контейнер.

Что касается 6 осей: по 13 тонн на каждую из сдвоенных плюс 8 тонн на переднюю ось тягача - это 73 тонны. 13 тонн на ось  - это у тяжелых грузовиков уже допустимая нагрузка.
Правда дороги наши медленно реконструируются, почти все сделаны под 6 или 10 тонн на ось. Сейчас с этим проблема - под тяжелыми грузовиками дороги быстро выходят из строя. Но их будут со всеменем реконструировать. Ограничения на массу обычных транспортных средств выбраны такие, чтобы ресурс дороги был большим. Если эти ограничения превысить не в разы - то дороги и мосты сразу не развалятся. Те же трейлеры-танковозы вдвое тяжелее разрешенных для автопоездов 40 тонн.
А ПГРК в общем транспортном потоке составят ничтожную величину. Так что вполне допустимо, если они будут тяжелее среднестатистических автопоездов, если внешне они при этом выделяться не будут.

Что касается Тополя - его на замаскированный ПГРК точно не запихнуть. Дело даже не в массе, а в длине.
В недалеком будущем возможно разрешат удлиненные 8-осные 25-метровые автопоезда с разрешенной стандартной массой 60 тонн, такие уже ходят по Скандинавии и выгодны при дальних перевозках (так что для России в самый раз). Но они состоят из полуприцепа и прицепа, а не одного очень длинного контейнера. Тополь всё равно будет выделяться.
Вот Булава с её небольшой длиной в самый раз.

R-7

Интересно, а индийские БЖРК "Агни-3" уже стоят на вооружении
или ещё проходят ЛКИ:







"Tension was evident at the Launch Control Centre on the otherwise serene Wheeler Island, off the coast of Damra village in Orissa, on May 7 morning. Avinash Chander and Dr. V.G. Sekaran, Vehicle Director, sat in front of their computer consoles as the countdown progressed. M. Natarajan, Scientific Advisor to the Defence Minister, and Dr. V.K. Saraswat, Chief Controller, Research and Development (Missiles and Strategic Systems), DRDO, were scanning the plot-boards in front of them. About a kilometre away, the two-stage, 17-metre-tall Agni-III with a lift-off weight of 50 tonnes stood majestically on its rail-mobile launcher."
http://www.hindu.com/fline/fl2511/stories/20080606251103700.htm
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

октоген

Гы, вот удолбище... Макеевцы в данном габарите намного лучше бы сделали.

R-7

ЦитироватьМакеевцы в данном габарите намного лучше бы сделали.
У индусов и Агни-5 почти готова, она более совершенна:
http://www.freerepublic.com/focus/f-news/2185477/posts
"Неважно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей!" - Дэн Сяопин

mrvyrsky

Если ракетный поезд находится в движении, то имея его точные координаты на момент пуска даже за 10 минут этот комплекс может укатить на десяток километров. Есть ли смысл так уж сильно морочиться с максимальной скрытностью?
СТАРЫЙ С НАМИ! С НИМ - ПОБЕДИМ!

октоген

Знать бы радиус поражения( до невозможности пуска) этого поезда ядерным зарядом американских ракет... Думаю что критерий радиуса разрушения бетонных зданий годится и для поезда( хоть опрокинет)...  Если так то 500 кт заряд на каждые 14 км длины пути...


Т.е. смысл скрытности есть...

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьА что, делало же КБЮ мобильную жидкостную МБР массой около 10 тонн. Почему бы из Булавы не сделать?
А можно поподробней или источники какие, чтобы почитать?

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Shestoper

Ещё на тему разработки проектов малогабаритных МБР в СССР:
http://www.rusarmy.com/forum/topic5957.html
http://www.rusarmy.com/forum/topic5847.html
http://www.rusarmy.com/forum/topic5838.html