ВОЗДУШНЫЙ СТАРТ

Автор ronatu, 02.03.2006 12:59:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Ваши последующие измышления просто бред. И даже не забавный.
+35797748398

RadioactiveRainbow

Как это Пегаса нет?  :(
Глупость наказуема

Дмитрий Виницкий

Пегас отлетат своё. Уже и носитель пассажиров  в Канаде возит.

Саул, А почему он вы патентуете способ разгона самолёта путём отталкивания от земли с помощью механических тыкал? Да хотя бы путём привода на колёса?  :P
+35797748398

Salo

ЦитироватьПегас отлетат своё. Уже и носитель пассажиров  в Канаде возит.
В 2006 году Пегас запускали из под крыла В-52.  :roll:

http://www.nkau.gov.ua/gateway/news.nsf/d24648715d5b1dbdc3256ab4002b5cec/28459c8f1c640db4c225713a002f40f9
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьНазывались эти проекты Грач, Талисман, Свитязь, Ориль, Space Clipper/

Можно узнать подробности по пректам "Грач" и "Талисман"?
"Грач" это случайно не общипанный "Кречет"  :D :?:
А это практически вся информация приведенная в книге "Призваны временем":
ЦитироватьВ период с 1974 по 1986 гг. в КБ "Южное" проводились проектно-исследовательские работы по созданию авиационных ракетных комплексов (АРК) с твердотопливными стратегическими ракетами. В качестве самолетов-носителей рассматривались сверхзвуковые самолеты Ту-144, Ту-160К и тяжелый транспортный самолет Ан-124.

Опыт разработки АРК был использован КБ "Южное" при выполнении в 1990-х годах проектно-исследовательских работ по созданию нескольких видов аэрокосмических комплексов с твердотопливными и жидкостными РН, с различными типами самолетов-носителей - дозвуковыми и сверхзвуковыми (темы "Грач", "Талисман", "Свитязь", "Ориль" и др.). У истоков этого перспективного для предприятия направления стояли С. Н. Конюхов, Ю. А. Сметанин, М. И. Галась, В. Н. Шнякин, А. С. Кириченко, Б. И. Кушнир, С. Н. Миронов, В. М. Панфилов, Ю. П. Брилев, В. А. Шульга, О. И. Дробахин, В. Г. Гудим, Б. М. Лавриненко, В. С. Легеза, Н. В. Полуян, В. С. Микаев, В. И. Сорокин и др.

Особое место в комплексе этих работ занимает проект аэрокосмического комплекса (АКК) "Space Clipper", объединяющий собой семейство твердотопливных ракет-носителей массой от 35 до 75 т (масса ПН от 50 до 1300 кг), создаваемое из унифицированных блоков-ступеней. В проекте широко используется научно-технологический задел по ракете SS-24. В качестве самолета-носителя предусматривается использование самолета Ан-124-100. Начат поиск альтернативных источников финансирования проекта, в ходе которого проводятся активные переговоры с зарубежными партнерами о реализации проекта в рамках долгосрочной межгосударственной программы сотрудничества.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

wolf

Цитировать
ЦитироватьПегас отлетат своё. Уже и носитель пассажиров  в Канаде возит.
В 2006 году Пегас запускали из под крыла В-52.  :roll:

http://www.nkau.gov.ua/gateway/news.nsf/d24648715d5b1dbdc3256ab4002b5cec/28459c8f1c640db4c225713a002f40f9
У "Пегаса", насколько помнится, было два разных носителя. B-52 - основной.

fagot

Пегас-XL для В-52 слишком тяжел, с него запускались только обычные Пегасы и в 2004-м первая ступень Пегаса в качестве ускорителя для Х-43А. А крайний полет Пегаса-XL был в прошлом году со штатного носителя L-1011.

Esse

Kрайний полет Пегаса-XL был 16.04.2008

Yuriy

ЦитироватьПегас отлетат своё.

А почему :?:
Экономически нерентабельно, или очень мало ПН в этой весовой категории :?:

Bell

ЦитироватьТехнический результат :
 1. Дополнительное ускорение ракете , торможение самолёта и соответственно безопасное разведение их в пространстве до включения двигателей ракеты на полную мощность.
Аварийное торможение самолета в сложных условиях пилотирования.

Цитировать2. Увеличение удельной полезной массы ракеты.
Микроскопическое, с учетом соотношения прибавки скорости и конечной 1-й космической. Необходимое усиление и утяжеление конструкции ракеты сведет все на нет и даже в минус.

Цитировать3. Шахта упрочняет самолёт носитель.
И существенно утяжеляет конструкцию, одновременно снижая массу полезной нагрузки и ограничивая максимальный вес ракеты.

Цитировать4. Дополнительные генераторы возможно включать как электродвигатели  при разбеге по взлётной полосе, если самолёт (снизу) снабдить токосъёмниками.
Просто беспочвенные фантазии


ЦитироватьВозможность осуществления:
  Для испытаний на макете возможно применить существующие механизмы подачи брёвен на лесопилку.
:mrgreen:
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьKрайний полет Пегаса-XL был 16.04.2008
Вроде на этот год еще один пуск и один на следующий.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

wolf

А Виницкий уже траурные марши исполняет... :roll:
И это при живом носителе! :lol:

fagot

ПН для Пегаса конечно мало, но "отечественного производителя" приходится поддерживать, хотя могли бы и Минотаврами обойтись.

Esse

ЦитироватьПН для Пегаса конечно мало, но "отечественного производителя" приходится поддерживать, хотя могли бы и Минотаврами обойтись.

Производитель один - Orbital  :)

fagot

ЦитироватьПроизводитель один - Orbital :)
И что это меняет?

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьПроизводитель один - Orbital :)
И что это меняет?
C учетом этого замечания намёк на поддержку "отечественного производителя" теряет смысл - поскольку Orbital при желании можно поддерживать и пусками Таурусов и Минотавров.
Хотя я тоже пока не верю в скорый закат "Пегасуса-ХL".

fagot

ЦитироватьC учетом этого замечания намёк на поддержку "отечественного производителя" теряет смысл - поскольку Orbital при желании можно поддерживать и пусками Таурусов и Минотавров.
Хотя я тоже пока не верю в скорый закат "Пегасуса-ХL".
Ничего он не теряет, смысл был в том, что держать две РН дороже, чем одну.

Виктор Левашов

Какая максимальная высота подъёма дирижабля, наполненного гелием? До стратосферы дотянет?
Если с него стартовать, то возможно от тяжёлого ГО отказаться? По крайней мере для беспилотных КА.  :?

Saul

Дирижабль сделать в форме "пончика" с отверстием посредине, есть такие сидушки для резиновых лодок, весьма выносливые. В отверстии, на растяжках труба - катапульта. Внутри инертной гелиевой оболочки шары с водородом - топливом для привода катапульты и маневрирования приземления. Выхлопные газы при спуске греют гелий.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

RadioactiveRainbow

А-а-а!!!
Выколите мне глаза!!!!  :shock:
Глупость наказуема