ВОЗДУШНЫЙ СТАРТ

Автор ronatu, 02.03.2006 12:59:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lin

Теория заговора?  Не пишите такое на этом форуме – тут кругом агенты разных разведок!
Все далеко не те за кого себя выдают! 8)
"Вся суть - в переселении с Земли и в заселении космоса."

Chilik

Сегодня по ящику "Вести-24" пару раз прокрутили ролик про сабж. Удивил сброс ракеты из заднего люка Ан-124 на горке "мордой" вперёд. Ровно то же вот тут http://www.airlaunch.ru/Russian/HTML_O/Flight_profile/flight_profile.htm
Комментарии?

Saul

Конкретно для Корейко, "Грузите апельсины бочками".
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

fagot

ЦитироватьКомментарии?
Скорее Центавр-G на шаттле полетит. :)

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьКомментарии?
Скорее Центавр-G на шаттле полетит. :)
А че, в последем полете взять и рискнуть!  :lol:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Saul

Проплатил продление экспертизы на полгода, с "обоснованием" могу продлить еще на полгода. Если "закатают" - обращение в апелляционный совет, а потом в суд. Но надеюсь за полгода пройти экспертизу, я в этом уже поднаторел. Формула останется а описание красивше сделаю. Кто верит в реальность формулы предлагайте сотрудничество, хватит в "кошки мышки" играть. Посмотрел состав "Воздушного старта" - Днепропетровска нет, что будем сопли утирать? Может мне с зарплаты выделить денег и свою корпорашку оформить? Подскажите как.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

SpaceR

Саул, добрый совет Вам от почти земляка: придумывайте дальше. Имхо у Вас пока недостаточно опыта, чтобы отличать толковые идеи от бесполезных.
Идей вокруг море, а конкретно эта не стоит того, чтобы и дальше тратить на нее время и деньги.

Saul

Некоторые земляки пригрелись на морском старте и в Бразилию лыжи навострили, а реальность такого способа еще есть кому оценивать.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Salo

ЦитироватьПроплатил продление экспертизы на полгода, с "обоснованием" могу продлить еще на полгода. Если "закатают" - обращение в апелляционный совет, а потом в суд. Но надеюсь за полгода пройти экспертизу, я в этом уже поднаторел. Формула останется а описание красивше сделаю. Кто верит в реальность формулы предлагайте сотрудничество, хватит в "кошки мышки" играть. Посмотрел состав "Воздушного старта" - Днепропетровска нет, что будем сопли утирать? Может мне с зарплаты выделить денег и свою корпорашку оформить? Подскажите как.
Саул, днепропетровский воздушный старт был. с твердотопливной ракетой. Он был самым реальным из всех отечественных:
Назывались эти проекты Грач, Талисман, Свитязь, Ориль, Space Clipper/
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

yos

Твердотопливный это который с маленькой ракетой под сверхзвуковым самолётом?

Salo

Там был вариант и с Ан-124.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/276/26.shtml
ЦитироватьВ 1960 г. советское ОКБ O.K.Антонова совместно с ЦАГИ и другими организациями приступило к созданию тяжелого транспортного самолета Ан-22. Через 9 лет были выполнены НИР по созданию на его базе межконтинентального авиационно-ракетного комплекса Ан-22Р с морскими баллистическими ракетами РСМ-25 (SS-N-6).
     В 1989–1991 гг. КБ «Южное» (Украина) выполнило эскизный проект космической авиационно-ракетной системы Space Clipper на базе самолета Ан-124СК; прорабатывались шесть вариантов четырехступенчатой твердотопливной ракеты. Работу прекратили после распада СССР.
 
     Украинские конструкторы продолжали работать над системами «Свiтязь» на базе самолета Ан-225 «Мрiя» с ракетой на базе «Зенит-2» и «Орiль» – на базе Ан-124-100 «Руслан» с ракетой РТ-23 УТТХ. Однако по договору СНВ-2 последние ракеты пришлось ликвидировать.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Всё подробно-описано в статье " Воздушный старт по Украински" в НК №2 за 2006 год. Вот только этой статьи нет в архиве номеров.  :(
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

yos

Ну картинка с АН-225 мне известна давно, это же вроде и есть Світязь, "РН на основе Зенита". Может мне показалось, но в последнии годы кроме футуристического самолёта-первой ступени с орбитальным самолётом на спине бегло упоминалось о проэкте похожем на истребитель+маленькая ракета (как с казахами, Иртыш вроде, но по-нашему). Правда не помню где упоминалось. Ничего об этом не слышали?

Salo

Попросите Shin'a выложить статью.
Был вариант Орiль-L  с двухступенчатой ракетой на высококипящих компонентах запускаемый с Ту-22М3.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"


Yuriy

ЦитироватьНазывались эти проекты Грач, Талисман, Свитязь, Ориль, Space Clipper/

Можно узнать подробности по пректам "Грач" и "Талисман"?
"Грач" это случайно не общипанный "Кречет"  :D :?:

Saul

Кому интересно, обновлённое описание:
Начальнику Укрпатента В.М. Паладий
 по заявке UA №20041109213
На "Способ воздушного старта ракеты через сквозную шахту в самолёте, ускорение электро-пневмоприводом", получил предварительный вивод квалиф экспертизы о "промнепригодности". Аргументация - "Велычезний взрыв при старте ракеты", но это при "миномётном старте", а их множество (привожу ниже). Подозреваю что эксперт Трухан Е. П. содействует лицам пытающимся похитить моё изобретение. Возможно под прикрытием грифа "для служебного пользования" существует паралельная заявка. Прошу проверить и отстранить от работы с моей заявкой Трухана Е. П. К тому же нарушаются мои права потребителя, я оплатил полную экспертизу, а не "отписку".
 До подачи (на бумаге) дополнительных материалов на украинском языке высылаю последнюю русскую электронную версию описания и формулы. Прошу, если возможно, сделать замечания.

        Описание изобретения                                                                 Заявка UA №20041109213
Способ воздушного старта ракеты со сквозной шахты вдоль самолёта, в котором её дополнительно ускоряют электро-пневмоприводом.
  На современном уровне существуют способы воздушного старта ракеты с самолёта «носителя»:
1. ИЗ ПОД КРЫЛА  - «Pegasus» http://www.testpilot.ru/usa/osc/x/34/x34.htm,
2. СО СПИНЫ  - «МАКС» http://www.buran.ru:80/htm/maxmain.htm,
 «Свитязь» - http://www.yuzhnoye.com/?id=30&path=Aerospace%20Technology/Launch%20Vehicles/Svitiaz/Svitiaz,
3. ИЗ ПУЗА - «Бурлак»  http://www.testpilot.ru:80/russia/raduga/burlak/burlak.htm,
4. ЧЕРЕЗ ЗАД - «Воздушний старт» http://www.airlaunch.ru/Russian/HTML_O/Flight_profile/flight_profile.htm,
 Недостаток – неиспользование массы самолета как "точки опоры", для получения дополнительного ускорения, как, например, самолёты на авианосцах ускоряют пневматическими (паровыми) катапультами.  
   В основу изобретения  поставлена задача запуска ракеты (1) Рис. 1 ВПЕРЁД, ЧЕРЕЗ НОС, со сквозной шахты (2) вдоль фюзеляжа самолёта (3).
 Суть изобретения - дополнительное ускорение ракете придают путём привода от соосных электро-пневмодвигателей  (4), через шестерни (5), соответственно на зубчатые рельсы (6) с направляющим ребром (7) по бокам ракеты. Механизмы привода шестерён располагают в герметичных карманах (8) вдоль сквозной шахты.
Также ускорение придают лебёдкой (9) на вытяжной трос (10) зацепленный в хвосте ракеты. Электродвигатели питают от аккумуляторов (11), и генераторов (12) на турбореактивных двигателях. Пневмодвигатели питают сжатым воздухом из ресивера (15). Для увеличения  "пути разгона" ракету перед стартом выводят из шахты максимально возможно назад.
 Реактивные двигатели ракеты (13) при старте включают на МАЛУЮ ТЯГУ. До момента расхождения   ракетное топливо подают из дополнительных баков (14) на борту самолёта.
Во время прохождения шахты, для снижения температуры, в пламя ракетных двигателей впрыскивают воду через сопла (16) закреплённые на дюзах.
Шестерни и их привод необходимо разместить на амортизаторах для компенсации возможных вибраций. Оси вращения турбореактивных двигателей и ракеты должны быть в одной плоскости -  для уменьшения гироскопического противодействия. При старте ракеты, для ускорения разведения, двигатели самолёта переводят в реверс. Шахту и кабину изготавливают из лёгкого и жаростойкого титана.
    Технический результат :
 1. Дополнительное ускорение ракете , торможение самолёта и соответственно безопасное разведение их в пространстве до включения двигателей ракеты на полную мощность.
2. Увеличение удельной полезной массы ракеты.
 3. Шахта упрочняет самолёт носитель.
4. Дополнительные генераторы возможно включать как электродвигатели  при разбеге по взлётной полосе, если самолёт (снизу) снабдить токосъёмниками.
     Возможность осуществления:
  Для испытаний на макете возможно применить существующие механизмы подачи брёвен на лесопилку.
    25 июня 2008 года.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Дмитрий Виницкий

Ни одного из перечисленных способов не существует.. Пегасуса - уже, а остальных ни то что ещё нет, а их даже никогда не будет.
+35797748398